Gagarin

F3R 723 Что За Зверь?

В теме 7 сообщений

Встал вопрос ремонт двигла или замена. Ценник на столбик 450$. Как бы понимаю что лечение лучьше ампутации. Но всегда есть но. И вопрос есть ли подводные камни с такой заменой. Просьба тапками не бросаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столбик по состоянию может быть таким как твой нынешний - короче кот в мешке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столбик по состоянию может быть таким как твой нынешний - короче кот в мешке

У нас тут в Москве вопрос о ремонте сейчас просто не стоит. Есть москвичевские и они сильно дешевле любого ремонта, и есть такие, что прошли мало километров, потому что кузов сгнивал раньше. Из-за москвичей и остальные F3R недорого. Двигатель этот шикарный и у него для проблем либо должен быть жуткий пробег, либо его должны перегреть, либо оборвать ремни и плохо сделать. В Москве проблема в том, что в приличном месте ремонтировать уже бессмысленно, а в гаражах непонятно что сделают. Вот у меня, например, сейчас их два - один снят со сгнившего моего москвича на 80 тыс км, а второй - с эспаса разобранного, причем прекрасно ездил. И непонятно тут только для других. Мне лично все понятно. Цены у вас, конечно, веселые. Хоть в каком-то вопросе Москва выгоднее.

А по поводу лагуновского двигла - нужно, как всегда, разбираться с поддоном - если у тебя и вправду 728, то есть косой, то нужно смотреть, не прямой ли там, но это тут скажут. Чего-то подпиливали в случае чего- и все вставало.

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в МСК новые поршни 3-4.5 тыс комплект, кольца 2.5 руб. комплект, прокладки 2.5 руб. комплект, ГРМ 3.5 руб., корни+ шатунные 2.5 руб. Блок от Москвичей отдают чуть-ли не на вес. у 723 мотора старый шестеренчатый маслонасос, у Москвичей были и старые и новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в МСК новые поршни 3-4.5 тыс комплект, кольца 2.5 руб. комплект, прокладки 2.5 руб. комплект, ГРМ 3.5 руб., корни+ шатунные 2.5 руб. Блок от Москвичей отдают чуть-ли не на вес. у 723 мотора старый шестеренчатый маслонасос, у Москвичей были и старые и новые.

У москвичей маслонасосы и, соответственно, блоки только с цепным приводом. Головы разные были: с регулировочными шайбами либо стаканами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по большому счету, если целиком столбик вкидывать - можно и на 723 поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвожу итог сей эпопеи. Сегодня благополучно переустановлен двигатель. Был 728 стал 723. Принципиальных различий нет вообще. Пришлось переставить маховик, впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой, опору навесного оборудования, вместо трамплера поставить свой датчик, заглушить один патрубок и переставить узел с термостатом. Двигатель завелся с пол оборота, причем как выяснилось потом, на двух цилиндрах. Накрылась одна из катушек, причем еще на старом движке. После двух дней перестановки соображал плохо, поэтому большое спасибо Олегу (anKaol) за подсказку. Движком доволен. Всем удачи. Может быть комунибуть пригодится информация.az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти