shrubval

Газ-Бензин

В теме 28 сообщений

сел акумул после зарядки непереходит на газ вроде все работает может аварийный клапан? то как открыть? газ 4-й

Изменено пользователем shrubval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подключаешь комп к ГБО и смотришь, что слетело в настройках ГБО

потом правишь...

это от севшего аккума память в мозге ГБО глюкнула

такое бывает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо,это сложно? а то у нас такие спецы блин..Кстати,может еще,что глюкнуть могло ,хотя на бензине все нормально или все таки обязательно вся диогностика...

Изменено пользователем shrubval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это сложно и при этом проще простого.

по остальному очень возможно, но вряд ли.

не обязательно. езди на бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,вроде нашел спеца,выложу что было (езди на бензине dx.gif) Еще советы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езди на бензине dx.gif)

чо ты ругаисся???

полдорила экономии на сотню кэмэ пробега - офигенная выгода????

ты спецу 20$ отдашь за то, чтоб привел в чуйство ГБО, а потом 4000км надо будет на газу проехать, чтоб окупить эту 20-ку...

нахуа такой гас???? 5$ экономии на 1000км пробега...

я лично забил на газ, езжу на бензе. Пока цена на газ не поменяется...

или пока ГБО не сниму...

толерантность иногда удивляет

приезжает ко мне сегодня чел - газ не в норме(2 года ничо не делал), после езды на газу и на бензе глючит.

Диагностирую бенз и ГБО. Катам обоим почти пипетс (дзудзуки 3.6л) - надо выбивать плюс обманки. В ГБО форсунки травят в коллектор(нужно менять колечки и регулировать). Редуктор забит окалиной от меди(вскрывать и чистить). Контакты на датчиках температуры кислые(вырезать и запаять) последствия кривой установки. Калибровку и юстировку форсов после всего. Ну и еще мелочи типа дубовые шланги заменить...

Беру денех за 2 диагностики.

Каты выбивать отказываюсь.

Чел просит привести в порядок ГБО.

Я грю - пиведу - денег больше полутора сотен. За бугор катаисся?

Нет.

зачем газ восстанавливать??? Привожу расчет экономии на газе, у него около 1$ на сотню км пробега.

Ответ нестандартный...

-ГБО себя уже давно отбило, теперь экономия будет - делай, пусть будет исправным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спос,все так...Но сабираюсь сетаки на польш хоть немного матануть благо рядом чисто себе,да и обидно только купил и смарозил,а на счет толерантности прав ,а вдруг на продаж...Вот и хотел на ремонте не обмануться,а то местный спец уже лажу стал загонять... dy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в польше газ по тем же деньгам, что и у нас

или ты собрался бенз в польшу вывозить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

естест бенз и можно чаще езд...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5$ экономии на 1000км пробега...

Чё правда ??? нее, у нас пока ещё ничё, при цене на бенз в 31 рубль , а на газ 18р50к. экономия на 100 км получается от 2 до 2.5 $

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас 92-й 29.3 рубля, а газ почти 20 рублей

не забудь что газа расходуется на 20-30%(элементарная физика) больше бензина, то катацца на газу почти то же что и на бензе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас 92-й 29.3 рубля, а газ почти 20 рублей

не забудь что газа расходуется на 20-30%(элементарная физика) больше бензина, то катацца на газу почти то же что и на бензе...

Так я так и считал . У меня бенза в среднем жрёт по месту около 11л. а газа около 14л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет...Был у спеца,сгорел датчик на клапане...стравили газ снял датчик- ищу...но оставшийся газ доездил без него ,может он и не нужен особо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на клапанах нету датчиков в 4-м.

тебя ввели в заблуждение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом балоне...

вот снимокpost-7848-013442800 1382797496_thumb.jpgpost-7848-028202600 1382797530_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня газ уже 70000 тысячь, 4 покление диджитроник устонавливал сам, регулировал сам, расход один в один, сейчас увеличиваю компресию чтобы чисто газовая была, даже попробую отказатся от бензина, вобще на газе больше нравится, масло через 20000 тысячь менять, как не говорите на газе экономия хорошая не зря в европе очень много газовых авто а они деньги считать умеють

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расход один в один

поясни

shrubval, как я уже сказал - тебя ввели в заблуждение.

Это не датчик.

Это соленоид (катушка) электромагнитного клапана.

Без нее клапан не открывается.

дальше - чтобы снять ее, нужно всего лишь снять стопорное кольцо или открутить винт с торца штока.

газ стравливать абсолютно не зачем.

и еще вопрос - если газ стравили, как ты оставшийся без клапана доездил?

или ты рядом со спецом просто время провел будучи глухим и слепым либо спец для тебя за твои деньги спектакль сыграл...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня газ уже 70000 тысячь, 4 покление диджитроник устонавливал сам, регулировал сам, расход один в один, сейчас увеличиваю компресию чтобы чисто газовая была, даже попробую отказатся от бензина, вобще на газе больше нравится, масло через 20000 тысячь менять, как не говорите на газе экономия хорошая не зря в европе очень много газовых авто а они деньги считать умеють

да они и пишут без ошибок ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он стравливал газ долго и упорно !!! .По его словам без этого не выкрутить клапан,затем догадался снять колесо и поддомкратил .Опять же объяснил,что давление теперь спало.Все вывернул.Снял эту херню (соленоид) ,клапан вкрутил назад,пояснил ,что газа еще на км.30-ть осталось,надо выездить и искать именно этУ деталь. Газом не заправлять, пока ее не поставит на место...При всем при этом без нее прекрастно переходило на газ пока не кончился . Сейчас ищу деталь...Мужыки, бля,где именно цирк...Ну не шарю я в газе...Объясните ...А то про ошибки. Если это катушка, то как прозвонить? Что должен мультиметр показать? ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему ,у тебя баллон "Голландец" .я себе такой клапан найти не смог,но у меня пока старый ещё пока работает. Без него у тебя просто будет газ постоянно находится в рабочей магистрали . Эти клапана еще могут быть не электрические , а механические по типу вентиля перекрывающего вручную. (у меня где-то в гараже валяются)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он стравливал газ долго и упорно !!! .По его словам без этого не выкрутить клапан,затем догадался снять колесо и поддомкратил .Опять же объяснил,что давление теперь спало.Все вывернул.Снял эту херню (соленоид) ,клапан вкрутил назад,пояснил ,что газа еще на км.30-ть осталось,надо выездить и искать именно этУ деталь. Газом не заправлять, пока ее не поставит на место...При всем при этом без нее прекрастно переходило на газ пока не кончился . Сейчас ищу деталь...Мужыки, бля,где именно цирк...Ну не шарю я в газе...Объясните ...А то про ошибки. Если это катушка, то как прозвонить? Что должен мультиметр показать? ai.gif

катушка - это кусок провода, намотанный на каркас.Как прозвонить кусок провода?

мультиметр должен показать либо сопротивление, близкое к нулю, либо сопротивление, близкое к бесконечности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему ,у тебя баллон "Голландец" .я себе такой клапан найти не смог,но у меня пока старый ещё пока работает. Без него у тебя просто будет газ постоянно находится в рабочей магистрали . Эти клапана еще могут быть не электрические , а механические по типу вентиля перекрывающего вручную. (у меня где-то в гараже валяются)

Благодарю за ответ,спец тоже предупреждал,что с поиском будут проблемы (получается он стравливал газ из магистрали..? ) Если не найду ,обратиться можно ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушка - это кусок провода, намотанный на каркас.Как прозвонить кусок провода?

мультиметр должен показать либо сопротивление, близкое к нулю, либо сопротивление, близкое к бесконечности.

Я так и думал,по крайней мере на простую прозвонку будет пищать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будет

зависит от мультиметра.

некоторые мультиметры не пищат, если сопротивление проводника отличается от близкого к нулю.

У некоторых порог 10 Ом, у некоторых 50. Порог превышен - писка нет.

ты сопротивление померяй.

Чтобы найти катушку - надо знать 2 ее размера как минимум.

высота по штоку и диаметр отверстия. На все остальное можно забить. если катушка влезет по наружним габаритам в предназначенное для нее место...

На голландцев вроде новогрудок подходит. Точно не помню, но я вроде бы новогрудские катушки ставил на голландцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будет

зависит от мультиметра.

некоторые мультиметры не пищат, если сопротивление проводника отличается от близкого к нулю.

У некоторых порог 10 Ом, у некоторых 50. Порог превышен - писка нет.

ты сопротивление померяй.

Чтобы найти катушку - надо знать 2 ее размера как минимум.

высота по штоку и диаметр отверстия. На все остальное можно забить. если катушка влезет по наружним габаритам в предназначенное для нее место...

На голландцев вроде новогрудок подходит. Точно не помню, но я вроде бы новогрудские катушки ставил на

Сопротивление померял,каждый раз разное то 21 кОм то 13...Подкинул 12в вроде пару раз прижала сердечник,потом все.Может в ней что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти