greka

Гбц От 1,6 На F4R

В теме 39 сообщений

Вопрос. Никто, никогда не пробовал заменить голову движка F4R на голову от сценика 1,6 16 клапанов? Визуально головы очень похожи, но на голове сценика нет фазорегулятора. Вопрос возник из-за следующего: у знакомого- сценик 2,0 16клапанов . Дизелит фазорегулятор. Есть голова от сценика 1,6 16 клапанов с гнутыми клапанами. Знакомый хочет либо довести до ума эту голову и поставить на F4R, либо перекинуть только шестерню привода впускного распред.вала. Лишь бы не было фазика. Делает для себя. Какие мысли есть по этому поводу, кроме как "нечего ему делать"?

Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 1.6 не знаю

но от 1.8 F4P подходит без проблем и работает

фазика в ней нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 1.6 не знаю

но от 1.8 F4P подходит без проблем и работает

фазика в ней нет

Спасибо за отклик. Но пока я копался в нэте, товарищ устроил вскрытие. Вскрытие показало: Голова- длинее, валы тоже. Шестерни крепятся к валам гайками. Т.е. ничего не подошло и хитрая замена невозможна. Будет прорабатывать вариант с изготовлением шестерни (вместо фазика) на местном мех.заводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда он денет управление клапаном, тяга так же измениться при чем в худшую сторону на оборотах, появится жор, не исключено что в аварийке будет работать, его это все устраивает? не уж то такой дорогой девайс, что так радикально хочет упростить систему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну...

гбц от F4R 700-1000 будет стоить

хотя могет уже подешевело...

если только фазик, то может его проще заблокировать???

Мне тут объяснили сведущие люди, что на 1.8 тоже были фазики.

Сам не видел, но спорить не стану.

Возможно и были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда он денет управление клапаном, тяга так же измениться при чем в худшую сторону на оборотах, появится жор, не исключено что в аварийке будет работать, его это все устраивает? не уж то такой дорогой девайс, что так радикально хочет упростить систему?

ну, с клапаном, я полагаю самый простой вариант- скинуть с него фишку, чтоб он оставался закрытым. Не знаю, ругается ли комп при его отключении. Если ругается- замастырить обманку, ввиде сопротивления, равного сопротивлению обмотки клапана. По поводу тяги и жора- хуже чем сейчас , я полагаю, стать не должно (ведь фазик один хрен не работает). Насчет "недорогой девайс" -Узнавал у нас: фазик- 175 уя, комплект роликов ГРМ- 150 уя, работа за фазик- 100, ГРМ- 50. Итого- 470 уёв. Пусть хлопцы мы рукастые, но даже без работы- 320. А при средней зарплате на нашей широте в 300 уёв- выходит кучеряво... Для себя думаю, если получится сварганить шестерню, сначала заменю ремень ГРМ, ролики. Подсоберу денег- поставлю фазик. Если не выгорит с изготовлением шестерни- буду думать как заблокировать фазик. Где-то, когда-то на форуме "клоунистов" (КЛИО) читал про их опыт блокирования фазика. Над почитать. Ведь даже если фазики разные, то принцип действия , наверняка одинаков.

Блин, целая опера вышла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завари фазик - и вся блокировка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну...

гбц от F4R 700-1000 будет стоить

хотя могет уже подешевело...

последний раз, что я ставил ГБЦ на Ф4Р челу встала в 800 и то не совсем все так гладко, оказалась немного не такой, так что не так уж и дешево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, с клапаном, я полагаю самый простой вариант- скинуть с него фишку, чтоб он оставался закрытым. Не знаю, ругается ли комп при его отключении. Если ругается- замастырить обманку, ввиде сопротивления, равного сопротивлению обмотки клапана. По поводу тяги и жора- хуже чем сейчас , я полагаю, стать не должно (ведь фазик один хрен не работает). Насчет "недорогой девайс" -Узнавал у нас: фазик- 175 уя, комплект роликов ГРМ- 150 уя, работа за фазик- 100, ГРМ- 50. Итого- 470 уёв. Пусть хлопцы мы рукастые, но даже без работы- 320. А при средней зарплате на нашей широте в 300 уёв- выходит кучеряво... Для себя думаю, если получится сварганить шестерню, сначала заменю ремень ГРМ, ролики. Подсоберу денег- поставлю фазик. Если не выгорит с изготовлением шестерни- буду думать как заблокировать фазик. Где-то, когда-то на форуме "клоунистов" (КЛИО) читал про их опыт блокирования фазика. Над почитать. Ведь даже если фазики разные, то принцип действия , наверняка одинаков.

Блин, целая опера вышла...

ну у нас фазик от 200 и то если еще по такой цене найдешь, работа по замене ГРМ + фазик в районе 80-100, цена на работу в зависимости от того, кому как срочно деньги нужныag.gif, вот так у нас.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у нас фазик от 200 и то если еще по такой цене найдешь, работа по замене ГРМ + фазик в районе 80-100, цена на работу в зависимости от того, кому как срочно деньги нужныag.gif, вот так у нас.

Читая форум, заметил, что цены на железяки у нас чуть ниже, чем у Вас, (от экзист .уа процентов на 10), Зато работа в разы дороже. Хуже то, что как только слышат РЕНО- тут же в глухой отказ...Говорят, мне проще три пассата перебрать, чем с одной рено связаться. Посему приходится осваивать аппарат самостоятельно . Но тут все совсем не гладко. Вон, с момента покупки КЛИП ругается на ДПДЗ. Читал библию, смотрел схемы. Позавчерась полез с тестером. Проверил соспротивления на ДПДЗ- в норме. Полез к мозгам, а там на клеммах 74,75 и 43, которые работают с ДПДЗ- провода даже другого цвета , и с разъёмом ДПДЗ не звонятся. Разбирать жгуты не хочется. Каждый раз дергать форумчан- неудобно. Вот сижу, репу чешу. ...Мыслю....мыслитель...:bn:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто то посоветует ?

Вот ранее писали о совместимости ГБЦ F4R <--> F4P

"про 1.6 не знаю

но от 1.8 F4P подходит без проблем и работает

фазика в ней нет"

А мой вопрос вот какой:

У меня Renault Scenic F4R 740 2.0 , сломанную ГБЦ нужно менять, но не могу найти голову от F4R но нашел от F4P. Судя по всем параметрам (прокладка, расположение отверстий и размеры) они идентичны, но меня смущает ход поршней. На F4R 93 мм на F4P 83 мм, и за счет этого конено же разные объемы камер сгорания и объемы 1.8 (F4P) против 2.0 (F4R)

Не подскажетет, точно ли подходит голова от F4P к F4R ?

Спасибо заранее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ход поршня не повлияет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 1.8 F4P подходит без проблем и работает

У меня такой конструктор, не знаю на сколько идёт перерасход и потеря мощности. т.к. опыта езды с фр нету

Не знаю, ругается ли комп при его отключении. Если ругается- замастырить обманку, ввиде сопротивления, равного сопротивлению обмотки клапана.

Ругается. Буду признателен если кто-нибудь скинет схему этой обманки. А вообще, мне когда продавали что-то в мозгах делали т.к. ошибки не было, при покупке писало всё ОК, а после сброса клемы она появилась. В ддт2к есть опция заставить думать машину, что она F3R, давно хочу попробовать её включить, но как то стремаюсь... отцы, подскажите как быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду признателен если кто-нибудь скинет схему этой обманки. А вообще, мне когда продавали что-то в мозгах делали т.к. ошибки не было, при покупке писало всё ОК, а после сброса клемы она появилась. В ддт2к есть опция заставить думать машину, что она F3R, давно хочу попробовать её включить, но как то стремаюсь... отцы, подскажите как быть.

схемы обманки никогда не видел.

заставишь машину думать, что она F3R - она будет ругаться, что датчики у нее от F4R.

померяю к вечеру сопротивление обмотки клапана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ругается. Буду признателен если кто-нибудь скинет схему этой обманки. А вообще, мне когда продавали что-то в мозгах делали т.к. ошибки не было, при покупке писало всё ОК, а после сброса клемы она появилась.

скинул фишку с клапана фазика.

клип видит, что обрыв.

Больше никто не видит.

При интенсивном разгоне нет ощутимого подхвата после 3000.

При плавных разгонах - разницы никакой.

Итог - можно ездить без клапана и забить на него.

И на обманки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог - можно ездить без клапана и забить на него.

Я так и езжу 3ий год, НО авто постоянно выдаёт ошибку и на фоне этого легко пропустить другую. в моём случае - клапан адсорбера и т.п. Да и эстетический вид уже не тот. К тому же если придётся продавать машину, этот вопрос в любом случае придётся решать unsure.gif

ПС. Ошибка убирается программно - 100%, да и удаление фазика не такая уж и редкая вещь, должен быть универсальный метод по устранении SERVICE dx.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и езжу 3ий год, НО авто постоянно выдаёт ошибку и на фоне этого легко пропустить другую. в моём случае - клапан адсорбера и т.п. Да и эстетический вид уже не тот. К тому же если придётся продавать машину, этот вопрос в любом случае придётся решать unsure.gif

ПС. Ошибка убирается программно - 100%, да и удаление фазика не такая уж и редкая вещь, должен быть универсальный метод по устранении SERVICE dx.gif

Сопротивление обмотки клапана 9,2Ом я намерил,попробуй резак повесить,если не поможет могу клапан выслать,валяется пятый год,никому не нужен,только странновато он будет выглядеть болтающийся на проводах никуда не вставленный,как бы у покупателя не возник резонный вопрос—а что это за хрень там висит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....только странновато он будет выглядеть болтающийся на проводах никуда не вставленный,как бы у покупателя не возник резонный вопрос—а что это за хрень там висит?

ну клапан думаю можно где нить и припрятать, а провод удлинить и тож провести более менее не заметно. Это может увидеть только человек, который очень хорошо знает эти моторы и на какие авто ставились, первый встречный или второй, даже не заметит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще раз вам всем говорю.

Отсутствие клапана никак не видно.

Я специально со снятой фишкой проездил 2 дня.

Никаких ошибок(только клипом видно) нет, пила не горит и т.д.

voller_ruden, у тя ошибка горит из за чего то другого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voller_ruden, у тя ошибка горит из за чего то другого

тоже как-то ездил со снятой фишкой, ошибки не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинул фишку с клапана фазика.

При интенсивном разгоне нет ощутимого подхвата после 3000.

Благодаря Механику у меня появилась возможность покататься с фазорегулятором. т.к. вставлять мне его некуда ag.gif я привязал его к корпусу стяжками и теперь отчётливо слышу его включения и отключения. В общем щёлкает он ТОЛЬКО при резком нажатии на педаль, при чём это не завит от текущих оборотов хоть ~ 800, хоть ~ 4500

Отсутствие клапана никак не видно.

Я бы так не сказал со 100% уверенностью... при отсутствии клапана комп вносит определённую корректировку в работу ДВС. У меня толи форсунка, толи лямбда умирает, поэтому с клапаном машину периодически колбасит, особенно на холодную, иногда даже глохнет... Но зато выхлопы на ТО были пройдены на отлично.

voller_ruden, у тя ошибка горит из за чего то другого

Да, это я уже понял. Спасибо Механику и всем остальным за помощь. bi.gif Планирую промыть инжектор и воткнуть резистор...

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем щёлкает он ТОЛЬКО при резком нажатии на педаль, при чём это не завит от текущих оборотов хоть ~ 800, хоть ~ 4500

странно... в тех нотах другой написано...

у меня с отключенным клапаном пропал подхват после 3000

при отсутствии клапана комп вносит определённую корректировку в работу ДВС. У меня толи форсунка, толи лямбда умирает, поэтому с клапаном машину периодически колбасит

вряд ли это из-за клапана

если верить технотам, он вступает в работу только после 1800

нах он на хх???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если верить технотам, он вступает в работу только после 1800

Механик свидетель, подключили клапан машину начало трясти, пришлось клему сбрасывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя там есть проблема, отчего и пила горит

так что клапан к тряске вряд ли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя там есть проблема, отчего и пила горит

Пилы нет, ошибок тоже. Инжектор нужно мыть однако, или лямбду менять, или.. *знак бесконечности* dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти