kk-1-2-3

Пропуски В Зажигании При Заводке

В теме 9 сообщений

Господа, обмусоленная тема, ну все-же, кто подскажет, при заводке бывают пропуски в зажигании, стартер перебрал, щетки, втягивающее заменил, втулки хорошие, контактная группа в замке - новая. Не могу найти реле стартера, справа по ходу движения К232 - не нашел, вытащил все реле, стартер крутит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, обмусоленная тема, ну все-же, кто подскажет, при заводке бывают пропуски в зажигании, стартер перебрал, щетки, втягивающее заменил, втулки хорошие, контактная группа в замке - новая. Не могу найти реле стартера, справа по ходу движения К232 - не нашел, вытащил все реле, стартер крутит.

Не совсем понял связь переборки стартера и пропусков зажигания. Кстати, описать "пропуски зажигания" не мешало бы подробнее. Реле стартера, насколько я еще помню, нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету нету такого реле.....да и ошибок 0300.0301 0302. 0304 в реновских кодах до 1995 года нет :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется уже спрашивал,повторюсь. Есть на свете какой нить сканер и т.д. для наших машин? Может схема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету нету такого реле.....да и ошибок 0300.0301 0302. 0304 в реновских кодах до 1995 года нет :bv:

А на схеме, есть, видимо где-то закралась ошибка, насчет пропусков, при повороте ключа, втягивающее не срабатывает и ничего не происходит, и так может быть долго, потом также спокойно заводится.

нету нету такого реле.....да и ошибок 0300.0301 0302. 0304 в реновских кодах до 1995 года нет :bv:

расположение_реле.doc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на схеме, есть, видимо где-то закралась ошибка, насчет пропусков, при повороте ключа, втягивающее не срабатывает и ничего не происходит, и так может быть долго, потом также спокойно заводится.

Это не пропуски - причину нужно искать в самом стартере, вернее во втягивающем реле (смотри форум - данная тема неоднократно обсасывалась). Еще можно посмотреть состояние минусового провода (косички) на двигатель, не помешает и проверка минуса от АКБ на корпус (так же на форуме обсуждалось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не пропуски - причину нужно искать в самом стартере, вернее во втягивающем реле (смотри форум - данная тема неоднократно обсасывалась). Еще можно посмотреть состояние минусового провода (косички) на двигатель, не помешает и проверка минуса от АКБ на корпус (так же на форуме обсуждалось)

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это мне инфа? не ненадо я как-то в вашей "аватарке"всё прочёл! в 770-м нет такого реле и много там нету чем нарисовано :dk: без обид-надо верить в счастье :dh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был случай, когда износилась бронзовая втулка на шестерне стартера. Шестерня становилась на перекос и втягивающему не хватало усилия сместить ее по валу. Втягивающее срабатывало через раз. Остальные втулки при этом были в норме. Вылечил заменой втулки в шестерне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти