Skykilla

Двигатель G8T 714

В теме 70 сообщений

мужики еще вопрос после заводки машины где-то после 5 минут работы (особенно в темное время суток заметно) щелкает реле в районе правой стойки и свет фар становиться ярче такое ощущение что свечи накала еще работаю что это может быть?

Сам спросил, САМ ОТВЕТИЛ. Еще работают свечи накала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, потперждаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-это летом, зимой 11-12

у меня никогда не было такого расхода. по трассе если 120 то где то 6.5 . а по городу с постоянными остановками и разгонами от светофора до светофора до 70 максимум 9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит у тебя состояние топливной и ЦПГ в хорошем состоянии наверно. Я когда ездил с таким мотором, я воще не считал расход, так на глаз прикидывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братья обьясните почему когда мотор не прогрет тянет очень хорошо при малом ходе педали газа , но как только прогреется (4 деления на приборке) тяга пропадает и чтоб мотор тянул так как на холодном нужно сильнее нажимать педаль газ и расход как когда на одном делении от 56 до 70 км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по сотне разных причин. Например, подсевшая плунжерная пара в ТНВД, износ поршневой, ГРМ и т.д. Ну и неправильные регулировки момента впрыска или неисправные клапаны на ТНВД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Товарищи, я тут немного с другой машиной, но с таким же двигателем Safrane 2.2 dt G8T 740 . есть проблемка которую понять и решить пока не получилось. суть вот в чем - капает и иногда льется топливо с тнвд, даже конкретно место нашел, но вот что там внутри... мастеров в моем городе нет, а самому туда лезть незная что внутри как-то боязно. может у кого есть более менее подробная схема устройства тнвд для этого мотора. у меня стоит тнвд бош (правда их 6 видов выпускали) , что-бы было понятней льется из резиновой "пипки" на фотке обведена зеленым кружком.

5184947ofx.jpg?1382256002

под ней вроде как клапан какой-то, а сверху слева под крышкой по идее мембрана. в общем если есть какая инфа пожалуйста подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя одна из модификаций обычного механического ТНВД типа BOSCH VE на который в И-нете хватает информации. На Сафране с 740-м движком вроде вроде модификация насоса R593 ставилась. Подедь к дизелистам, они эти насосы должны хорошо знать по другим моделями маркам машин. Скорее всего прокладки надо менять, типичное дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя одна из модификаций обычного механического ТНВД типа BOSCH VE на который в И-нете хватает информации. На Сафране с 740-м движком вроде вроде модификация насоса R593 ставилась. Подедь к дизелистам, они эти насосы должны хорошо знать по другим моделями маркам машин. Скорее всего прокладки надо менять, типичное дело.

Доброго вечера. спасибо за ответ. а теперь внимательно посмотри откуда я. НЕТУ в моем раёне адекватных дизелистов знающих этот ТНВД. в Минске был две недели, и можно сказать что путних дизелистов не нашел, либо не занимаются, либо браться не хотят, либо ломят по полной ( на снятие и ремонт), причем за те деньги что мне объявили за работу по ремонту и настройке моего ТНВД ( на Бабушкино Бош сервис) за такие бабушки можно купить б/у тнвд с гарантией и еще денежка на работу мастеров ,чтоб заменить, останется. к сожалению к тому времени было поменяно сцепление, масляный насос, форсунки, и еще дофига всего,+ братишка город показал так что уух! кароч на этот развод по ремонту насоса уже денежек оставалось впритык, а еще домой ехать. кароч плюнул, капельницу поставил и купил ремкомплект ТНВД за 20 убитых енотов , кстати по "голове насоса" там ничего нет, имею ввиду как минимум мембрану ( сначала думал что ей пи.. пушной зверек пришел, а сейчас выкрутил этот болтик под "пипкой" и понял --- нифига это не клапан, а можно сказать что обычный сверленный болт набитый войлоком для тормоза пыли и прочей каки, и гулять там должен воздух, кароч есть идея что там сальничек какой-то умирает и солярка сочится в верхнюю часть насоса (в голову) там где мембранка стоит.

схема устройства сия ТНВД мож есть у кого-нить интересует верхняя часть. если 4-ре болтика по краям головы откручу никакая пружинка во внутрь не провалится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда ты я видел. Очень сомневаюсь что в ваших краях нет дизелистов знакомых с насосом VE т.к. это классический насос ставившийся на многие европейские машины 90-х годов. Его устройство без труда можно найти в гугле если уж на то пошло. И книжки про него тоже есть. Надо только не лениться искать а не ждать готовых ответов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда ты я видел. Очень сомневаюсь что в ваших краях нет дизелистов знакомых с насосом VE т.к. это классический насос ставившийся на многие европейские машины 90-х годов. Его устройство без труда можно найти в гугле если уж на то пошло. И книжки про него тоже есть. Надо только не лениться искать а не ждать готовых ответов.

Добрый день! С хорошими дизелистами без преувеличения, дела действительно печальны. Да и я на дизельных машинах ранее можно сказать не ездил. а насчет насоса--- иными словами ты хочеш сказать что мне не нужен именно мой тнвд, а нужна схема любого топливного типа VE ? так что-ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты считаешь что для Рено Бош выпускал какие-то совершенно отдельные насосы, ничего общего не имеющие с насосами для других марок? ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты считаешь что для Рено Бош выпускал какие-то совершенно отдельные насосы, ничего общего не имеющие с насосами для других марок? ab.gif

да я вообще не в курсе, я на дизелях раньше не ездил. насчет бензинок знаю, что там бош не всегда заморачивался и поэтому детали могут быть взаимозаменяемые даже на разных марках, ну или например если взять погружной насос тот что стоит в баке, то там разница будет в сетчатом фильтре и пропускной способности, так что легко можно подобрать. а вот с дизелями эт для меня темный лес, который я потихоньку изучаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держи, если поможет, насос R593-5

post-632-094802900 1382913820_thumb.jpg

post-632-047655200 1382913823_thumb.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, если позволите. Даже два unsure.gif

1. Для чего эта управляющая форсунка и почему она есть на 714, и нету на 716 например?

2. Нельзя ли с нее взять информацию о расходе топлива, допустим, для БК?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. С датчика этой форсунки снимается импульс который точно позволяет узнать момент впрыска. У 714 и 716 разные ТНВД и эбу и несколько отличается логика управления впрыском.

2. Нельзя. Датчик дает информацию о моменте впрыска но не о его количестве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. С датчика этой форсунки снимается импульс который точно позволяет узнать момент впрыска. У 714 и 716 разные ТНВД и эбу и несколько отличается логика управления впрыском.

2. Нельзя. Датчик дает информацию о моменте впрыска но не о его количестве.

И это убило последнюю слабенькую надежду увидеть на БК расходag.gif

Так, из спортивного интереса спрашивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики еще вопрос после заводки машины где-то после 5 минут работы (особенно в темное время суток заметно) щелкает реле в районе правой стойки и свет фар становиться ярче такое ощущение что свечи накала еще работаю что это может быть?

свечи могут работать до 3 или 5 минут после заводки в зависимости от температуры если неошибаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема возникла после переборки насос тнвд, при заводке на холодную всё гуд то момента пока не выскакивает пила на приборки и мотор начинаешь таить пока не прогреешь немного обычно пол минуты минуты на высоких оборотах если прогревать, и на холостом ходу когда стоишь и вкл что нибудь из электрики или вращаешь руль то мотор сразу начинает работать в напряг и падают обороты, подскажите что делать. Провода от блока управления прозванивал всё ок но когда прозванивал клапан иммо то на чёрный и белый провод реагируют два контакта на фишках но от одного что чёрный что белый горят в полный накал а от другого в половину? незнаю должно так быть или нет? Подскажите что делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает номер прокладки пламезащитной для форсунки? А то не могу найти

Чем открутить трубку к форсунке?

Изменено пользователем fat10 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти