Гость Vlendy

Принимайте космовода

В теме 39 сообщений

Здравствуйте. Месяц назад приобрел Espace II 1994 года. Особо машиной не заниался. А щас предлагают рено-25 на запчасти. Собственно вопрос - что от 25-го подходит на космоса. Движок очень похож, только у меня J7R а там J6R. Трос сцепления снял - завтра буду мерять. И второй - по космосу. В слил из расширительного бачка около литра какой-то серой эмульсии. В движке тосола нет, газы не прорываются, конденсат пресный. Может просто антифриз выработан? Спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По антифризу. Может быть и выработан, а может лился герметик.

По любому замена антифриза с предварительной промывкой системы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам к этому склоняюсь. Радиатор на двигун стоит новый... печка греет... что лить то было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может старые остатки герметика всплыли.

По 25 рено. Там ставили двух литровый мотор. Коробка, полуоси вроде такие же.

Кто то на сайте искал двух литровый мотор. Может скооперируетесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож стоит двухлитровый на космосе. А рейка рулевая одинаковая? а то их 2 получается от 25-го. И может ли всплыть порядка литра герметика? Даже не герметика, а какой-то жижи, очень плохо растворяемой в бензина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Р25

Если помните, то по подвеске много мелочей, особенно по передней. Тормозная система. Ну а в принципе от рено к рено тож много чего подходит, типа релюшек всяких и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У рейки вал, что на руль идет - длиннее. Сбоку из под крыла не проходит. Может и встанет если сначала движок снять и из под капота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Р25 с 90 года (рестайлинговая со скошенными фарами), то двигатель и передняя подвеска идентичны.

Если Р25 84-89 годов то аналог 1 космос. Двиг 6JR карбюраторный 2л. 7JR тоже самое только инжектор. А насчет коробки - смотреть надо, подойдет на второй или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено - 25 86-го года. Но там мотор меняный. Стоит по документам j6r, но инжектор.. 100 сил. Меня больше сер-бурая жижа в расширительном волнует. Кстати, мерял трос сцепления от 25-го - жила на 3,5 см длиннее. Заказал втулку, завтра поставлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, как раз тема для меня. Такой вопрос: как узнать, есть ли в седушке передней нагревательный элемент, там какой-то проводок идёт и лампочка на приборке есть даж такая, но кнопку не нахожу чего-то.

Можно ли открыть пятую дверь из салона?

Бак что - пластмассовый? Или это кевлар такой? (Как в гоночных машинах)

Как выходить из ситуации с прогнившей насвозь нижней кромкой двери (водительской например)? Она для чего вообще загнута вниз? Там может резинка стояла какая?

Какой расход можно ожидать от 15летней машины? Инжектор 2.2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-про сидухи...это не подогрев...это преднатяжители ремней безопасности...

-стационарно с обшивкой нет....

-да...пластиковый...как и на всех нормальных машинах...

-если та кромка о которой думаю....да...есть резинки...

-у меня около десяти город....семь трасса....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за преднатяжители ремней безопасности и как-то надо его включать или он всегда работает? Мот его отрегулировать надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за преднатяжители ремней безопасности и как-то надо его включать или он всегда работает? Мот его отрегулировать надо?

преднатяжитель ремня безопастности - пиротехнический патрон, который в случае аварии срабатывает и тем самым даёт нятяжение ремню. если вся система исправна данный девайс всегда находится в состоянии готовности. по поводу регулировки сей конструкции мне ничего не ведомо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну ясно, туда лезть не буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть книга по эклуатации и обслуживанию 2-х Эспайсов - издатель Минск, Чижовка.

Подогрев передних кресел ( если есть) включается кнопками, расположенными на креслах со стороны дверей.

Резинки понизу дверей можно заменить - подходят от ВАЗ-2108 (от девятки только две подходят по длине, а две придется выбрасывать) - посади их на клей-герметик

Обшивка пятой двери крепится на пистонах, кроме внутренней ручки. В экстренном случае можно просто отогнуть обшивку снизу и просунуть руку, и оттянуть заевшую тягу. На тяге насечка, на которой защелкивается фиксатор, соединенный с ручкой. При обслуживании лучше поджать металлический фиксатор, а тягу зафиксировать в нем так, чтобы при нажатии ручки открывания - фиксаторы, расположенные по углам двери, при смещении образовывали правильную окружность. Излешне укорачивать ход тяг нежелательно - дверь может не фиксироваться в замках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за замок с правой стороны сиденья водителя, для чего он нужен?

Под днищем левого пассажирского сиденья (по ходу) есть какй-то резервуар, объём где-то пол-литра. У него ещё есть патрубок какой-то, сливной, чтоли. Находится позади топливного фильтра, на уровне с баком, тока на другой стороне. Что это такое? Его надо обслуживать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть книга по эклуатации и обслуживанию 2-х Эспайсов - издатель Минск, Чижовка.

А поподробнее можно, а то я купил какую-то, Руководство по ремонту и эксплуатации, издательства Петит, Москва. Вот тока не так там уж и много всяких мелочей, больше по разбору ремонту агрегатов. Даже схемы электрики толком и нету. А что за издательство издало другу книжку? Можно было бы подъехать и посмотреть.

И ещё, есть на приборке указатель уровня масла, так это он, или что иное, а то сначала зогорается, стрелочка сначала поднимается до зелёной зоны, а потом падает и всю дорогу лежит на нуле.

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за замок с правой стороны сиденья водителя, для чего он нужен?

Под днищем левого пассажирского сиденья (по ходу) есть какй-то резервуар, объём где-то пол-литра. У него ещё есть патрубок какой-то, сливной, чтоли. Находится позади топливного фильтра, на уровне с баком, тока на другой стороне. Что это такое? Его надо обслуживать?

Мужчина, видишь под картинкой с Эспасаме в шапке страницы надпись "Старый Сайт"? Тебе для начала туда. В форум. Много интересного и познавательного в своё время вынес я отттуда для себя.

- замок на вод кресле для его фиксации, чтоб кресло не крутилось

- ёмкость с пипкой слева - адсорбер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что он адсорбирует? И чем?

А старый форум и вправду ценный оказался, особенно понравился раздел "взаимозаменяемые детали"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, вот столики на передних седеньях приделаны на амортизаторах, но когда ставишь пустой стакан, он уже его чуть держит. Так вот мне подумалось, что может там было какая-то подпорка штатная, или может амортизаторы менять пора. Могли они состариться? И вообще, у кого как сделано, или вы все "и так дома кушаете", просто что-то делать то надо, вот хотел поинтересоваться как у других.

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, вот столики на передних седеньях приделаны на амортизаторах, но когда ставишь пустой стакан, он уже его чуть держит. Так вот мне подумалось, что может там было какая-то подпорка штатная, или может амортизаторы менять пора. Могли они состариться? И вообще, у кого как сделано, или вы все "и так дома кушаете", просто что-то делать то надо, вот хотел поинтересоваться как у других.

Амортизатор сдох, под замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не подпирай столики досочкой, а то в самый неподходящий момент стакан упадет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую нагрузку должен выдерживать только амартизатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какую нагрузку должен выдерживать только амартизатор?

у меня нормально держит сам столик и 250 граммов воды в пластиковом стаканчике! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти