Gagarin

Гонит Масло Из Под Шпильки

В теме 13 сообщений

Обнаружил сегодня, что очень гонит масло из под шпильки, та что ГБЦ к блоку прижимает, самая крайняя с права, возле термостата. Вопросы: что может быть и как бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шпилька еще держится или уже отвалилась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держится норм, я попробовал подтянуть то-же подумал что ослабла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держится норм, я попробовал подтянуть то-же подумал что ослабла.

У тебя, на мой взгляд, два варианта:

- залить герметик масляной системы

- поменять покладку ГБЦ

Выбирай сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрал третий вариант. Выкрутил шпильку, подмотал нить от асбестового промасленного сальника. Все норм не течет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему ап. На днях выгнало у меня из движка все масло. Хорошо вовремя заметил, весь верх движка в масле. Откуда? Так сразу и не нашел. Залил снова поездил- не гонит, и уровень на месте стоит. Но вот сегодня с утра опять.

Чувствую запахло в салоне. Подымаю капот, смотрю из -под пробки на крышки гбц . При открывании был приличный хлопок. Подозрение на прокладку. Видать газы из цилиндра прорываются в масляную систему. Вопрос, для замены прокладки придется снимать движок? Второй вопрос может кто посоветует куда в Полоцке, Новополоцке лучше податься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на твоем моторе короткие зимние поездки не позволяют проветрить мотор и пары воды с парами масла и прочего замерзают в сапуне вентиляции картера. В виде густой желтой жижи.

В конце концов проходимость сапуна становится равной нулю.

Отверстий, соединяющих картер двигателя с атмосферой достаточно мало. Сапун, заливная горловина, трубка масляного щупа.

стоп.

короче - первым делом сними сапун(не сломай), отогрей в горячей воде и промой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя не боись, если что серьезное сделаем вместе)) Но я думаю что ЮМБР прав, в сапуне дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких случаях должно выбить масляный щуп. Посмотри почему он так плотно сидит. Ослабь посадку. Еще встречал мотор с полностью забитыми масляными каналами. Т.Е. даже те по которым масло стекает с ГБЦ обратно в блок. Хозяин авто увидел, чуть не заплакал. Он покупал авто с пробегом "типа 35000км".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг должно выбить масляный щуп, если нижний край его трубки ниже уровня масла в поддоне?

а резинка под крышкой заливой горловины к своему возрасту уже и не резинка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сапун снял (не сломал). Особо грязи в нем нет, но раз снял то помою, отогрею. Настораживает избыточное давление под крышкой. Пробку у меня из рук вырвало когда я ее повернул. В поддоне давления не было я щуп вынимал. Да и масло выгнало первый раз полностью, масла на щупе не было полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сапун это трубка, кривая внутри

должен продуваться без сопротивления.

в нем может быть анально кусок льда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От тройника к заслонке наглухо промерзшая трубка. Всем спасибо Юмбру плюсанул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти