maxios

Периодически Может Стрельнуть Или Чихнуть

В теме 7 сообщений

Такого вопроса нигде не нашел, поэтому решил создать тему. Эспейс 2001 г.в., мотор F4R 700 2.0 16 кл. У меня машина чуть больше месяца, так что простите за дурацкие вопросы. Вообщем, скажу сразу что делал в ней: поменял фазик, ГРМ, ролики, масла, фильтра, но одна проблемка осталась... Иногда машина может стрельнуть или чихнуть и так один раз дергнется резко и потом нормально. Происходит это ИНОГДА на 1-ой, 2-ой передаче, когда более-менее сильнее жмешь на педаль газа. Подчеркну, что это очень редко. Пищит еще выжимной подшибник (не знаю связь, но пишу, мало ли...). Машинка для меня абсолютно новая (вообще про нее ничего не знаю), так что копать не знаю где. Подскажите, если знаете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропуски зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо, будем пробовать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню. Сейчас почти везде используются духвыводные катущки зажигания у которых высоковольтная обмотка подключена к двум свечам и искра в этих свечах возникает одновременно. Но в одном цилиндре при этом такт сжатия и там искра поджигает смесь а в другом цилиндре такт выпуска и там искра проскакивает в холостую. Так сделано для упрощения конструкции, обходятся двумя катушками и каналами коммутатора вместо четырех. И все хорошо пока работает исправно. Если же возникает пропуск с зажигания в цилиндре то смесь не сгорает и от искры на такте выпуска потом воспламеняется при открытых клапанах - вот и происходит выстрел в коллектор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как раз заметил, что одна катушка не закреплена и болтается, может быть из-за этого? если это на самом деле так, то чем мне это грозит? и как срочно нужно устранить проблему?

Изменено пользователем maxios (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр, у него 4 катушки, по одной на цилиндр.

Но тем не менее принцип действи ясистемы зажигания тот же - одна лишняя искра.

Но если одна катушка не закреплена - вот и причина пропусков воспламенения.

Чем грозит??? выходом из строя незакрепленной катушки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Теперь надо придумать как ее закрепить, т.к. там крепление сломано. Но главное, что скорее всего нашли причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти