призрак

К Вопросу О Скрипе Правой Опоры Двигателя F3R.

В теме 58 сообщений

ну и чем тебя для диз. не устраивает? я тебе такой же № и дал бы, единственное, что дает на этот № 7700823950 более менее толковое, это Сасик за 70$

Кагбэ масса-то у двигателей разная. Настроены перепускные каналы внутри подушки по разному. Жесткость мембраны разная. Ну, по крайней мере, так должно быть.

Ладно, буду решать, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что масса разная, оно наверно может и лучше поставить от дизеля, дольше ходить будет, не?

ну если ты такой дотошный и тебе нужны правильные каналы, то бери оригинал, все вопросы отпадут.

Хм, надо будет как нибудь вскрыть подушку и посмотреть, что там за мембраны и перепускные каналы!!!be.gif но сдается мне, что там просто жидкость, которая просто равномерно распределяет нагрузку во внутренней части подушки(читай внутри) и придает мягкость и сглаживает вибрации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо, теория это хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Раз в три-четыре месяца снова начинает поскрипывать. Снова из баллона силиконовой смазкой ровным слоем и тишина. Так и езжу, пока ужо два с лишним года, опора помирать не собирается.

Блеать, и в этой теме картинки пропали!! Надо пошуршать в компе, перезалить. :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, попробую хатчинсон. Отпишусь, когда поменяю.

Попробовал сегодня. Хатчинсон код 586174. Прописан для дизеля. Для моего эфтриэра почему-то опоры не делают. Взял для дизеля.

Они кагбэ разные. Справа хатчинсон, слева оригинал. На хатчинсоне в двух местах затерта резина. Судя по размеру затертых участков, предположу, что там были "Renault" и "ромбик".

И сверху.

post-23-033545900 1457898342_thumb.jpg

И снизу. Хотя, если у родной опоры снять нижний колпак, то там, я думаю будет то же самое, что и у хатчинсона.

post-23-058980600 1457898353_thumb.jpg

И проблема в том, что за счет большего наружного диаметра, кронштейн упора двигателя ужо не подвигаешь вперед-назад для регулировки. Пришлось часть металла с кронштейна срезать.

post-23-072432600 1457898364_thumb.jpg

Поставил, покачал двигатель руками - визуально видно, что опора более мягкая, деформируется при прикладывании усилия гораздо больше, нежели родная. Покатался сегодня. Чисто субъективно, вибронагруженность кузова стала меньше. Поезжу еще - отпишусь так ли это на самом деле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня. Хатчинсон код 586174. Прописан для дизеля. Для моего эфтриэра почему-то опоры не делают. Взял для дизеля.

Они кагбэ разные. Справа хатчинсон, слева оригинал. На хатчинсоне в двух местах затерта резина. Судя по размеру затертых участков, предположу, что там были "Renault" и "ромбик".

И сверху.

post-23-033545900 1457898342_thumb.jpg

И снизу. Хотя, если у родной опоры снять нижний колпак, то там, я думаю будет то же самое, что и у хатчинсона.

post-23-058980600 1457898353_thumb.jpg

И проблема в том, что за счет большего наружного диаметра, кронштейн упора двигателя ужо не подвигаешь вперед-назад для регулировки. Пришлось часть металла с кронштейна срезать.

post-23-072432600 1457898364_thumb.jpg

Поставил, покачал двигатель руками - визуально видно, что опора более мягкая, деформируется при прикладывании усилия гораздо больше, нежели родная. Покатался сегодня. Чисто субъективно, вибронагруженность кузова стала меньше. Поезжу еще - отпишусь так ли это на самом деле.

поставил себе еще в прошлом году PROTTEGO (Польский упаковщик, внутри турок лежит) уже почти год проездил, ни скрипа ни вибрации нет.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти