rdovnar

Двигатель

В теме 51 сообщение

в принципе да. Но в данном случае главное результат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лето вместо говры устанавливается резиновый патрубок и не так уж переживаеш о возможности захлебнуть из лужи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня воздухан тоже в таком положении висит. Мне не нравится. Хочу на место вернуть но обратно не переворачивать. Хочу из двух один сваять. Зимнюю подачу воздуха так ине собрал, руки не доходят :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Уважаемые Гуру!

Прошу помощи,сам уже незнаю что делать.машина очень плохо работает на бензине,а по утрам или когда постоит более двух часов при запуске схатывает и прогревочные обороты держит 1200 но всего несколько секунд,потом начинает троить или даже двоить и глохнет.в моменты троения,на педаль газа не реагирует.но с четвертой или пятой попытки запускается с трудом,даже прогретый двигатель,на бензине работает неустойчиво.но как только прогреется и переключится на газ,сразу перестает троить,обороты по тахометру примерно 850-900 об.

Из того что уже сделано;заменил ВВ провода,свечи (2 комплекта),бензонасос,топливный фильтр,крышка распределителя и бегунок,форсунки проверял распыл у всех хороший.

Единственное что еще не проверял так это давления топлива,не могу вспомнить куда убрал манометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима-смотри давление топлива-вообщем ищи монометр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, собственно, если на газу всё ок, а на бензине проблемы, то и копать следует в сторону системы питания, ну и ДТОЖ тоже под подозрение, система зажигания ни при чем.

Газовое оборудование какого поколения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, собственно, если на газу всё ок, а на бензине проблемы, то и копать следует в сторону системы питания, ну и ДТОЖ тоже под подозрение, система зажигания ни при чем.

Газовое оборудование какого поколения?

ГБО 4 поколения.

Если бы виной был ДТОЖ то наверно и на газу мозг парила бы,а так только на бензине и даже прогретый двигатель на бензе не стабильно работает.на выходных если получится то проверю давление и загляну в бак,проверю приемную сетку.

У нас щас в городе немного ограничено передвижение.терраристов ловят.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 4 поколения, то информацию газовый мозг берет с форсунок, но, если при этом на газе ок, то остается только давление топлива в рампе или чистота и герметичность форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Уважаемые Гуру!

Прошу помощи,сам уже незнаю что делать.машина очень плохо работает на бензине,а по утрам или когда постоит более двух часов при запуске схатывает и прогревочные обороты держит 1200 но всего несколько секунд,потом начинает троить или даже двоить и глохнет.в моменты троения,на педаль газа не реагирует.но с четвертой или пятой попытки запускается с трудом,даже прогретый двигатель,на бензине работает неустойчиво.но как только прогреется и переключится на газ,сразу перестает троить,обороты по тахометру примерно 850-900 об.

Из того что уже сделано;заменил ВВ провода,свечи (2 комплекта),бензонасос,топливный фильтр,крышка распределителя и бегунок,форсунки проверял распыл у всех хороший.

Единственное что еще не проверял так это давления топлива,не могу вспомнить куда убрал манометр.

Манометр не обязательно. Пережми шланг обратки крепкими зажимами. Можно длинными болтами. И пробуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей.....пережать то можно-были случаи что разрывало мебрану в рдт-монометр в руки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей.....пережать то можно-были случаи что разрывало мебрану в рдт-монометр в руки

Ну, значит её ужо и пора было на пенсию. Максимум пять единиц, которые может дать насос, РДТ по-любому выдерживать должен.

Хотя, согласен, манометром куда как финтикультяпнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последнее слово не понял-с русским у меня вообще проблемма-но с монометром наглядно :dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, монометр - это один метр, а то, чем измеряют давление - это манометр. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин я думаю что не так-мне нужен моно разьём к кенвуду 510 вторую неделю голову ломаю где взять! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей.....пережать то можно-были случаи что разрывало мебрану в рдт-монометр в руки

Это понятно! А если нет? Или далеко? Зажал и получил результат! А потом обязательно мАнометр! :dw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого времени суток всем.

Нашел манометр,проверил давление.

В тот момент когда включаешь зажигание,давление поднимается до 2.1 бар.но как только насос выключился,сразу падает на ноль.буду думать от чего ставить,от волги или от ВАЗа. Б.у с разборки врятли будет живой или полу живой.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого времени суток всем.

Нашел манометр,проверил давление.

В тот момент когда включаешь зажигание,давление поднимается до 2.1 бар.но как только насос выключился,сразу падает на ноль.буду думать от чего ставить,от волги или от ВАЗа. Б.у с разборки врятли будет живой или полу живой.

Тут вполне может быть проблема и с РДТ, не только с обратным клапаном в насосе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого времени суток всем.

Нашел манометр,проверил давление.

В тот момент когда включаешь зажигание,давление поднимается до 2.1 бар.но как только насос выключился,сразу падает на ноль.буду думать от чего ставить,от волги или от ВАЗа. Б.у с разборки врятли будет живой или полу живой.

Я газовский поставил. Фотки выкладывал. Обратный клапан на насосе влияет только на время пребывания давления в системе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я газовский поставил. Фотки выкладывал. Обратный клапан на насосе влияет только на время пребывания давления в системе.

Поставил РДТ от опель вектра А 2.0i.у них даже каталожный номер одинаковый по бошу.давление в системе при повороте ключа набирает до 2.3 и так держится очень долго.при работающей машине 2 бар.

Щас пойду бак открывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил РДТ от опель вектра А 2.0i.у них даже каталожный номер одинаковый по бошу.давление в системе при повороте ключа набирает до 2.3 и так держится очень долго.при работающей машине 2 бар.

Щас пойду бак открывать.

Может номер РДТ есть ???? Подскажи.... пригодится всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил РДТ от опель вектра А 2.0i.у них даже каталожный номер одинаковый по бошу.давление в системе при повороте ключа набирает до 2.3 и так держится очень долго.при работающей машине 2 бар.

Щас пойду бак открывать.

Минимальное давление 1.8 бар. 2 бар мало. На работающем двигателе давление 2.5 бар.Норма. Лучше если 2.7-2.8. Распыл лучше. Наши форсунки не первой молодости.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может номер РДТ есть ???? Подскажи.... пригодится всем.

Газовское РДТ завода "Пекар". Кожется даже регулировать давление можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может номер РДТ есть ???? Подскажи.... пригодится всем.

0 280 160 221 но он новый стоит не маленьких денег для такой детальки,примерно 100$.

Они ставились на многие модели опелей с обьемом 2 литра до 1993 года вроде,а потом уже стали ставить прям в рампу или в бак.

Мне сегодня предлагали вот такой РДТ фирмы пекар post-5739-099129600 1465752918_thumb.jpeно у него небыло выходного штуцера,он вкуривается (или трубка). И в магазине небыло этого штуцера,по этому не взял,а так было бы класно регулировать давление какое надо.как нибудь обязательно возьму его и закажу токарю штуцер,чтоб поймать оптимальное давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выкладывал фотки по адаптации РДТ. Правда давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал.тоже сделал по вашему методу.но видать бракованный попался,проработал не долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти