AlexandrSolex

Что Смотреть?

В теме 55 сообщений

Читал наверное все темы про холостые обороты но похожей ситуации не увидел. Машина заводится отлично, обороты держит тоже неплохо, но есть одно НО, при езде, особенно в городе, очень часто не падают обороты после остановки авто на светофоре допустим. Стоят на отметке 1300-1500, прегазовка решает эту проблему всегда. Вот и не могу понять что это датчик холостого хода мозги парит или еще чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал наверное все темы про холостые обороты но похожей ситуации не увидел. Машина заводится отлично, обороты держит тоже неплохо, но есть одно НО, при езде, особенно в городе, очень часто не падают обороты после остановки авто на светофоре допустим. Стоят на отметке 1300-1500, прегазовка решает эту проблему всегда. Вот и не могу понять что это датчик холостого хода мозги парит или еще чего.

Посмотрите дросельную заслонку,возможно недозакрывается.выроботка,люфт!что то похожее было.снял весь дросель,проверил на просвет,открутил два болтика крепящие заслонку,выставил как положено закрутил и все пришло в норму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После аварии, заезжая в НОВЫЙ гараж и провалился передком в яму,bu.gif вытащился домкратами...но суть в том, что повредил хитроджёпую экологичну систэму под брюхом - после этого появился оччень похожий эфффект: заводится отлично, ездит, но обороты на светофорах и накатом 1200 - 1400. ai.gif Надоело, как смог восстановил ( там тоооненькие резиновые трубочки поразъединялись и одна вааще отвалилась) просто логически размышляя повтыкивал усё по местуbe.gif. Итог: правильная работа двигателя ВОССТАНОВИЛАСЬ - после запуска прогрев 1000 - 1100, потом всегда холостые примерно 850 - 900. Попробуй, может получится.dk.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После аварии, заезжая в НОВЫЙ гараж и провалился передком в яму,bu.gif вытащился домкратами...но суть в том, что повредил хитроджёпую экологичну систэму под брюхом - после этого появился оччень похожий эфффект: заводится отлично, ездит, но обороты на светофорах и накатом 1200 - 1400. ai.gif Надоело, как смог восстановил ( там тоооненькие резиновые трубочки поразъединялись и одна вааще отвалилась) просто логически размышляя повтыкивал усё по местуbe.gif. Итог: правильная работа двигателя ВОССТАНОВИЛАСЬ - после запуска прогрев 1000 - 1100, потом всегда холостые примерно 850 - 900. Попробуй, может получится.dk.gif

Это вероятно были трубки адсорбера,и трубка шла на впусной колектор отсюда и подсос.тоже вариант.

Но у него после прогазовки все приходит в норму.значит эти трубки отпадают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал наверное все темы про холостые обороты но похожей ситуации не увидел. Машина заводится отлично, обороты держит тоже неплохо, но есть одно НО, при езде, особенно в городе, очень часто не падают обороты после остановки авто на светофоре допустим. Стоят на отметке 1300-1500, прегазовка решает эту проблему всегда. Вот и не могу понять что это датчик холостого хода мозги парит или еще чего.

А если поднять педаль газа носком ботинка?

Трос акселератора когда начинает рваться внутри оплетки-заедает. Зимой так было. Поставил новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если поднять педаль газа носком ботинка?

Трос акселератора когда начинает рваться внутри оплетки-заедает. Зимой так было. Поставил новый.

Подтверждаю: такое тоже имело место быть. Только с тросом сцепления, однако троса в принципе друг от дружки ничем не отличаются.br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю: такое тоже имело место быть. Только с тросом сцепления, однако троса в принципе друг от дружки ничем не отличаются.br.gif

[/quote

первым делом решил что газ не до конца опускается, поднятянул пружину не помогает. И что самое интересное что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО когда ногой поднимаешь педаль газа то обороты спадают НО НЕ ВСЕГДА это прокатывает, что ж начну с замены тросика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользуясь случаем хочу спросить что за датчик стоит на двигателе слева (по ходу движения) сверху, датчик стоит на головке, одноконтактный, у меня обломался контакт, я попытался открутить его - полился антифриз. Подумал что датчик температуры ОЖ, но нет температуру показывает нормально. На езду не лияет, тогда что же это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользуясь случаем хочу спросить что за датчик стоит на двигателе слева (по ходу движения) сверху, датчик стоит на головке, одноконтактный, у меня обломался контакт, я попытался открутить его - полился антифриз. Подумал что датчик температуры ОЖ, но нет температуру показывает нормально. На езду не лияет, тогда что же это?

Наверное датчик аварийной температуры ОЖ. Включающий красную лампочку на приборке. Дык проверь! Проводом замкни на корпус двигателя и посмотри на приборке что лишнего светится. При включенном зажигании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер 22 на панели post-2670-008707500 1395315671_thumb.png post-2670-042966300 1395315702_thumb.png одноконтактный датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости установлен в головке блока цилиндров. Ну а сигнальную лампочку ты уже увидел.

Изменено пользователем КОСМОВОД (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, так и есть, просто я его нечаянно обломил но не увидел на что влияет, сегодня забирал в магазине заказанную запчасть мне подсказали что это датчик лампочки температуры. Всем спасибо за оперативный и быстрый ответ. Этот датчик зараза 350 рублей стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно таки и я спршу, почти в тему - машина только что куплена. 2,2 бенз. Приехал на ней из Мск, 900 км по трассе. Заводится норм, но надо ногой держать педаль пару минут, иначе глохнет. Затем обороты держит сама, но они плывут от 800 до 400 примерно, с постоянной периодичностью. На ходу и при разгоне и при ровном движении утыкается, потом снова норм едет. СОбираюсь снять и промыть дроссель и прочую приблуду. Если что еще подскажете, буду признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно таки и я спршу, почти в тему - машина только что куплена. 2,2 бенз. Приехал на ней из Мск, 900 км по трассе. Заводится норм, но надо ногой держать педаль пару минут, иначе глохнет. Затем обороты держит сама, но они плывут от 800 до 400 примерно, с постоянной периодичностью. На ходу и при разгоне и при ровном движении утыкается, потом снова норм едет. СОбираюсь снять и промыть дроссель и прочую приблуду. Если что еще подскажете, буду признателен.

Если при запуске надо держать нажатой педаль газа,то я предполагаю что это может быть клапан холостого хода.либо подклинил,попробуйте промыть его WD-40.или проверить работает ли он вообще,на центральный контак подать плюс,а на крайние поочередно минус.клапан должен открыться и закрыться полностью.

прочтите тут может поможет http://renault-espac.../forum/28-148-1 и тут http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4198

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно таки и я спршу, почти в тему - машина только что куплена. 2,2 бенз. Приехал на ней из Мск, 900 км по трассе. Заводится норм, но надо ногой держать педаль пару минут, иначе глохнет. Затем обороты держит сама, но они плывут от 800 до 400 примерно, с постоянной периодичностью. На ходу и при разгоне и при ровном движении утыкается, потом снова норм едет. СОбираюсь снять и промыть дроссель и прочую приблуду. Если что еще подскажете, буду признателен.

[/quot

Ищи лишний воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с топливного фильтра.

ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, фильтры и так все буду менять, как чистить и прверить понял, воздух тоже поищем. Форум и старый и новый полопатил, приянл к сведению, что без стакана с французами не разобраться....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% клапан холостого хода,плавали,знаем... на холодную только с газом заводить,немного прогрев,и хол. ход ужо есть,вылечилось заменой.

Изменено пользователем kestytovich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% клапан холостого хода,плавали,знаем... на холодную только с газом заводить,немного прогрев,и хол. ход ужо есть,вылечилось заменой.

РХХ разбирается, промывается, прочищается (РХХ по сути обычный шаговый электромотор, нечто напоминающее сельсин) ...статор, ротор, коллектор, щетки - очень похоже на электромоторчик от детской игрушки - ничего сложного. Загрязняется, запачкивается...плохо работает. На сайте (может на старом, может здесь, может на литовском, а может на драйве) есть подробное описание с фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РХХ разбирается, промывается, прочищается (РХХ по сути обычный шаговый электромотор, нечто напоминающее сельсин) ...статор, ротор, коллектор, щетки - очень похоже на электромоторчик от детской игрушки - ничего сложного. Загрязняется, запачкивается...плохо работает. На сайте (может на старом, может здесь, может на литовском, а может на драйве) есть подробное описание с фото.

смотря в каком он состоянии,мне прочистка не помогла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена троса газа не решила проблему завышенный холостых иногда, буду смотреть заслонку и ковырять. Попутно вопрос немного не по теме, а чего следует лить в ГУР???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попутно вопрос немного не по теме, а чего следует лить в ГУР???

Вот как раз в теме то и написано про это.

Мужики,не нужно путать темы,потом искать что нить невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена троса газа не решила проблему завышенный холостых иногда, буду смотреть заслонку и ковырять. Попутно вопрос немного не по теме, а чего следует лить в ГУР???

как чувствует себя клапан холостого хода?его проверили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как чувствует себя клапан холостого хода?его проверили?

[/quote

Клапан не смотрел пока еще, погода очень не располагает, дожди частые , буду одновременно клапан и заслонку смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вчера добрался до гаража и машины...Это какой то ужас, до такого довести машину.

Корпус воздухана просто лежит на полу в своей нише, внутри грязевая смесь из песка воды и листьев.

Дальше по тракту воздуха также всё в грязи...Отмыл корпус, заменил фильтр, отмыл впускной патрубок, датчик в нем, крышку дросселя, саму заслонку. Внутри ресивера тоже видно что грязно, но не смог открутить заслонку-сломал торкс единственный)). вернул на место слетевший шланг со штуцера на клапанной крышке, отчего вся крышка сверху и была в масляных брызгах. Снял РХХ, был грязноватый внутри, промыл-продул. Сменил свечи - старые были черные всё четыре. Замерил компрессию - во всех ровно по 10, что порадовало. Поставил DENSO. Собрал всё назад, завёл...И ничего не изменилось. на холодную педаль надо держать, на прогретую обороты с периодом около минуты проваливаются резко вниз, секунд 10 колбасит, и выравниваются.

Снимал разъемы с РХХ и с датчика во впускном патрубке - никакого эффекта. на этом день и закончился....

Что скажете, уважаемые коллеги???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял РХХ, был грязноватый внутри, промыл-продул. Вопрос: как промывал-продувал. Если без разборки - мёртвому припарка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти