Гость bei

Смазка подшипника передней ступицы

В теме 47 сообщений

. Две внутриние обоймы упираются друг в друга. И какое нужно усилие, что бы сжать еще плотнее.

А перетягивать нельзя, для того, что бы не сорвать резьбу на полуоси.

1. Мне показалось, что м-ду ними есть зазор 0,5 мм, хотя это мужет быть и фасками, приду домой проверю <_< ...

2. Если зазора нет, то все равно, толщина обойм в месте стыка ок. 1мм, а несжимаемых материалов в природе нет :rolleyes:

Слабо верится, что мне поставили не смазанный, и поэтому он загудел. И езжу на нем уже полгода.

Он же клина бы дал на первой же сотне.

Я 3 года отъездил, хотя точно знаю, что не мазаный. Всю процедуру замены проторчал за спиной у "мастера". Разве что по шпионски смазали, пока я моргал глазами :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 3 года отъездил, хотя точно знаю, что не мазаный. Всю процедуру замены проторчал за спиной у "мастера". Разве что по шпионски смазали, пока я моргал глазами :D :D

Хочешь сказать, что знал, что ставили несмазанный? :blink:

Или считал, что предсмазанный?

Ну не поедет подшипник без смазки, недалеко, через километр раскалится, загудит и климанет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у мення Рено-11, так вот на ней я отъездил на несмазанном подшипнике больще 1500 км, причем, обратите внимание, это пробег уже после того как из внутренней обоймы шарики начали сыпаться. Было это в 90-х, под заказ ждал подшипник около месяца, а ездить было нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что знал, что ставили несмазанный? :blink:

Или считал, что предсмазанный?

Ну не поедет подшипник без смазки, недалеко, через километр раскалится, загудит и климанет.

Просто при мне ничего не добавляли...

Покопался я в новом подшипнике и вот что выяснил: 1. смазка в нем все же есть, но очень мало и нанесена она на внешнее кольцо :) Показалась после длительного врашения шарика пальцами...

2. зазор между кольцами есть. Как ни сжимал их навстречу друг другу, они не соприкоснулись...

Самая хохма в том, что мой подшипник смолк :blink: . В выходные поехал на а.рынок и заодно уточнить на ходу с какой стороны гудит, как ни выпендривался на кольцевой - ни хрена не услышал :blink: Загудел до зтого на 250км 300-километрового отрезка. Вылез тогда из авто, пощупал ступицы. Левая была чуть теплее правой, и запах гретого металла... Остаток пути на50км/час дополз и через неделю оказывается что и менять неизвестно что :unsure:

Придется возить все для замены с собой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая хохма в том, что мой подшипник смолк :blink:

Притерся ? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года три назад менял подшипник ступицы на СТО, поставил САСИК. Еще порадовался чудак (м) что дешево стоит <_< . Теперь он благополучно загудел :angry: Буду покупать реновский, оригинал.

Фигасе! Т.е. Три года это мало? При моих пробегах - это 100ткм. Сколько у тебя пробежал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе! Т.е. Три года это мало? При моих пробегах - это 100ткм. Сколько у тебя пробежал?

Тыщь тридцать... В том числе 2 пробега на Крым :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипники SNR.SKF.TIMKEN.FAG.KOYO ходят от 150000 до 250000т.км.я на своих передних откатал 250000т.км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу историю, как я починял передний подшипник. Дело было лет 10 назад, ездил я тогда на 25 (пдвеска аналогичная). Загудел передний ступичный подшипник. Собирался поменять. И один хрен мне авторитетнейше усирался доказывал, что подшипник подходит от 41 Москвича. Мне верилось с трудом, знал что на 19 реношку такой точно идет, но на 25 подвеска другая. Но в силу молодости и доверчивости купил данный подшипник, благо стоил он копейки (а родной по тем временам у нас был только на заказ и стоил для меня тогда совсем недешево). Собирался поменять долго, пока не загудел совсем сильно, а на следующий день надо было ехать далеко. И вот в субботу после обеда разбираю я машину, подшипник ессно не подходит, а ехать надо кровь из носа, вырисовывается большая жопа. Тогда я беру внутреннюю половинку родного подшипника, аккуратно шлифую на камне торец, пока в затянутом состоянии у подшипника не пропадает люфт, но крутится легко, забиваю Кастроловской молибденовой смазкой, собираю. И на этом подшипнике езжу еще два года. А потом подшипники подешевели и мое материальное благосостояние возросло вместе с ленью, так что больше так не делал, просто менял. А насчет затяжки - то у меня динамометрический ключ такой - вороток длиной 800мм. и на конце его я - 72кг. Как перестанет спокойно тянуться, значит хорош. И никогда при таком колхозном способе проблем ни с перетяжкой ни с откручиванием не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал. А может это у меня не ступичный гудит, а ШРУС внешний? Точно знаю, что он не ахти, привывороте вправо и резком трогании трещит. Может это он на скорости так зудит, едешь прямо-ничего левее-ничего, руль правее- zzzzzzzz. Может так хреновый шрус зудеть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал. А может это у меня не ступичный гудит, а ШРУС внешний? Точно знаю, что он не ахти, привывороте вправо и резком трогании трещит. Может это он на скорости так зудит, едешь прямо-ничего левее-ничего, руль правее- zzzzzzzz. Может так хреновый шрус зудеть?

Может. Это очень плохой симптом. Значит смазки у тебя там нет совсем - вода попала под чехол и трендец. Смазка шруса с водой не дружат никак. Сдерни чехол и посмотри обязательно. Дальнейший прогрессив - будет дергать руль в сторону подклинивающего ШРУСа, а там и полного клина схватить недолго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем,есть вопрос не совсем в тему.Попал правым передним в яму,появились вибрация и "zzz-z",при повороте влево усиливаются.Может ли подшипник загудеть после удара,или это ШРУС начинает сыпаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не шруз, не беспокойся. Колесо отдай в шиномонтаж, пусть посмотрят. Скорее всего погнул диск. И подшипник поменять придётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо заменил,полегчало,но не полностью.Буду смотреть подшипник.Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменяли ступичный подшипник. Оказался левый, хотя гул шел справа, так казалось из салона.

Просто вывесили по колесу, разогнали до 100, нейтралку, глушим и слушаем. Там и прислушиваться не надо было, все ясно.

Был жуткий гемор , ни в какую не снимался тормозной диск. пришлось выбить его вместе с фланцем и половиной подшипника.

Уже на столе все разобрали. А так ничего сложного.

На внутренней обойме старого нашли раковинку, 1мм х 1мм примерно. Смазка задубевшая, как парафин, может только при езде разжижалась если.

Подшипник новый открыли, смазки хватает там.

Поставили, ого, как тихо в машине :)

Изменено пользователем Victor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите может ли ступичный подшипник завыть,а потом перестать.уже замучился,подшипники прошли 15 тыщ,смазку закладывал,пережать тоже считаю невозможно,полуоси новые,коробка вроде о.к.,на поворотах звук практически не меняется.Сегодня опять завыло,тут же остановился вывесил колесо 5 передачу и поехали 90 км/ч и ура вот-он завыл,опускаю машину и опочки ни кууууя не воет.30 на крым - баюся ехать, а менять не знаю что.лодшипники SKF.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажите может ли ступичный подшипник завыть,а потом перестать.уже замучился,подшипники прошли 15 тыщ,смазку закладывал,пережать тоже считаю невозможно,полуоси новые,коробка вроде о.к.,на поворотах звук практически не меняется.Сегодня опять завыло,тут же остановился вывесил колесо 5 передачу и поехали 90 км/ч и ура вот-он завыл,опускаю машину и опочки ни кууууя не воет.30 на крым - баюся ехать, а менять не знаю что.лодшипники SKF.

Это скорее подвывают подшипники дифференциала в коробке. Езжай - не бери в голову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё дело в том что вой проподает,а это не есть хорошо, да и мне кажется если лодшипник загудел то он уже гудеть не перестанет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё дело в том что вой проподает,а это не есть хорошо, да и мне кажется если лодшипник загудел то он уже гудеть не перестанет.

Именно по своему опыту и говорю: едешь - тихо, потом в какой-то момент - опа, подвывает, потом опа - нету.... Когда перебирал коробку, Карабас поменял мне правый подшипник дифференциала (дорожки были выношеные). После этого всё устаканилось. Вобщем эта проблема мне знакома ещё и по 41-му, там такая же коробка, с такими же заморочками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал вчера я ступицу ну вобщем если мозг не думает то рукам покоя нет. Значит на подшипниках я ничего не обнаружил,смазки валом ,собрал обратно ступицу завожу тишина,ставлю диск,супорт,завожу и о письк появился в такт вращения диска ну а при увипичении скорости сплошной свист,скидываю супорт,тихо.вобщем забыл я коллеги сказать тормозные диски я тоже ставил новые,так вот как только поднасились колодки супорт не много сдвинулся к диску что он с тал едва касаться супорта,но касание настолько мало,что не оставляет даже следа.вывод-диск на микроны больше.Я спокоен пусть свистит железяка уева,теперь замена масла в кпп,разобраться с кастором и в Крым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрал вчера я ступицу ну вобщем если мозг не думает то рукам покоя нет. Значит на подшипниках я ничего не обнаружил,смазки валом ,собрал обратно ступицу завожу тишина,ставлю диск,супорт,завожу и о письк появился в такт вращения диска ну а при увипичении скорости сплошной свист,скидываю супорт,тихо.вобщем забыл я коллеги сказать тормозные диски я тоже ставил новые,так вот как только поднасились колодки супорт не много сдвинулся к диску что он с тал едва касаться супорта,но касание настолько мало,что не оставляет даже следа.вывод-диск на микроны больше.Я спокоен пусть свистит железяка уева,теперь замена масла в кпп,разобраться с кастором и в Крым.

Всё хорошо, что хорошо кончается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одобрям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти