Admin

датчик включения вентиляторов радиатора

В теме 7 сообщений

кто знает, где находится датчик температуры, который включает вентиляторы радиатора, когда ставишь машину в гараж и выключаешь зажигание? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На радиаторе со стороны аккумулятора.

Там же на раме есть трех-проводной разъем. Если его разъединить, с одной из сторон фишки можно замкнуть контакты, при помощи куска проволоки. Тем самым проверить два режима работы вентиляторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты говоришь про датчик включения вентиляторов, а я спрашиваю где находится датчик который включает вентиляторы после выключения зажигания. т.е после остановки двигателя когда перестает крутиться помпа, чтобы не повело ГБЦ какоето время работают вентиляторы. кто их включает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не правильно поставлен вопрос.

Не много ликбеза.

Не зависимо от режима зажигания, вентиляторы имеют независимое питание. По этому, если вентиляторы работали при заведенном моторе, выключив зажигание, они будут продолжать работать.

Сигнал получают от датчика на радиаторе, которые идут через реле.

Реле три штуки, плоские, серого цвета. Они же отвечают за режимы работы. Как известно их два.

Расположены под капотом с водительской стороны в той же коробке, что и предохранители ближнего и дальнего света. Там же стоят предохранители на вентиляторы. Они большого размера. Не заметить их не возможно.

Если на моей машине температура высокая и работают вентиляторы, после выключения зажигания, они будут работать не продолжительное время, 1-2 мин.

Так же встречал у других, что при работающем двигателе, вентиляторы находятся в состоянии покоя. Но после выключения зажигания, спустя несколько секунд, вентиляторы включаются. Какая это причина и здорова ли она, я не знаю.

А в чем собственно проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении в пробке прибор на торпедке залез в красную зону, открыли капот, посмотрели на расширительный бачок, а там все спокойно, ни пузырьков, ни каких негативных явлений. Подумали, что шутит датчик температуры, а когда поставили в гараж вдруг заработали вентиляторы на 2-ой скорости. Сегодня ездили, вроде все в норме, но настороженность осталась, вот и хотим разобраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же встречал у других, что при работающем двигателе, вентиляторы находятся в состоянии покоя. Но после выключения зажигания, спустя несколько секунд, вентиляторы включаются. Какая это причина и здорова ли она, я не знаю.

У меня так часто бывает. Я всегда думал что это оттого, что помпа перестает качать, стоячий антифриз греется, и термовыключатель срабатывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будет ли виной подклинивающий термостат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти