espacovod

Замена Сцепления

В теме 6 сообщений

собрал мотор (капиталка).

поставил сцепление и коробку.

сначала взвел корзину, как описано в тех-ноте (летом меняли в Днепропетровске и не взводили)

начал прокачивать сцепление и потек цилиндр который на выжимном - обидно - практически новый.

Пока не разбирал, не смотрел что к чему.

Вопрос может цилиндр потек потому что корзина была взведена неправильно?

Понятно что я сжимал ее не спецприспособой а подходящим съемником. Вот и думаю может пережал и из-за этого выжимной вышел дальше чем нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подозреваю что, что то неисправно в корзине, не мог так навернуться новый выжимной, хотя смотря, что ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подозреваю что, что то неисправно в корзине, не мог так навернуться новый выжимной, хотя смотря, что ставил.

Летом по дороге с Азова обрезало накладку на диске сцепления. Меняли в Днепропетровске - снимали подрамник(((

заменили корзину диск и выжимной. Я проехал 10тыс. км.

Сегодня дошли руки, оказывается возможны варианты по корзинам сцепления. Так вот мне поставили комплект Люк 623315909

а он идет на 645 мотор и к нему выжимной на 2 болтах. Я так понимаю он шире. Мой выжимной на 3 болтах потому и потек, что его перекосило в итоге, т.к. он держался на кромке внешней обоймы подшипника.

Полез копаться в Люковском каталоге - пишет, что и на 742 мотор шли варианты выжимных 2 или 3 болта.

Кто сталкивался?

Может докупить выжимной на 2 болта к этой корзине? он становится по креплениям в коробку?

SACHS 3182 998 101

59C02491.PNG&Size=200x150&MethodType=8

SACHS 3182 600 162

D9707D4A.PNG&Size=200x150&MethodType=8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..............

Полез копаться в Люковском каталоге - пишет, что и на 742 мотор шли варианты выжимных 2 или 3 болта.

Кто сталкивался?

Может докупить выжимной на 2 болта к этой корзине? он становится по креплениям в коробку?

SACHS 3182 998 101

SACHS 3182 600 162

если у тебя колокол расчитан на 3 болта, то на 2 не поставишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы ни кого не вводить в заблуждение:

Корзина от 645 мотора подходит к 742. Есть отличие в выжимном по креплению - на фото выше.

Проблема у меня была в другом.

При снятии корзины на 2 отверстиях резьбы не было. При установке потянул еще пару резьб.

В итоге когда прокачивал сцепление - посрывало все остальные.

А в взведенную но не прижатую к маховику корзину выжимной легко провалился.

Как решил прблему - перерезал резьбы в маховике на 8 вместо 6. Но лучше делать на 7 если кто соберется спасать свой маховик.

Изменено пользователем espacovod (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, 11 тыс. и потек цилиндр в колоколе снова(((

недавно начало пробуксовывать сцепление при обгоне,

вчера сломалась пружина на педали, а сегодня потек и сам цилиндр...

Пока коробку не снимал, жду выходные

А может быть причина в главном цилиндре? Ну типа закусило манжет и он не дает рабочему цилиндру вернуться назад, когда педаль отпущена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти