kvv77

Бензин 2.0 16V - Трясется И Глохнет. Сервис Пудрит Мозги. Хелп!

В теме 7 сообщений

Нужна помощь, господа. Рассказываю суть проблемы

Эспайс 2.0 16V 2001г. Фазорегулятор не менял, машина дизелила, но расход и мощность меня устраивали.

Недели 3 назад мотор начал троить. особенно сильно чувствовалось на холостых. На оборотах почти не ощущалось, провалов не чувствовалось, машинка бегала резво.

Через пару дней ездил 2 дня во время дождя - мотор работал отлично - как раньше. Я думал - все прошло. Но как только все высохло - троение вернулось.

Поехал в сервис на диагностику. Как я и предполагал - нижний лямбда-зонд. Ошибка в цепи подогрева. Купил лямбду, привез, поставили - ошибка исчезла, но все осталось как есть.

Опять к ним - опять на компьютер - не меняется напряжение на лямбде во время работы. Ок - оставил машину. Сегодня пришел забирать - электрик говорит что обрыв нашел, напряжение меняется.

НО на холодную машину так же троит, а на горячую вообще глохнет при отпускании педали дросселя. Я ИЗ АВТОСЕРВИСА НЕ СМОГ УЕХАТЬ - ГЛОХ 4 РАЗА, ПОТОМ ПЛЮНУЛ СКАЗАЛ БУДУ ДУМАТЬ.

Электрик говорит - компьютер ничего не показывает. Ошибок нет. Свечи проверили - свечи чистые и красивые без налета/нагара. Катушки проверили. Типа по электрике он больше не может ничего сделать.

Сервис говорит - мотор так работает из-за фазика. Типа он у вас разбит и мешает работать мотору. И вообще может двигатель из-за него повредиться. Надо менять фазик.

Я конечно могу поменять - надо так надо - но что-то мне кажется что проблема не в этом.

Хелп! Какие мысли, кто чего может посоветовать? Может это быть фазик? Или все-таки датчик какой-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навряд ли это фазик, хотя если он не стал в 0 положение, то ........, а чем читали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навряд ли это фазик, хотя если он не стал в 0 положение, то ........, а чем читали?

Клипом. А фазик действительно может давать такой эффект? Типа он подклинивает и мотор сильно трясется.

Сразу спрошу - подскажите код фазорегулятора - не смог найти в каталоге на Экзисте. Или как он там называется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не подклинивает, а может не стать в 0 положение, т.е. клапан(фиксатор) не застопорится.

№ 8200782671

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не подклинивает, а может не стать в 0 положение, т.е. клапан(фиксатор) не застопорится.

№ 8200782671

И из-за этого может быть такой эффект как я описал в первом посте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при диагностике какое было напряжение питания для ЭБУ впрыска?

я имею ввиду, что показал клип

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам отвечаю чтобы закрыть тему. Купил фазик +комплект ГРМ (мой 45тыс отходил), Поставили. Сегодня забрал машину - мотор работает чисто, все проблемы ушли. Так что проблема оказалась в совсем разбитом фазорегуляторе. Он дает дизеление а потом его совсем колбасит. Так что через 120 тыс надо его менять. Всем спасибо. Тема закрыта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти