Гость Vitallium

F3R Детонирует(Дергается) Двигатель

В теме 34 сообщения

пиши правильно - блещЕт.

не можешь писать правильно - проверь орфографию в браузере.

не являешься гуру - не надо делать вот таких выводов

зачем тебя в чем-то убеждать??? если ты не в теме, как тебя убедить?

не гони, сам ты его никогда не ставил, а то бы знал нюансы.

это опять доказывает что ты не в теме

это ты сам себе создал проблемы, потому что ставил не у тех людей.

Я ставил себе сам и за 3 года не потратил ни копейки, только времени 4-5 часов.

говорю же - не в теме ты...

В РБ 3-го поколения никогда, повторю, НИКТО и НИКОГДА не ставил, не ставит и не будет ставить. Потому, что 3-е поколение делали и ставили только голландцы.

бинго... БИНГО - это польская система лямбда-контроля для ГБО 2-го поколения и никакого отношения к 3-му поколению ГБО не имеет.

многоуважаемому господину ЮМБРУ хочется сказать - Павлик, не пренебрегай самообразованием, не будешь выглядеть глупым дилетантом.

Слушай, смотри, читай, думай, понимай. А будучи не в теме зайти и с порога понты колотить, ипать я какой умный.... зачем тебе это????

ну я же говорил что филосов...

Вы извините всех тут кроме себя неумными считаете...и про арфаграфию вы зря, и про газ 3-его покаления тоже...

и прежде чем орфаграфии когото учить, культуре бы научились немного...я на вас не тыкаю и вам нестоило бы...

одним словом Хам....+ещё одна жалоба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок.

Вы извините всех тут кроме себя неумными считаете

где именно я ВСЕХ считаю неумными??? укажите конкретно где я так выразился???

или я буду считать эту фразу клеветой

со всеми вытекающими

и про арфаграфию вы зря

почему? ...даже по этой строчке видно что не зря

и прежде чем орфаграфии

а по этой?

общаясь с собеседником корявыми словами каждый раз делая новую ошибку - это и есть ярчайший пример хамства

и про газ 3-его покаления тоже...

тут совершенно не понимаю почему зря???

я конкретно выразился. вполне.

и именно про ГБО

про хамство и жалобы на него оперделились.

Теперь давайте на вы и по теме ГБО.

Что имеете сказать за 3-е поколение?

чем он отличается от второго?

чем от четвертого?

например для меня нет проблемы за 2 минуты( не заглядывая в гугл) охарактеризовать все эти поколения, а также привести их достоинства и недостатки, их влияние на эксплуатацию мотора F3R, объяснить вам какое поколение вы ошибочно считаете 3-м, чем оно отличается от второго, какое именно оборудование и почему выбрать для того или иного авто, нужен ли вариатор зажигания и прочее.

п.с. поскольку вы не заметили, то имею смелость вам указать(ткнуть носом) на то, что моя грубовато-угловатая манера общения с вами есть не что иное как реакция на вашу завышенную самооценку и непозволительную наглость ворвавшись на форум поучать сразу всех и во всех темах, зачастую имея всего лишь поверхностное представления о предмете обсуждения.

Пример тому тема про кпп и эта.

п.с.п.с. отдельно хочу напомнить, что с адекватными людьми на форуме я общаюсь адекватно.

прежде чем переходить на личности стоит изучить матчасть и ответить за базар. Где обещанная книжка про станки и масло погуще для них????

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравсвтуйте.

Что-то шуму не поделу.

Резюмируя все прочитанное на этом форуме и в этой ветке, хочу сказать огромное спасибо таким пользователям как ЮМБР, Призрак и иже с ними, которые не ленясь, на добровольных началах ведут этот форум. У меня сложилось впечатление, что ЮМБР радеет за дело больше чем те, кто обращается за помощью. Да и как можно нападать на человека, который дает ДЕЛЬНЫЕ советы всем кто обращается за помощью? Не нравится манера общения - не задавай глупых вопросов.

А вот не помогая, критиковать других - это для меня не понятно. Назову это лицемерием.

Мне этот форум помогает уже не в первый раз и куда лучше чем наши доморощенные "специалисты-слесаря".

Допускаю, что заплатив крупную сумму на каком-нибудь "фирменном" сервисе мне сделают ремонт как положено, но всегда в таких случаях вспоминается то, где мы живем, какие у нас спецы и почему я ставил газ и к машине предпочитаю других людей не пускать.

Отвечаю за себя - газ экономит деньги. Ну по крайней мере пока такое отличие в цене 92-го и LPG и пробеги за год около 50к.

... возвращаюсь к моей истории...

Шлифанул 4 шайбы выпускных клапанов. Установил, промерял зазоры - 0,4. Промахнулся шлифовщик на 0,05.

! машинка ожила ! но некоторые проблемы остались.

На бензине моторчик заработал ровно, тихо, машина перестала глохнуть, короче - все гут.

На газу немного работа неровная, что несколько раздражает. Проехал за это время 900, перемерял зазоры - все 0,4. Планирую сегодня еще раз шлифануть до 0,45.

Так как работа мотора стабилизировалась, пришлось опять придавить РХХ, чтобы привести обороты на ХХ к нормальным, но скорее всего нужно еще поджимать.

Что осталось нехорошего:

1. При движении на газу и совершении правого поворота двигатель начинает колбасить, приходится включать пониженную передачу (на высоких оборотах дерганий значительно меньше). Если же совершать правый поворот с резким торможением на нейтралке, то машина практически всегда глохнет. При езде на бензине в таких же ситуевинах иногда дергается мотор, но не глохнет.

2. Так как дороги в этом году превратились в "военные рокады", то не осталось незамеченным, что при прохождении даже небольших ямок мотор опять же вываливается из нормальной работы, начинает дергаться. Это опять же только на газу.

3. Начало пищать сцепление - пора менять.

4. Несколько раз замечал, что вдруг начинают резко расти обороты ХХ. Либо через несколько сек они стабилизируются, либо перегазовочка помогает, либо приходится глушить и заводить.

из проблем существующих очевидных:

установка газовых штуцеров снизу - очень плохая идея. За 2 дня эксплуатации газовые трубки, находясь в непосредственной близости от выпускного коллектора, превращаются в хрупкий пластик. Доступ к ним сильно затруднен, но возможен. В этом случае длинна газовых шлангов от газораспределительной рампы до штуцеров - 30 см.

Один раз установил трубки без дополнительной теплоизоляции - через 4 дня в салоне начало попахивать газом. Рассыпались. Сейчас установлены трубки обернутые фольгой и стеклоизолентой. Газом пока не пахнет, но вполне вероятно, что в них уже есть трещины и идет подсос.

Хочу менять эту долбанную систему.

Подскажите. На сколько реально открутить коллекторы? Был опыт снятия приемной трубы 3 года назад - это же практически невозможно. Боюсь, что с коллекторами будет еще хуже. А может быть и здесь есть секрет?

Выкладываю фотки подкапотного пространства:

Редуктор Tomasetto, мозги ProGas. кажется так.

post-1695-073688000 1365025848_thumb.jpg

post-1695-057575400 1365025887_thumb.jpg

post-1695-029544100 1365025906_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitallium (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. проверь состояние МАРа и его шланга. Подозреваю, что сосок на МАре надломан. И вообще, сними его с кузова и прикрути на двигатель. особенно актуально для зимы.

2. см п.1

3. поменяй. но вроде 729 мотр под акпп шел...

4. см. п.1

На сколько реально открутить коллекторы?

легко.

лезешь сзади и откручиваешь гайки коллекторов (9шт), снимаешь корпус возд фильтра(3 гайки), откручиваешь и отсоединяешь дроссель (4 винта + 1 сверху держит воздуховод на вакуумник), поддомкрачиваешь двиг, снимаешь правую его подушку(3 или 4 болта), отсоединяешь всю проводку с форсунок, опускаешь двиг вниз насколько можно и достаешь сверху впускной коллектор

пишут что двиг можно не опускать, а отогнуть шланги печки и достать коллектор в сторону расширительного бачка

не понял, каким образом давишь РХХ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял, каким образом давишь РХХ????

С тороцевой стороны РХХ есть завальцованная крышка. Если ее развальцевать и снять, то взору откроется большая латунная гайка (еще одна крышка) с отверстием под большую шлицевую отвертку. Ее-то и можно закручивать / выкручивать, что влияет на обороты ХХ. Закрутишь - обороты упадут, выкрутишь - обороты поднимутся. 1/4 оборота хватает, чтобы изменить ХХ оборотов на 200 (на мой взгляд на слух). У этой "гайки" достаточно много витков резьбы и установлено уплотнительное резиновое кольцо, так что сосать воздух через нее не может даже после разборки / сборки. Опять же, сняв эту "крышку" можно получить дополнительный доступ в корпус РХХ. У меня он был практически чистый.

Что меня смутило: в техноте написано, что при отсутствии напряжения канал подачи воздуха закрыт, но у меня он все-таки изначально (до разбора РХХ и выкручивания крышки) был приокрыт. Это нормально?

В ПДФ файле - схемка РХХ, на которой можно эту "гайку-крышку" рассмотреть.

РХХ.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канал подачи воздуха закрыт, но у меня он все-таки изначально был приокрыт.

нормально

имхо - зря лез в РХХ, прежней регулировки уже не вернешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канал подачи воздуха закрыт, но у меня он все-таки изначально был приокрыт.

нормально

имхо - зря лез в РХХ, прежней регулировки уже не вернешь...

Эт точно зря, но в той ситуации это был единственный выход быстро поставить машину на дорогу, чтобы не глохла.

Сейчас же отловить прежние обороты - слишком хлопотно. Это нужно снять РХХ, подкрутить настройку, установить, завести послушать и так н-раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАР посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт точно зря, но в той ситуации это был единственный выход быстро поставить машину на дорогу, чтобы не глохла.

Сейчас же отловить прежние обороты - слишком хлопотно. Это нужно снять РХХ, подкрутить настройку, установить, завести послушать и так н-раз.

Эта крышка поджимает пружину клапана, то есть регулирует жесткость пружины ,э крышкой можно порегулировать только прогревочные обороты или корекцию от сигнала гура или кондея. Я в своё время, даже вытачивал новые внутренности этого клапана, потом пришлось регулировать. Вот что я выяснил, методом эксперемента - в зависимости от температуры уменьшается время импульса на соленоид рхх и минут через 5 работы двигателя импульс прекращается совсем, за исключением корекции от датчика ГУРа или кондея, то есть клапан в нормальном состоянии должен быть закрыт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти