greka

Гбц От 1,6 На F4R

В теме 39 сообщений

если нет пилы и ошибок - откуда тогда решение о необходимости мойки инж или замены лямбды???

просто навеяло?

или лишь бы что-то делать?

Для замены лямбды должны быть определенные условия, точнее, проблемы в работе впрыска.

Их прекрасно видно при комп диагностике.

Мойка инжектора... хм... на этих моторах и вовсе редчайшая операция...

Сделай видео - работа прогретого мотора минут 3-7, затем нажми газ до упора и отпусти. Через5-7сек еще раз. И еще раз. ВСё это время должен быть подключен клип или ддт2000 в режиме контроля параметров. Видео экрана компа сделай.

Выложи на какой-нить файлообменник и дай линк.

Посмотрим, поможем.

то, что ошибок нет, не значит, что нет проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После подключения клапана мотор стало колбасить,клапан не щелкает при увеличении оборотов,клемму скинули,завели,стало работать ровно,клапан счелкает,кстати,это уже Володе,после того как мерил сопротивление на клапане отсорбера,забыл надеть на него фишку,проездил так с неделю,никаких ошибок на панели небыло,так что забей на него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проездил так с неделю,никаких ошибок на панели небыло,так что забей на него.

А динамика, сильно упала на твой взгляд? Всё мечтаю за 11 сек до сотни покататься af.gif а если серьёзно, при обгоне лишняя секунда не помешает.

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо - не сильно

просто не чувствуется определенного подхвата

если езжу спокойно - до него не кручу

если гоню куда - особо не помогает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А динамика, сильно упала на твой взгляд? Всё мечтаю за 11 сек до сотни покататься af.gif а если серьёзно, при обгоне лишняя секунда не помешает.

Да фиг знает на счет динамики,вроде нормально валит у тебя,судя по очучениям,чтоб точно определить надо замеры до сотни делать,кроме того у меня коробка с другими числами,пробовал на своей фаз отключать-че-та ваще разницы не ощутил,наверно потому что минивен это машина для домохозяек,а не болид и секунды до сотни ему пофигу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу отключенного фазорегулятора.

ЭБУ никак не реагирует на отключенный клапан.

У вас что-то другое щелкало.

Я отключал и ездил. Разницы почти нет. Ничего не щелкает.

Сегодня специально для вас сделал эксперимент.

На 5-я сбросил обороты до 1300, а затем тапку в пол и загонялся, чтоб увидеть включение клапана фазорегулятора.

На 36% кратковременно отпустил педальку газа.

Смотрите графики.

Оч хорошо видно что фазик подключается только с 1800 об

post-2177-057449400 1411846714_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оч хорошо видно что фазик подключается только с 1800 об

Фига-се ты заморочился. Я бы предоставил тебе свой авто для эксперементов, заодно проклиповался бы. Зови в гости az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каких экспериментов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каких экспериментов?

Выяснить. что же там щёлкает... Вот пример я еду на холостых по прямой дороге на первой передаче. Если нажать резко педаль, то клапан сразу же щёлкнет, хотя обороты будут ниже 1к dt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не догоняю как ты слышишь клапан, расположенный под закрытым капотом при работающем двигателе и движении по дороге...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он его к кузову хомутом пластиковым присобачил,в районе правого стакана,куда провода хватило,в двигатель то некуда воткнуть,вот и слышно,у мня тоже газовый клапан прекрасно слышно,хотя он и в моторном отсеке висит на перегородке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он его к кузову хомутом пластиковым присобачил,в районе правого стакана.

Ага, заглушки на стойке у меня нету, поэтому клапан находясь там, постукивает, а замкнутое предфильтровое пространство создаёт эфект усиления, поэтому я его отчётливо слышу, когда он включается и выключается ag.gif

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай видео - работа прогретого мотора минут 3-7, затем нажми газ до упора и отпусти. Через5-7сек еще раз. И еще раз. ВСё это время должен быть подключен клип или ддт2000 в режиме контроля параметров. Видео экрана компа сделай.

Выложи на какой-нить файлообменник и дай линк.

Посмотрим, поможем.

Походу я нашёл причину неустойчивой работы ДВС, при чём чисто случайно. Корень зла крылся в фишке мап сенсора. (если кто помнит я её сам собирал из подручного материала у магазина электродеталей, и без паяльника) На данный момент придал проводу положение которое не вызывает разрыва цепи датчика. Неделя прошла двигатель работает устойчиво. dv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На данный момент придал проводу положение которое не вызывает разрыва цепи датчика.

Обязательно зафиксируй это положение. Скотчем и силиконовым герметиком. Ну ты знаешь. :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти