Гость pillot

2,2dt

В теме 15 сообщений

при скорости 95 км машина стала терять обороты. Переключился на нейтралку она заглохла.Белый дым из трубы и загорелась на панеле лейка. сразу достал щуп - 0. Стал доливать масло 5 л на щупе -0,001(чуть чуть) получается масло выгнало а куда ????? ---в трубу. двигатель потом завелся но струдом.работает ровно но нет мощность и дымит :lol:

Изменено пользователем pillot (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположительно хана турбине, за более верной инфо обратись к KARABASU . Его координаты в разделе РЕКЛАМА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не похоже, что турбина. Доводилось мне ездить с нерабочими турбинами вообще -- мотор работает ровно, но ооочень слабо тянет. При этом никак не сказывается ни на хх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не похоже, что турбина. Доводилось мне ездить с нерабочими турбинами вообще -- мотор работает ровно, но ооочень слабо тянет. При этом никак не сказывается ни на хх

Ехал на Тойоте Мастер Айс, рассыпалась турбина , масло пошло в глушак , резко упала тяга и валил белый дым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего трещина в голове

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KARABAS прав, голова это наиболее вероятно. Турбина не рассыпается в момент. Перед тем как умереть она довольно долго издаёт звук напоминающий по тону сирену когда из-за изношенного подшипника крыльчатки начинают цеплять за корпус. И масло сначала начинает понемногу гнать во впускной коллектор что даёт сизый дым а само масло видно в интеркулере и воздушных патрубках. Хотя процесс можно сильно ускорить залив дерьмо-герметик в систему охлаждения если он забьёт патрубок охлаждения турбины. Кто-то тут писал о забитых герметиком радиаторах печки...

И то что турбина не рассыпалась можно проверить сжав рукой резиновый воздушный патрубок и газанув - в патрубке должно почувствоваться увеличение давления.

А трещина может и не затрагивать каналы охлаждения. Но при разборке двигателя имеет смысл начать всё же с турбины, это проще и дешевле чем поднимать голову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле протереть фары и постучать по колесу. ;)

смысл трогать турбину, если они совсем по-другому умирает? белым дымом "горит" охлаждающая жидкость как правило.

п.с.: у меня такое было когда воздушный фильтр совсем забился. можно его посмотреть-проверить.

Изменено пользователем Alien (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо теперь расскажу че случилось ------- поломало лопости в турбине и выгнало все масло в трубу . Из за масленного голода -замена головы и блока. Турбина восстановлению неподлежит (нет зеркала) теперь забрал машину -езжу Если на дороге увидете дымящую реношку ето я Масло из катализатора выпаливаю когда труба нагревается то дымить начинает. ну все .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ КУПИЛ НА АУКЦИОНЕ В ГЕРМАНИИ GRAND ESPACE 2.2DCI 2002 ГОДА.БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ И НЕТ ТЯГИ. ВЧЕРА СНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ. СЕГОДНЯ НАЧНУ РЕМОНТ.НЕМЦЫ -ИЛИ НАШИ ИЗ СЛОВЯН -ТАМ УЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ТО ПРОФФЕСИОНАЛЬНО ЛАЗИЛИ .ПОПОЗЖЕ ПОДРОБНО ВСЕ НАПИШУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ КУПИЛ НА АУКЦИОНЕ В ГЕРМАНИИ GRAND ESPACE 2.2DCI 2002 ГОДА.БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ И НЕТ ТЯГИ. ВЧЕРА СНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ. СЕГОДНЯ НАЧНУ РЕМОНТ.НЕМЦЫ -ИЛИ НАШИ ИЗ СЛОВЯН -ТАМ УЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ТО ПРОФФЕСИОНАЛЬНО ЛАЗИЛИ .ПОПОЗЖЕ ПОДРОБНО ВСЕ НАПИШУ

Поздравляю с покупкой КОТА В МЕШКЕ :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ ТАК ВОТ ХЛОПЦЫ !! РАЗБОМБИЛ СЕГОДНЯ Я СВОЙ ДВИЖОК GRANDA.ПЕРВЫЕ ЗАРИСОВКИ ТАКОВЫ :

- ПОРШНИ С КОЛЬЦАМИ + ХОНИНГОВКА БЛОКА ;

- РЕМОНТ ГОЛОВЫ ИЛИ ЕЕ ЗАМЕНА ;( ТАТАРВА ВМЕСТО РЕЗЬБЫ М6 ЗАКРУТИЛА КАКИЕ ТО ХИТРЫЕ САМОРЕЗЫ 10 ШТУК И РАСПРЕД ВАЛИКИ БОЛТАЮТСЯ КАК ......

-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ТУРБИНЫ;

-ПРОВЕРКА ФОРСУНОК И НАСОСА COMMON RAIL ;

-НУ И ТАК ВСЯКАЯ МЕЛОЧЬ.....

-И К ТОМУ ЖЕ ТЕ ГРАЖДАНЕ СОВСЕМ НЕ В КУРСЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ РАСПРЕД РЕМЕНЬ !!!!!

ИТОГО + - 1500 -1600 ЕВРИКОВ. СОВСЕМ ДАЖЕ НОРМАЛЬНО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а новый двигатель не проще купить и перекинуть он ведь сейнас не регистрируется просто запчасть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а новый двигатель не проще купить и перекинуть он ведь сейнас не регистрируется просто запчасть

В СМЫСЛЕ СТАРЫЙ ДВИЖОК. ОНО МОЖ И ПРОЩЕ .....НО НИ КАКИХ ГАРАНТИЙ .А МОЖ ТАМ ТОЖ ЛАЗИЛИ КАКИЕ НИБУДЬ ВЕГЕТАРИАНЦЫ ( В ПЕРЕВОДЕ С ЧУКОТСКОГО ЯЗЫКА -ВЕГЕТАРИАНЕЦ - ЭТО КРИВОРУКИЙ ОХОТНИК).....

ХОТЯ Я УЙМУ ДВИЖКОВ ВСЯКИХ КУБАТУР И МАСТЕЙ УЖЕ ЗАМЕНИЛ КЛИЕНТАМ. А ВОТ СЕБЕ РЕШИЛ ПОКОЛУПАТЬСЯ... Я Ж ВЕДЬ СПЕЦ !!!!!!!!!!!!!!! :D :blink: ;) ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти