Гость

Форсунки В 3-Х Литровом Бензине V6, 24V

В теме 30 сообщений

иногда типа "троит" двигло, при увеличении оборотов в р-не форсунок "цокание", далее пропадает. из выхлопной реально пахнет бензой. ессно троит или как это называется. Вопрос: форсунки, катушка, какие-нить датчики или исче что? Покажет ли диагностика в какой форсунке проблема? Есть в сборе все 6 форсунок, мот кто знает где проверить по Минску качественно, а то для замены даже одной надо снимать коллектор, пережимать патрубки, а так поменял бы все. :) Такое уж оно двигло, правда 7 лет совершенно не парило. И еще, понимаю надо менять топливный фильтр у бака, может оттуда проблема, а то я ни разу не менял, проехал более 120 тыщ., да и до меня вроде юзали на авто. Заранее спасибо. Приглашение на качественную диагностику приветствуется :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял все форсунки, пробовал менять бабину - то же самое :( . Кто продиагностирует? готов подъехать после 18-00 территориально по минску. спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял все форсунки, пробовал менять бабину - то же самое :( . Кто продиагностирует? готов подъехать после 18-00 территориально по минску. спс.

MAP-сенсор проверяли? Свечи? Провода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи рабочие, даже очень, провода вроде током не бъются и в темном гараже не искрят (а как их проверишь?). Вот что такое МАР сенсор - не знаю. Форсунки ессно не новые ставил, может шило на мыло и поменял. Может чего от газовых прибамбасов глючит? Сегодня планирую на диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после диагностики думал...

предпологаю, что мар начал нагло врать... хотя и не мертв...

и еще неплохо бы катушки с донора подкинуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое МАР так и не понял, все лежит в багажнике, кроме МАР ессно. как только отъехал все стало тупить как и прежде, птипа не хватает топлива. Заменю топливный фильтр (уже в багажнике) - переговорим. Узнав что такое МАР - закажу, передадут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое МАР так и не понял, все лежит в багажнике, кроме МАР ессно. как только отъехал все стало тупить как и прежде, птипа не хватает топлива. Заменю топливный фильтр (уже в багажнике) - переговорим. Узнав что такое МАР - закажу, передадут.

MAP-сенсор - аббревиатура англ. термина, звучащего: Manifold Absolute Pressure sensor , т.е. давление во впускном трубопроводе. В данном случае - измеритель разрежения , кот. вместе с датчиком пол. дроссельной заслонки (TPS - trottle position sensor, в русск. варианте - ДПДЗ) служит для изм кол-ва воздуха, потр######емого движком. На других авто этим занимается расходомер воздуха.>МАП настройке и регулировке не подлежит, поск. это хитрая полупроводниковая мембрана.... в общем - нет. На хх показания МАП - прим 0,33 - 0,35 бар, если больше - где-то подсос.Влияет - на всё! Запуск, расход, динамику... ©

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно одно. Рено очень интресный автомобиль. Вы можете долго ездить не зная о том, что у вас умер этот самый МАП. Поскольку в мозгах хранятся некие усредненные данные, которые берутся в расчет компьютером впрыска при отказе МАПа, но если он наполовину, так сказать, работает, то весьма вероятна подобная свистопляска потому как мозги считают его рабочим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAP-сенсор - аббревиатура англ. термина, звучащего: Manifold Absolute Pressure sensor , т.е. давление во впускном трубопроводе. В данном случае - измеритель разрежения , кот. вместе с датчиком пол. дроссельной заслонки (TPS - trottle position sensor, в русск. варианте - ДПДЗ) служит для изм кол-ва воздуха, потр######емого движком. На других авто этим занимается расходомер воздуха.>МАП настройке и регулировке не подлежит, поск. это хитрая полупроводниковая мембрана.... в общем - нет. На хх показания МАП - прим 0,33 - 0,35 бар, если больше - где-то подсос.Влияет - на всё! Запуск, расход, динамику... ©

имхо - на запуск не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот он на фото прикручен болтом к впускному коллектору:

http://autoby.biz/i/f6/showimage8.jpg

ессесно снимать заманаешься.

можем пересечься где-нибудь вечером и тупо сравнить все показания на твоем и на моем. clip у меня теперь есть.

заодно и катушку вернешь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот он на фото прикручен болтом к впускному коллектору:

http://autoby.biz/i/f6/showimage8.jpg

ессесно снимать заманаешься.

можем пересечься где-нибудь вечером и тупо сравнить все показания на твоем и на моем. clip у меня теперь есть.

заодно и катушку вернешь :)

угу. только фильтр топливный поменяю, ну и воздушный заодно, ну и катушку верну :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр заменен - без результатов. при съеме фишки мар датчика на работающим двигле - глохнет. без датчика заводится и работает, при подкл. датчика на работающем двигле слегка изменяется работа двигла (не существенно). ЕХАТЬ СТАЛА ЛЕГЧЕ, ну типа топлива дали с нового фильтра, НО ехать гуд как обос....сь. Если хоть чуть резче притопить - тупит, типа не хватает топлива (или наоборот - заливает), но, думаю скорее первое, потому как если уж очень резко вкинуть газа - переход на низшую передачу и рвет что дурная. Может тут чего с мозгом газа? Чуствую придется поменять датчики (включая МАР), бабину, провода, форсунки ... автомобиль :ag: , а не хочется. Буду рыть дальше. На скорость конечно не влияет, но, тупизм двигла в потоке города напрягает. На холодную подтраивает, на горячую работает ровно, но тупит на вкидывании газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо продиагностить ее в движении.

дпдз и мап под подозрением...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, согласный я. Место, время? Сег. вот на холодную ровненько и завелась и поехала и ехала. Может самоустранение хаоса :ab: ? Надо делать. Работает ровно, но с ... я бы сказал ... точечные, секундные провалы. провалы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, контакт где-то пропадает.

возможно возле фишки переломан провод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что-то коллектор опять снимать не хочется если смотреть провода по инжектору и мап, да и как их смотреть? нуно видимо с датчиками сначала пробовать :( на след. вых. должны передать. попробую посмореть в нете, мот есть новые занедорого. А уж если сымать коллектор, так надо гдето и както форсунки, те что в багажнике проверить, мот почистить и назад вернуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый китай - на два месяца...

по опыту...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду после вых. прибытие обоих б/у датчиков. ща и на холодную и на горячую работает ровно, но точечные провалы есть, вроде не так как если бы лило не в попад с форсунок, а как провалы сигнала на них. датчик на заслонку имеет принцип реостата или нет? он разбирается? актуален вопрос проверки снятых форсунок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты же пнимаешь, что катушку я эту у себя не просто так заменил на другую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!А не подскажите какие катушки стоят на 3.0v6 24 140kw? Тоесть одиночные или строенные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или такая

post-8251-027724100 1387462572_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с троением, проверили катушка одна не исправна ток не постояныый, поставил новую катушку на которой я проехал 50 тыс км и она оказалась точно такаяе жа. Купил в два раза дороже катушка поставил ииииии стало лучше, но эл. проверил тестором провода и оказалось один провод брешт, пришлось менять провода и вот оно чудо все заработало как надо. Там может быть малейшее колебание в токе и все вот тебе и троит. хотят как один знакомый меня подкалывает, как у тебя может троить если у тебя 6 цилиндров. :dy:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти