SHMEL

Передние Нижние Рычаги

В теме 9 сообщений

Приветствую всех! Ребята сегодня столкнулся с проблемой замены заднего саленблока на переднем нижнем рычаге. Саленблок под № 7. Собирал я по книге в которой написано что запрессовывается саленблок под углом в 4+-1градус относительно горизонта. Я так примерно и запрессовал. В итоге не могу собрать подвеску,верхний болт на салентблоке не подходит,ну никак. Кто нибудь запрессовывал эти салентблоки и под каким углом к горизонту ? Спасибо за внимание !

post-1941-091936400 1373993107_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Ребята сегодня столкнулся с проблемой замены заднего саленблока на переднем нижнем рычаге. Саленблок под № 7. Собирал я по книге в которой написано что запрессовывается саленблок под углом в 4+-1градус относительно горизонта. Я так примерно и запрессовал. В итоге не могу собрать подвеску,верхний болт на салентблоке не подходит,ну никак. Кто нибудь запрессовывал эти салентблоки и под каким углом к горизонту ? Спасибо за внимание !

Я менял в прошлом году.Запресовали их ровно-съехали в процессе запрессовки.Даже при том что они ровно помучился с установкой-ох.

Сначала вставил нижний болт,потом домкратом поджимал на нижнюю шаровую,стяжками стянул пружины-после этого монтажкой дожимал этот сайлентблок и вбивал верхний болт.

С другой стороны делал немного по другому-отвернул верхнюю шаровою и оттянул в сторону переднюю ступицу на сколько смог.Вставил нижний рычаг,почти без проблем закрутил его,далее ногой на него встал,а помошник переднюю ступицу надел на нижнюю шаровую.

Перед был вывешен на чурбаках ,ни в коем случае не на домкрате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял в прошлом году.Запресовали их ровно-съехали в процессе запрессовки.Даже при том что они ровно помучился с установкой-ох.

Сначала вставил нижний болт,потом домкратом поджимал на нижнюю шаровую,стяжками стянул пружины-после этого монтажкой дожимал этот сайлентблок и вбивал верхний болт.

С другой стороны делал немного по другому-отвернул верхнюю шаровою и оттянул в сторону переднюю ступицу на сколько смог.Вставил нижний рычаг,почти без проблем закрутил его,далее ногой на него встал,а помошник переднюю ступицу надел на нижнюю шаровую.

Перед был вывешен на чурбаках ,ни в коем случае не на домкрате.

А как это съехали во время запрессовки? Что то не совсем понятно ? Я просто боюсь что если я так поставлю как есть. То салентблок будет постоянно нагружен. Сейчас проблема в том , что при подъеме нижнего рычага он упирается в косточку тяги поперечной устойчивости. Завтра попробую стянуть пружины как ты посоветовал. Салентблоки которые стояли у меня до этого были запрессованы под углом, я посчитал что это не правильно и сделал по книге. Теперь вот репу чешу .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съехали когда пресс давить стал-как бы навинтились-такие мастера или пресс ,и это не самые худшие.В двух сервисах отказались делать когда попросил присутствовать и хотя-бы примерно 4 градуса соблюсти.

По поводу наклона - на ненагруженной машине нижний рычаг как бы под наклоном,нижняя шаровая ниже сайлентблоков-это считается спокойным состоянием подвески и потому сайлент под углом должен быть.Если сайлент запрессован ровно-пружина все равно надавит рычаг вниз и сайлент будет слегка под нагрузкой.Не здорово конечно,но я думаю сайлентблоки раньше разорвет (резину) от ям на дорогах нежели от неправильного угла.Про тягу не помню -наверное тогда она откручена была-тоже менял и резинки и косточки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года назад менял правый,хорошо попал...встал без особых проблем...а в этом году заменил левый...немного видимо скосил...часа 2 уродовался de.gif но засадил болт...пока ничто не сорвало...ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съехали когда пресс давить стал-как бы навинтились-такие мастера или пресс ,и это не самые худшие.В двух сервисах отказались делать когда попросил присутствовать и хотя-бы примерно 4 градуса соблюсти.

По поводу наклона - на ненагруженной машине нижний рычаг как бы под наклоном,нижняя шаровая ниже сайлентблоков-это считается спокойным состоянием подвески и потому сайлент под углом должен быть.Если сайлент запрессован ровно-пружина все равно надавит рычаг вниз и сайлент будет слегка под нагрузкой.Не здорово конечно,но я думаю сайлентблоки раньше разорвет (резину) от ям на дорогах нежели от неправильного угла.Про тягу не помню -наверное тогда она откручена была-тоже менял и резинки и косточки.

Когда у себя менял задние сайленты на нижних рычагах, левый сделал как положено 4 градуса. Правый был в отличном состоянии на столько, что менять его не стал. Рычаг стоял горизонтально и при сборке пришлось на него серьезно надавить. Вот так!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставь верхний болт, потом монтировкой снизу выдави наружу с/б и вставь нижний. Привет. Или наоборот, если не получается, вставь нижний, вдави - вставь верхний. Никаких пружин.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставь верхний болт, потом монтировкой снизу выдави наружу с/б и вставь нижний. Привет. Или наоборот, если не получается, вставь нижний, вдави - вставь верхний. Никаких пружин.

Путем откручивания нижнего крепления амортизатора и откручивания нижней шаровой мне удалось при помощи домкрата установленного под рычаг, задрать рычаг вверх еще на пару сантиметров.Затем при помощи монтировки поймал сначала верхний болт на салетблоке , затем нижний. Отпустил домкрат, закрепил нижнее крепление амортизатора, тягу поперечной устойчивости. И вуаля.

Изменено пользователем SHMEL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Не здорово конечно,но я думаю сайлентблоки раньше разорвет (резину) от ям на дорогах нежели от неправильного угла

Сегодня снимал рычаги. На левом сайлентблок в отличном состоянии, стоит под углом,а на правом был задвинут ровно, видно , что был постоянно в натяге. Разорван и убит.

Изменено пользователем samuraj392 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти