Гость _Андрей_

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В теме 556 сообщений

Вопрос по ходу про газовые форсунки. У меня при понижении температуры ниже + 5 форсунки начинают явно так стрекотать. Это мне не мешает. Стрекочут так они уже не один год. Вопрос – не вредно ли это. Стоит ли устранят, а если стоит – то как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ходу про газовые форсунки. У меня при понижении температуры ниже + 5 форсунки начинают явно так стрекотать. Это мне не мешает. Стрекочут так они уже не один год. Вопрос – не вредно ли это. Стоит ли устранят, а если стоит – то как?

Стрекочут-значит работают!ag.gif У меня тож стрекочат, зато летом вообще бесшумно работают, однажды заехал в гараж-а там же аккустика хорошая и переключился на бензин-слышу чё-та у меня в движке зацокало -это ещё што за хрень думаю переключил на газ-тишина,опять на бензин-цокает ,полез под капот- ёп....тыч... так эта-ж бензиновые форсунки включились, а ведь они работают довольно тихо и их звук особенно не выделяется из общего шума двигателя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только закончил крутить- маловато на мой взгляд 0.3, 0.35-так себе,остановился на0.4,дело в том что при таких маленьких ходах шток пружинит на резинках, получается нечёткая работа-по стрелке индикатора хорошо видно-прыгает, чёткой фиксации открыто-закрыто нет, возможно это особенность моих диджиков-не рассчитаны, а сколько им надо- точных данных(заводских) не нашёл,только приблизительно 0.45, думаю 0.4 будет нормуль.

не очень важно, 0.40 или 0.45

гораздо важнее, чтобы по всем форсам одинаковая цифра была.

хотя одинаковый подъем штока это еще не гарантия равной производительности...

ща пришел к выводу, что надо делать стенд для проверки производительности форсунок количеством воздуха через них...

вынашиваю идею...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень важно, 0.40 или 0.45

гораздо важнее, чтобы по всем форсам одинаковая цифра была.

хотя одинаковый подъем штока это еще не гарантия равной производительности...

ща пришел к выводу, что надо делать стенд для проверки производительности форсунок количеством воздуха через них...

вынашиваю идею...

Цифра абсолютно одинаковая. А на счёт стенда-берём возд. шарики(на каждую соску),воздух от компрессора(только нада как-то 1атм сделать), заставляем форсунки влючацца-выключацца(можно все одновременно) какой-то промежуток времени и визуально по размеру шариков(лучше презервативов-они точней изготовлены) определяем какая форсунка чудит-не совсем точный стенд,зато наглядный.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулибины!

Вот застукает супруга с комплектом презиков при очередном походе в гараж. :ab:

Как думаете, поверит, что стенд придумали для проверки форсунок?

Ох и трудно будет объяснятся. :an:

Моя в кармане моих брюк увидела силуэт одноразового пакетика сахара, те которые в самолетах дают, так по ее признанию, пока она не вытащила этот пакетик из кармана, пролетело столько дурных догадок. :aj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулибины!

Вот застукает супруга с комплектом презиков при очередном походе в гараж. :ab:

Как думаете, поверит, что стенд придумали для проверки форсунок?

Ох и трудно будет объяснятся. :an:

Моя в кармане моих брюк увидела силуэт одноразового пакетика сахара, те которые в самолетах дают, так по ее признанию, пока она не вытащила этот пакетик из кармана, пролетело столько дурных догадок. :aj:

bj.gif согласен, не совсем удачный проэкт, возможен папандос, ну тогда вместо изделий можно отобрать у знакомой медсестры тонометр- очень замечательный прибор, там и резервуар для воздуха имеется(то что на руку надевают) и трубочки уже подключены и манометр присутствует, проверять тогда лучше по-одной, получиться ёмкость одна,манометр один,только время работы каждой форсунки остаётся контролировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да со стендом все просто. Компрессор от холодильника, ресивер из канистры какой нить, генератор сигналов для форсунки и достаточно точный манометр.

Форсунка управляется генератором импульсов. давление в ресивере скажем 1.5 атм. Проверить за сколько минут работы форсунки давление упадет до 1 атм. Предположим за 1 минуту.

Запускать каждую форсунку на прокачку на 1 минуту и смотреть по манометру падение давления. Потом регулировать. Чтоб одинаково было.

И конечно перед этим ход штока у всех одинаковым выставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да со стендом все просто. Компрессор от холодильника, ресивер из канистры какой нить, генератор сигналов для форсунки и достаточно точный манометр.

Форсунка управляется генератором импульсов. давление в ресивере скажем 1.5 атм. Проверить за сколько минут работы форсунки давление упадет до 1 атм. Предположим за 1 минуту.

Запускать каждую форсунку на прокачку на 1 минуту и смотреть по манометру падение давления. Потом регулировать. Чтоб одинаково было.

И конечно перед этим ход штока у всех одинаковым выставить.

Да, действительно, раздавать воздух легче чем собирать. Тогда ресивер будет основным измерительным прибором,от него будет зависеть точность значений давления до и после раздачи, отсюда требования к ресиверу-он должен иметь достаточно прочные стенки, чтобы исключить погрешность из-за его расширения-сужения от давления воздуха,хоть оно и небольшое,предлагаю использовать колбу от огнетушителя (около5л),в идеале-углекислотного(стенки толстенные) и манометр зекрепить на нём без посредников(резиновых шлангов и т.д.),тогда будет точность офигенная. Манометр хотел от мед. тонометра предложить,он достаточно точен, но сегодня рассмотрев его (отобрав предварительно у супруги с боем) обнаружил,что единицы измерения там какие-то странные мм/рт.ст. ,да и сама конструкция какая-то хлипкая(пластмасса),одно слово-медицина.....А создавать давление в таком ресивере можно и без компрессора-обычным ножным насосом.Интересно-а будет ли вообще значительная разница производительности при одинаковом ходе штоков? Можно предположить что будет какая-то разница между первой от подвода газа и последней форсункой(ей меньше достаётся),но чтобы это определить надо заставить все форсунки работать одновременно....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, можно ли на ГБО-4 принудительно переключится с бензина на газ не достигнув 40 градусов? И будет ли работать ГБО на не прогретом моторе? Ну это по аналогу ГБО-1, на нем машину завожу не прогревая мотор, даже в мороз, потом прогреваю работая на газе.

Что отвечает за температурный режим, датчик на редукторе ГБО или сигнал берется с температурного датчика двигателя?

Если с т.датчика редуктора, то как он работает, прерывает цепь или меняется сопротивление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, основным измерительным прибором будет все-таки манометр.

Во-вторых, поскольку меряется относительное падение давления, а не абсолютное, то пофигу какой ресивер и как будет закреплен манометр.

Важно, чтоб при измерении пропускной способности каждой из форсунок условия измерения были одни и те же. Т. е. тот же ресивер, манометр, шланги и т.д. Важно увидеть не насколько атмосфер упадет давление, а чтоб оно падало одинаково на всех форсунках. А в чем мерять это давление, в атм, мм.рт.ст. или в попугаях - непринципиально.

В-третьих, рампа очень невелика как и расход,и давление что в районе первой форсунки, что в районе 4-й, будет почти одинаковым. По крайней разница будет значительно меньше, чем 1%.

Теперь по манометрам. Этого добра у меня навалом на работе. Но точность у них оставляет желать лучшего.

Имею в гараже штук 5 колесных манометров и все врут, то есть показания меж собой у всех разные.

С год назад по случаю купил китайский колесный манометр, но электронный. и он меня приятно удивил своей точностью.

Вот думаю его и приспособить... дешево и сердито...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, можно ли на ГБО-4 принудительно переключится с бензина на газ не достигнув 40 градусов? И будет ли работать ГБО на не прогретом моторе? Ну это по аналогу ГБО-1, на нем машину завожу не прогревая мотор, даже в мороз, потом прогреваю работая на газе.

Что отвечает за температурный режим, датчик на редукторе ГБО или сигнал берется с температурного датчика двигателя?

Если с т.датчика редуктора, то как он работает, прерывает цепь или меняется сопротивление?

можно.

будет.

Ничто не отвечает. Сигнал берется с термодатчика на редукторе и мозг ГБО его обрабатывает и переключает двигатель с бенза на газ.В мозге есть также программные установки по переключению.

Меняет сопростивление.

Не задан правильный вопрос - как переключиться на газ до достижения температуры в установках. Или - как завеститсь сразу на газу.

Не задан самый главный вопрос - что будет, если переключаться на газ раньше положенного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил форсунки (дубор на дворе однако) пока программно ничего не делал, покатался-эффект чувствуется сразу -переходить на газ действительно стала незаметно,работает ровнее,в движении как будто резвее,собраннее что-ли,хотя и до регулировки ехала неплохо, сегодня соберу карту, выложу скрины, Юмбр спасибо что подсказал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как долго нужно прогревать машину перед переключением на газ?

Градусоф до 30-40, чтобы редуктор намного прогрелся, иначе задубевшие мембраны толком работать не будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Скажите пожалуйста, можно ли на ГБО-4 принудительно переключится с бензина на газ не достигнув 40 градусов?

Ответ: можно

Вопрос: И будет ли работать ГБО на не прогретом моторе?

Ответ: будет

Не задан правильный вопрос - как переключиться на газ до достижения температуры в установках. Или - как завеститсь сразу на газу.

А вот это, следующий вопрос!

Не задан самый главный вопрос - что будет, если переключаться на газ раньше положенного?

И что будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: И будет ли работать ГБО на не прогретом моторе?

Ответ: будет

А вот это, следующий вопрос!

И что будет?

Теоретически, все пугают разрушением мембран, но практически я на старом автомобиле отъездил 2 зимы, заводясь на газе при морозах до -30. И после меня на этом редукторе отъездили ещ 2 года. Дальнейшей судьбы этой машины не знаю. Редуктор был BRC. Но это мой собственный опыт. Другим его рекомендовать не буду.

Тем более не знаю, как работают форсунки с таким замерзшим газом.

Но я так подозреваю, что в этой ветке все правильные и никто не пробовал. :bv: Это мы в своих вторых космосах от нечем заняца все экспериментируем и экспериментируем. :bb:

ЗЫ: Серый, я ужо забыл, как выглядит твоя аватарка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Скажите пожалуйста, можно ли на ГБО-4 принудительно переключится с бензина на газ не достигнув 40 градусов?

Ответ: можно

Вопрос: И будет ли работать ГБО на не прогретом моторе?

Ответ: будет

А вот это, следующий вопрос!

И что будет?

про перевести - ищи описалово мозга. Что и как нажать, чтоб завести на газе. Мне было актуально, когда за 1000км от дома умер бензонасос.

что будет??? редуктор с нерезиновыми мембранами перестанет держать давление. А может и жидкий газ пойти в форсы. Мотор заглохнет, завести будет непросто. Фильтр паровой фазы может повредить, хотя вряд ли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при 20гр. переход выставлен,ничё, работает, экономия должна быть экономной и так на эти заводки бензина тьма вылетает, а сламаецца редуктор-починим,сделаем выводы и выставим переход как положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при 20гр. переход выставлен,ничё, работает, экономия должна быть экономной и так на эти заводки бензина тьма вылетает, а сламаецца редуктор-починим,сделаем выводы и выставим переход как положено.

Наш человек! :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто хотел узнать, смогу ли эксплуатировать ГБО-4, так же как ГБО-1.

В практике приходиться ездить на короткие расстояния, где теоретически не успеет прогреться мотор.

То есть, придется на ГБО-4 ездить на бензине больше чем на газе.

Теряется экономическая привлекательность.

Тогда придется искать третий космос с восемью клапанами.

ЗЫ: Серый, я ужо забыл, как выглядит твоя аватарка.

Я тоже! Нужно будет поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про перевести - ищи описалово мозга. Что и как нажать, чтоб завести на газе. Мне было актуально, когда за 1000км от дома умер бензонасос.

что будет??? редуктор с нерезиновыми мембранами перестанет держать давление. А может и жидкий газ пойти в форсы. Мотор заглохнет, завести будет непросто. Фильтр паровой фазы может повредить, хотя вряд ли...

подскажите-мои все знакомые,когда глушат авто,переключаются на бензин(зачем?).Я глушу на газе(4пок) :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите-мои все знакомые,когда глушат авто,переключаются на бензин(зачем?).Я глушу на газе(4пок) :bn:

знакомым привет. Как хотят, так пусть и делают.

тебе тоже привет. Тоже делай как хочешь.

а что подсказать-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто хотел узнать, смогу ли эксплуатировать ГБО-4, так же как ГБО-1.

В практике приходиться ездить на короткие расстояния, где теоретически не успеет прогреться мотор.

То есть, придется на ГБО-4 ездить на бензине больше чем на газе.

Теряется экономическая привлекательность.

Тогда придется искать третий космос с восемью клапанами.

Я тоже! Нужно будет поискать.

Вот именно так и получается с этим 4-м- если по городу мотаться да ещё и при довольно низких температурах и в придачу при переходе на газ при 40 гр.(как положено) - ездим только на бензине,на газ просто не переходит по температуре+все запуски на бензине -где выгода от гбо? Выгода только при дальняках каких-нить,а они случаются не так уж и часто,поэтому переход сделал пораньше-теперь машин переходит на газ в процессе прогрева (причём самостоятельно) пока от снега откопаю,стёкла очищу-уже на газу тарахтит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заводиться сразу на газу не пробовал?

в -25С....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее... тока в -28 и на бензине-ни чё нармально, потом и на газ перешла и целый день егдила,видно зря я за температуру редуктора волновался. И не заводится она у меня сразу на газу(аварийно),а то я бы с радостью,надо видно б/насос сломать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не заводится???

у тамоны этот режим предусмотрен.

Я пока насос не поменял заводился на газу до -10С.

или не знаешь как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти