rdovnar

Система Охлаждения

В теме 32 сообщения

С начала крепких морозов езжу с картонкой - когда потеплело и в городе попадал в "рабочее движение", то просто включал печку на большие обороты - до красной не доходило. зато салон подсушивал. К весне разумеется картон сниму, а пока пар костей не ломит. А с термостатом совсем просто: холодную машину заводишь и верхний патрубок обееми руками ДО термостат и ПОСЛЕ : обеим рукам становится тепло одновременно - термостат НЕ ЗАКРЫТ (или его нет).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с термостатом совсем просто: холодную машину заводишь и верхний патрубок обееми руками ДО термостат и ПОСЛЕ : обеим рукам становится тепло одновременно - термостат НЕ ЗАКРЫТ (или его нет).

чего сиськи мять? там два хомута снять, выдернуть термостат, если он вообще есть в патрубке и не заклиненный уже и в кружку с водой и термометром на газовую плиту. дальше все будет понятно через 5 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грел я его, и что там на глаз видно? Ну не клинит и не акрыт -уже хорошо. А на сколько шток выходит, чем я померяю эти 7.5 мм? Только на глаз. Да и как понять, начал он уже открываться или ещё только приготовился? Короче, я его варил, но толком ничего не понял. И её мне кажется, что под нагрукой он может травить тосол через себя, а нагрузка - это я имею ввиду то, что помпа то сосет или из радиатора печки или из основного радиатора, но только когда открыт термостат. А если печка забита? Поэтому пока я склонен думать что причина - это забитая печка, потом уже подношенный термостат.

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поменять его хотя бы временно на гарантиованно рабочий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грел я его, и что там на глаз видно? Ну не клинит и не акрыт -уже хорошо. А на сколько шток выходит, чем я померяю эти 7.5 мм? Только на глаз. Да и как понять, начал он уже открываться или ещё только приготовился? Короче, я его варил, но толком ничего не понял. И её мне кажется, что под нагрукой он может травить тосол через себя, а нагрузка - это я имею ввиду то, что помпа то сосет или из радиатора печки или из основного радиатора, но только когда открыт термостат. А если печка забита? Поэтому пока я склонен думать что причина - это забитая печка, потом уже подношенный термостат.

проверить работу термостата можно и не снимая - если после запуска двигателя одновременно начинают прогреваться все части верхнего патрубка (особенно после термостата) и прогревается нижний патрубок радиатора - то термостат завис в открытом состоянии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поменять его хотя бы временно на гарантиованно рабочий?

А я этот новый не испорчу? Помпа то у меня будет сосать как и сосала, а печка то забита.

Ну хотя есть в этом рациональное зерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помпа тут не при чем. если термостат закрыт, ОЖ гоняется по малому кругу, если открыт, то добавляется радиатор. печка стоит в малом круге, параллельно, а не последовательно. давлением помпы термостат не будет открываться, "Силы" не хватит у помпы, и еще идет постоянное протекание ОЖ через расширительный бачок. post-542-006440300 1357699030_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти