chip

Вопрос К Россиянам - Интересует Выбор Маршрута

В теме 22 сообщения

Вопрос к россиянам.

есть потребность/задумка прокатится в период 9-12 мая из Минска на историческую родину - г.Елец Липецкая обл.

В связи с этим вопрос возникает о состоянии дорог по маршруту.

Маршрута на выбор три: Минск - Росславль - Брянск - Орел - Ливны - Елец, Минск - Смоленск - Вязьма - Р132 - Калуга-Тула М4 ДОН - Елец, Минск - Смоленск - Дорохово - А108 - Серпухов - М4 ДОН - Елец

Если по своей стране все ясно, по вашей - терра инкогнита.

Может кто из клубней поделится информацией о состоянии дорог, наличии НОРМАЛЬНЫХ заправок, других нюансах? Ночевки в дороге не планируются, хочется проскочить все одним махом, ну разве что при необходимости краткие остановки покемарить прямо в машине.

Заранее все спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к россиянам.

есть потребность/задумка прокатится в период 9-12 мая из Минска на историческую родину - г.Елец Липецкая обл.

В связи с этим вопрос возникает о состоянии дорог по маршруту.

Маршрута на выбор три: Минск - Росславль - Брянск - Орел - Ливны - Елец, Минск - Смоленск - Вязьма - Р132 - Калуга-Тула М4 ДОН - Елец, Минск - Смоленск - Дорохово - А108 - Серпухов - М4 ДОН - Елец

Если по своей стране все ясно, по вашей - терра инкогнита.

Может кто из клубней поделится информацией о состоянии дорог, наличии НОРМАЛЬНЫХ заправок, других нюансах? Ночевки в дороге не планируются, хочется проскочить все одним махом, ну разве что при необходимости краткие остановки покемарить прямо в машине.

Заранее все спасибо.

Брянск - Орел - Ливны - Елец,-- сейчас полный аут --може к маю подлатают но пипец полный :ai:/>

на Смоленск --москау мкадище --и на Воронеж ---оптимальнее проще и безопаснее :dq:/>

на Липецк так езжжу -заправки лукойл эвра 4

стартую из Минска 10-11 утра --и в 3-4 в Липецке не сплю не курю -- :ag:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через Москву на Дон М4...это в плане хорошей дороги...

там в километрах 40 от Москвы будет платный участок километров 30, как он закончится - начнется хороший асфальт...

стартую из Минска 10-11 утра --и в 3-4 в Липецке не сплю не курю -- ag.gif

это ты за 6 часов из Минска до Липецка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через Москву на Дон М4...это в плане хорошей дороги...

это ты за 6 часов из Минска до Липецка?

где я написал в 15-16 ?

3-4 не ?? :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где я написал в 15-16 ?

3-4 не ?? af.gif

тогда долго du.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брянск - Орел - Ливны - Елец,-- сейчас полный аут --може к маю подлатают но пипец полный :ai:/>/>

на Смоленск --москау мкадище --и на Воронеж ---оптимальнее проще и безопаснее :dq:/>/>

на Липецк так езжжу -заправки лукойл эвра 4

стартую из Минска 10-11 утра --и в 3-4 в Липецке не сплю не курю -- :ag:/>

В Москау не хочется ехать, ну совсем :)

Срезать по А108 - не даст пользы??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москау не хочется ехать, ну совсем :)

Срезать по А108 - не даст пользы??

подвеску потом перетряхнёшь ......... если доедешь :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если быстрым шагом, без ливней и снегопадов, не спать, курить электронную сигарету, одного бака хватит....

Москва запланировать от часа ночи до 5 утра....

5-6 часов до МКАДа, 30 мин по МКАДу, и там часа 4-5,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 108 нихт. 9 мая, в зависимости от времени, могут перекрывать МКАД, чтобы пусковые установки через МКАД ехали в свое Алабино. но оптимальнее по трассе и времени 9 не по километражу) Минск- МКАД- дальше либо через трассу Крым ( до Тулы точно нормальная дорога+ пол пути магистраль), либо через Дон ( пугают печальным участком на границе Тульской и Липецкой областей ( мож уже заделали) + платный кусок ( по-моему 5 руб/км).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И шо - больше советов не будет? :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там в километрах 40 от Москвы будет платный участок километров 30, как он закончится - начнется хороший асфальт...

Это не шутка? на платной дороге асфальт хуже, чем бесплатный? а объезды есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в данном случае да))) объезд у платной быть обязан, я не пользовался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Москвы до Ельца трасса нормальная сегодня ездил по м-4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baev.lexa@2012 - а мой вопрос в личке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baev.lexa@2012 - а мой вопрос в личке?

Андрей мои знакомые ездят маршрутом Брянск-Орел Ливны. хотя говорят местами дорога не очень. И товарищ он беларус живет в Ельце говорит так лучше он часто ездит на родину Квартиру можно снять цена примерно 800руб.в сутки или гостинеце цену узнаю С бронированием помогу Нужна помощь звони тел 89056801275 В личку писал наверное не дошло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москау не хочется ехать, ну совсем :)

Срезать по А108 - не даст пользы??

Только если проверить свой авто и нервы на прочность. dy.gif Дорога узкая, извилистая, кругом лес, дачи, нас. пункты и т.д. и т.п. Описанные тобой маршруты мною пройдены, поверь они того не стоят. Если поедешь Минск - МКАД (ночью) - Елец, то выиграешь часа 4. А трассы типа Орёл - Елец держись подальше, дорога коварная, особенно если в дождь ямы поколено не заметишь, а там они бывают. В Клинцах даже Гаишних всех тормозит и предупреждает что на мосту дыра и что за последний час уже 4 машины на эвакуатарах увезли. Да и заправки на таких трассах не фонтан. Через Калугу давно не ездил, но тот ещё кошмар дальнобойщика. Думаю за 2 года там ничего не изменилось. купи навигатор с пробками, чтобы проскочить мкАД на верняка, М4 трасса новая провоцирует на скорость, так что антирададар тоже штука полезная du.gif Но если всё-таки отчаянный, мой совет сбрасывай скорость когда дорога пошла в низ и будь готов к экстренному торможению.

Будешь в Липецке звони 9158531440

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если проверить свой авто и нервы на прочность. dy.gif Дорога узкая, извилистая, кругом лес, дачи, нас. пункты и т.д. и т.п. Описанные тобой маршруты мною пройдены, поверь они того не стоят. Если поедешь Минск - МКАД (ночью) - Елец, то выиграешь часа 4. А трассы типа Орёл - Елец держись подальше, дорога коварная, особенно если в дождь ямы поколено не заметишь, а там они бывают. В Клинцах даже Гаишних всех тормозит и предупреждает что на мосту дыра и что за последний час уже 4 машины на эвакуатарах увезли. Да и заправки на таких трассах не фонтан. Через Калугу давно не ездил, но тот ещё кошмар дальнобойщика. Думаю за 2 года там ничего не изменилось. купи навигатор с пробками, чтобы проскочить мкАД на верняка, М4 трасса новая провоцирует на скорость, так что антирададар тоже штука полезная du.gif Но если всё-таки отчаянный, мой совет сбрасывай скорость когда дорога пошла в низ и будь готов к экстренному торможению.

Будешь в Липецке звони 9158531440

вот это - СОВЕТ, вот за это - СПАСИБО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М3 (киевская) от Москвы до Калуги - твердая 4 от Калуги в сторону Брянска хуже и на много; Москва - Росславль примерно на 3. Больше нигде давно не был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста! Самое главное это мкад московский ;) Нужно включать интуицию и логику ))) По началу я очень боялся мкада и Москвы в целом, но потом освоился и даже понравилось.

1. К примеру если хочешь совершить маневр обязательно нужно включать поворотник, не раз был свидетелем как мАсквичи начинали дружно сигналить гостям столицы за маневр без включения указателя, т.е. уже идут на принцип.

2. Включение повортника подразумевает незамедлительный маневр, если ты планируешь занять чью либо полосу, но по каким либо причинам другой водитель не собирается тебя пропускать то он подаст звуковой сигнал. Не нужно на это обижаться и всё такое, просто так принято, видимо он куда то торопится и дело не в марке авто и размере. (Хотя надо признаться что авто с ксеноном пропускают вперед себя гораздо охотнее, видимо не хотят чтобы им в попу светил прожектор ))))

3. Поворотник включенный более 2-3 секунд при движении прямо ничего уже не значит, не ленись выключать его, если не получилось совершить маневр с первого раза, иначе рискуешь быть непонятым.

Ещё москвичи водят лихо, но аккуратно, если ты попробуешь где-нибудь так проехаться тебя непоймут начнут нервничать и ругаться, а жаль московский стиль езды экономит кучу времени, хотя и нагрузка на авто и водителя гораздо выше (поэтому в основном у всех автомат-коробка), поковыряться в носу времени уже не будет, а как они паркуются!? это надо видеть в расстояние всего лишь на метр больше чем сам авто.

Ещё что нужно знать про мкад,

1. В основном пробки на внутреннем кольце в рабочие дни и на внешнем в выходные.

2. Покидать Москву в вечернее время в районе 19:00-21:00 крайне сложно, также как и утром в неё въехать.

3. Нужно знать нет ли пробок/аварий/ремонта дороги на выезде с мкад, иногда проще съехать в другом направлении, а потом по 108му выбраться на нужную трассу. К примеру ремонт моста в сторону Рязани - это просто жесть. Надеюсь его уже починили.

Вообще я не так часто езжу через мкад 2-3 раза в год, поэтому лучше спросить об этом более опытных, когда его пересечь и куда съехать. Антирадара нет, я использую навигатор с отметками о засадах, а лучше всего встать за кем-нибудь у кого он есть, хотя скорость не всегда бывает полезной. Самое главное не уснуть за рулём. Если мне предстоит ехать в ночь, я тренируюсь дня за 2-3 бодрствую пока не отрублюсь, а потом высыпаюсь без будильника, главное домашних предупредить чтобы не будили. Ехать тебе в среднем часов 15-17 от Минска до Москвы примерно 10-11 часов без долгих остановок, я бы выехал из Минска около 16:00, чтобы мкад проехать ночью в 4-6 утра. На мкаде сон как правило пропадает, а утром уже солнышко разбудит. В обед будешь в Ельце. Из энергетиков использую кока-колу (я пью её крайне редко поэтому она мне помогает не заснуть) и m&m шоколадный. Ещё качаю на навигатор танцевальных клипов, в дороге пою, танцую dv.gif Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста! Самое главное это мкад московский ;) Нужно включать интуицию и логику ))) По началу я очень боялся мкада и Москвы в целом, но потом освоился и даже понравилось.

1. К примеру если хочешь совершить маневр обязательно нужно включать поворотник, не раз был свидетелем как мАсквичи начинали дружно сигналить гостям столицы за маневр без включения указателя, т.е. уже идут на принцип.

если движение плотное и тебе надо перестроиться, то лучше не мигать вообще, иначе задний сразу подожмет...

вообще да, в Москве наверное стиль езды специфичный.... я когда еду подальше - сразу это чувствую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прокатился я , с учетом высказанных советов.

1. Туда - выехал 8-го числа в 19.00.

Через Курган славы до олимпийки - и вперед. К нашей части дороги претензий совсем нет. Вот только ближе к границе радары стационарные стоят ну уж слишком часто. Но при ограничении 120 - на радары можно позволить себе забить, ибо выше 130 я и не езжу.

Заправился на пересечении М1 и E95 до полного бака и поехал в Московию.

По Московии трасса ну вроде ничего. Самое главное отличие - много населенных пунктов, поэтому приходится постоянно дергаться 100-60-100. машин в попутном направлении было не очень много - пару раз погонялся с литовскими дальнобойщиками, везущими легковые на платформе, один раз легковая не давала обогнать, да и все. Зато во встречном направлении - поток нескончаемый, как грузовых так и легковых. За всю дорогу до Москвы дальний свет включил всего три раза по 15-20 сек. к 2 часам ночи прилетели к повороту на Внуково. На том куске дороги, где 4 полосы в каждую сторону, машин не было СОВСЕМ. Подумал даже, что залез куда-то на закрытую трассу :). Кольцевая тоже не особо загружена, скорость пришлось сбросить только при подъезде к месту ремонта где-то в районе Теплого стана. Выскочил на трассу Дон и полетел дальше. В 3 часа ночи встал на стоянку-ночевку на заправке в районе Домодедово.

В 5 утра проснулся и полетел дальше.

До платного участка, сам платный участок - асфальт на дороге хороший и особых вопросов по трассе нет. А вот дальше... Все дело, конечно, в сравнении, но... Дорога виляет безбожно (нахрена так скоростную трассу прокладывать), по Тульской области местами с асфальтом напряженка, особенно кусок перед границей с Липецкой областью, на всех мостах - колдоебины очень серьезные. Но все это было цветочками, по сравнению с участком старой Донской трассы перед Ельцом: один ряд в каждую сторону, тьма населенных пунктов, слабое подобие асфальта. В Елец приехали в 9 утра. Бензина в баке осталось два деления. Заправил полный бак на Лукойле АИ-95 Экто ( в честь 9-го Мая скидка 9%).

Ну, Елец сам по себе произвел впечатление города , оставшегося в 80-х 90-х годах. Разве что рекламы стало просто НЕМЕРЯННО. А так все тоже. Зашел в свою школу - такое ощущение, что с 1976 года ничего не поменялось, кроме вывески и одной двери между этажами. При попытке сфотографироваться на фоне школы был окружен бдительным сторожем дядей Васей и двумя учительницами: -А чего это вы тут снимает? Но после того, как сказал, что когда-то учился тут - разрешили фотографировать и даже пустили вовнутрь школы.

Дорог в городе - чаще всего нет. Есть одна центральная улица, одна пешеходная зона и все. Остальное - остатки старого асфальта с дырами по всей площади дороги.

По городу накрутил где 50 км. Побывал у оставшихся в живых родственников, посетил могилы умерших, проехал по памятным местам.

Впечатлений много. Встретился с Алексеем - ака baev.lexa@2012 - передал сувениры: бутылочку вкусного Бульбаша и наклейку Renault Club Belarus.

2. Обратно.

12-го в 7.15 утра выехали обратно. Дорога показалась хуже, по состоянию асфальта. Особенно на платном участке. вообще непонятно в чем его смысл. покрытие кривое как в продольном так и в поперечном направлении. ехал неспеша, поэтому к Москве подъехали в 12 часов дня. В пробку уперлись за 3,5 км до МКАД, но проехали ее сравнительно быстро - минут 40. Проскочили МКАД по внутреннему кольцу без проблем, а вот на внешнем - были видны заторы. Ушли на М1 и поехали в сторону дома. Топливо, заправленное на Лукойле, оказалось, мягко говоря, не очень. на границе Московской и Смоленской областей залил еще 10 л на АЗС Росснефть. и до заправки на том же перекрестке М1 и E95 приехал с зажегшейся "лампочкой". Итого - расход топлива туда 7,8, обратно - 8,5.

Изменено пользователем chip (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прокатился я , с учетом высказанных совет

1. Туда - выехал 8-го числа в 19.00.

Через Курган славы до олимпийки - и вперед. К нашей части дороги претензий совсем нет. Вот только ближе к границе радары стационарные стоят ну уж слишком часто. Но при ограничении 120 - на радары можно позволить себе забить, ибо выше 130 я и не езжу.

Заправился на пересечении М1 и E95 до полного бака и поехал в Московию.

По Московии трасса ну вроде ничего. Самое главное отличие - много населенных пунктов, поэтому приходится постоянно дергаться 100-60-100. машин в попутном направлении было не очень много - пару раз погонялся с литовскими дальнобойщиками, везущими легковые на платформе, один раз легковая не давала обогнать, да и все. Зато во встречном направлении - поток нескончаемый, как грузовых так и легковых. За всю дорогу до Москвы дальний свет включил всего три раза по 15-20 сек. к 2 часам ночи прилетели к повороту на Внуково. На том куске дороги, где 4 полосы в каждую сторону, машин не было СОВСЕМ. Подумал даже, что залез куда-то на закрытую трассу :). Кольцевая тоже не особо загружена, скорость пришлось сбросить только при подъезде к месту ремонта где-то в районе Теплого стана. Выскочил на трассу Дон и полетел дальше. В 3 часа ночи встал на стоянку-ночевку на заправке в районе Домодедово.

В 5 утра проснулся и полетел дальше.

До платного участка, сам платный участок - асфальт на дороге хороший и особых вопросов по трассе нет. А вот дальше... Все дело, конечно, в сравнении, но... Дорога виляет безбожно (нахрена так скоростную трассу прокладывать), по Тульской области местами с асфальтом напряженка, особенно кусок перед границей с Липецкой областью, на всех мостах - колдоебины очень серьезные. Но все это было цветочками, по сравнению с участком старой Донской трассы перед Ельцом: один ряд в каждую сторону, тьма населенных пунктов, слабое подобие асфальта. В Елец приехали в 9 утра. Бензина в баке осталось два деления. Заправил полный бак на Лукойле АИ-95 Экто ( в честь 9-го Мая скидка 9%).

Ну, Елец сам по себе произвел впечатление города , оставшегося в 80-х 90-х годах. Разве что рекламы стало просто НЕМЕРЯННО. А так все тоже. Зашел в свою школу - такое ощущение, что с 1976 года ничего не поменялось, кроме вывески и одной двери между этажами. При попытке сфотографироваться на фоне школы был окружен бдительным сторожем дядей Васей и двумя учительницами: -А чего это вы тут снимает? Но после того, как сказал, что когда-то учился тут - разрешили фотографировать и даже пустили вовнутрь школы.

Дорог в городе - чаще всего нет. Есть одна центральная улица, одна пешеходная зона и все. Остальное - остатки старого асфальта с дырами по всей площади дороги.

По городу накрутил где 50 км. Побывал у оставшихся в живых родственников, посетил могилы умерших, проехал по памятным местам.

Впечатлений много. Встретился с Алексеем - ака baev.lexa@2012 - передал сувениры: бутылочку вкусного Бульбаша и наклейку Renault Club Belarus.

2. Обратно.

12-го в 7.15 утра выехали обратно. Дорога показалась хуже, по состоянию асфальта. Особенно на платном участке. вообще непонятно в чем его смысл. покрытие кривое как в продольном так и в поперечном направлении. ехал неспеша, поэтому к Москве подъехали в 12 часов дня. В пробку уперлись за 3,5 км до МКАД, но проехали ее сравнительно быстро - минут 40. Проскочили МКАД по внутреннему кольцу без проблем, а вот на внешнем - были видны заторы. Ушли на М1 и поехали в сторону дома. Топливо, заправленное на Лукойле, оказалось, мягко говоря, не очень. на границе Московской и Смоленской областей залил еще 10 л на АЗС Росснефть. и до заправки на том же перекрестке М1 и E95 приехал с зажегшейся "лампочкой". Итого - расход топлива туда 7,8, обратно - 8,5.

[/quote ]Спасибо за сувениры БУЛЬБАШКА на рыбалке очень сгодилась

Изменено пользователем baev.lexa@2012 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти