shtirlits31

Стучат Гидрики. Помогите Советом!

В теме 17 сообщений

здорова всем космонавтам!!!!

проблемка вот какая - после ремонта ГБЦ через 1000 верст из движка выгнало масло через какой-то незакрученный болт прямо над выпускным коллектором. так вот болт закрутили. но сильно зацокотали гидрики - машина цокотит как дизель. я было за дизельный звук стал грешить на фазик, но спец, который мне исправлял косяки жопоруких мастеров сказал что это точняк не фазик, а именно гидрокомпенсаторы. посему вопрос что это может быть за хня и мог ли тот открутившийся болт быть регулятором подачи масла(т.к. он упирается в масляный канал) к гидрикам, а они типа цокают из-за недостатка масла??? всем заранее благодарен!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорова всем космонавтам!!!!

проблемка вот какая - после ремонта ГБЦ через 1000 верст из движка выгнало масло через какой-то незакрученный болт прямо над выпускным коллектором. так вот болт закрутили. но сильно зацокотали гидрики - машина цокотит как дизель. я было за дизельный звук стал грешить на фазик, но спец, который мне исправлял косяки жопоруких мастеров сказал что это точняк не фазик, а именно гидрокомпенсаторы. посему вопрос что это может быть за хня и мог ли тот открутившийся болт быть регулятором подачи масла(т.к. он упирается в масляный канал) к гидрикам, а они типа цокают из-за недостатка масла??? всем заранее благодарен!!!

Может он быть регулятором,на смазку постелей распредвалов масло подаётся из вертикальных каналов со стороны КПП,всех шеек кроме первой на впускном валу со стороны фазика-на этой же шейке и каналы для управления им,и масло к этой шейке подаётся по каналу расположенному как раз в районе этого болта,получается если этот болт полностью закрутить-не будет смазки шейки и управления фазиком,возможно и гидрики от него получают масло,но сомнительно,скорее они мажутся от тех же каналов что и шейки распредвалов,поскольку существуют такие-же головы без фазиков.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорова всем космонавтам!!!!

проблемка вот какая - после ремонта ГБЦ через 1000 верст из движка выгнало масло через какой-то незакрученный болт прямо над выпускным коллектором. так вот болт закрутили. но сильно зацокотали гидрики - машина цокотит как дизель. я было за дизельный звук стал грешить на фазик, но спец, который мне исправлял косяки жопоруких мастеров сказал что это точняк не фазик, а именно гидрокомпенсаторы. посему вопрос что это может быть за хня и мог ли тот открутившийся болт быть регулятором подачи масла(т.к. он упирается в масляный канал) к гидрикам, а они типа цокают из-за недостатка масла??? всем заранее благодарен!!!

Мне кажется,что регулятор подачи масла находится не над выпускным коллектором. Если смотреть на движок он находится слева,рядом с маслозаливной горловиной,чуть выше.Этот регулятор можно поменять. Я честно говоря не знаю ,как его проверить. А вообще масло подаётся через каналы в голове,правильно человек пишет. Наверно болт не причём,может и фазик,если он не новый,его не проверить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком месте над вып. коллектором? К гидрикам масло подается по моему и через канал клапана, что на фазик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что регулятор подачи масла находится не над выпускным коллектором. Если смотреть на движок он находится слева,рядом с маслозаливной горловиной,чуть выше.Этот регулятор можно поменять. Я честно говоря не знаю ,как его проверить. А вообще масло подаётся через каналы в голове,правильно человек пишет. Наверно болт не причём,может и фазик,если он не новый,его не проверить

Рядом с горловиной это клапан фазика,не о нём речь,на задней части головы над вып.колл. есть болт с колпачком-по-моему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рядом с горловиной это клапан фазика,не о нём речь,на задней части головы над вып.колл. есть болт с колпачком-по-моему.

У меня голова дома лежит. Я посмотрел,нет там вроде никакого болта,сам недавно голову делал,может я ошибаюсь конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня голова дома лежит. Я посмотрел,нет там вроде никакого болта,сам недавно голову делал,может я ошибаюсь конечно

Вот может быть он на фото? Честно говоря я его не откручивал-х/з что это и зачем....

post-3622-018763300 1347451318_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот может быть он на фото?

вот и я про него........... спрашивал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я про него........... спрашивал

И что можешь прояснить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова здорова, космонавты!!!

опять постигла меня беда с выходом масла...... и опять на трассе.......... блин, хоть рыдай!!!! и почему не загорается красный светодиод, что отвечает как бы за давление - в душе не чаю!!! позвонил мужику, который мне последний раз перебирал - тот в непонятках..... и болт вроде на месте.....

в связи с чем у меня пара вопросов к знающим людям:

- КУДА в задней части движка теоретически может гнать масло?

- есть ли у кого качественное фото моего движка вид сзади так как то, что опубликовано выше при увеличении размывается?

- сколько делений должно быть на указателе температуры, а то у меня при езде по трассе 4, а в городе, особенно по пробкам 6......

- где у этого двига сапун и маслоотделитель?

всем заранее благодарен за участие!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Библиотеке на сайте есть документ с фотографиями разборки твоего движка. Так и называется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда может гнать в задней части-это х/з,кроме болта вроде некуда,сапуном и маслоотделителем в одном лице является некое подобие лабиринта,отлитое в крышке ГБЦ.

post-3622-063284300 1348856721_thumb.jpg

post-3622-016897200 1348856733_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарю всех кто откликнулся. вопросик по поводу температуры движка может кто прояснить??? есть такой момент - у меня малость деформирован радиатор(удар снизу, деформация радиатора общая снизу доверху), поэтому и очкую....

я так понимаю, что сапун даже теоретически забиться не мог. суть вся в том, что после останова движка за пол ночи под машиной образовалась лужа - сейчас возможности загнать на яму нет, чтобы досконально изучить проблему, но есть предположение, что это передний сальник коленвала...... просто масло могло забрасывать назад через стык кожухе - у меня там уплотнение отсутствует. так вот если это сальник, то должна быть причина по которой его выдавило. вот по этой причине и перебираю предварительно все возможные варианты....

да, еще хотел спросить по поводу того самого болта сзади, может кто знает - он должен быть завернут на определенную глубину или по саму шляпку, он просто контрится или же его зажают на резьбовой фиксатор??? простите, что задолбал вопросами, но лучше выглядеть оленем здесь, на сайте, чем оленем беспомощно осматривающим свое неподвижное авто на дороге где-нибудь в усть-п@@дюйске....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............

я так понимаю, что сапун даже теоретически забиться не мог. суть вся в том, что после останова движка за пол ночи под машиной образовалась лужа - сейчас возможности загнать на яму нет, чтобы досконально изучить проблему, но есть предположение, что это передний сальник коленвала...... просто масло могло забрасывать назад через стык кожухе - у меня там уплотнение отсутствует. так вот если это сальник, то должна быть причина по которой его выдавило. вот по этой причине и перебираю предварительно все возможные варианты....

Кажется я начинаю понимать откуда там масло и мыслишь ты правильно, но скорей всего проблема не в сальнике.

да, еще хотел спросить по поводу того самого болта сзади, может кто знает - он должен быть завернут на определенную глубину или по саму шляпку, он просто контрится или же его зажают на резьбовой фиксатор??? простите, что задолбал вопросами, но лучше выглядеть оленем здесь, на сайте, чем оленем беспомощно осматривающим свое неподвижное авто на дороге где-нибудь в усть-п@@дюйске....

Этот болт не причем, забей на него.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется я начинаю понимать откуда там масло и маслишь ты правильно, но скорей всего проблема не в сальнике.

так подскажи, если не трудно, что там может быть теоретически и в чем может быть проблемка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доберись до ГРМа и посмотри сухо ли там???

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял!!! завтра, точнее уже сегодня постараюсь с работы пораньше слинять и посмотреть!!!!!!! как слажу отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти