gersan

Какой Должен Стоять Ручейковый Ремень? 5 Или 6 Ручейков?

В теме 54 сообщения

НО !!! (чисто теоретически) если подрезать пластиковую защиту ремня ГРМ, то можно поставить и 6-ти ручейковый ремень. НО С..КА СТРЁМНО, близко к ремню ГРМ.

ни кому не пробовать то что я написал, ОПАСНО для F4R 700\701 !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. и точка

на 5 ручьев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вин VF8JE0N0520070421, ремень на 5 !

вот оригинальные номера шкива к/в устанавливаемые с завода на это авто

7700108401,

7700875395,

8200386453 под 5-ти ручейковый ремень

авто 03 1999 года выпуска

двигатель F4R700

купите то что должно стоять, не нужно тулить туда на 6 ручьев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята может кто подсказать номерок демпферного шкива коленвала на Renault Espace 3, 2.0 16V , 140 л.с., 1999 г.в., а то не могу найти, по вину пробивается 5-ти реберный, а у меня 6-ти, + к этому внутренний диаметр не тот. Может кто нибудь себе покупал на F4R 700 и помнит номер по какому нибудь производителю ??? P/S Может чуть не в тему, но все же выручайте))))

у тебя должен стоять на 5 ручьев, только шкив г/у по моему на 6 и кондюк, но внутренняя одна дорожка должна быть пустой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот оригинальные номера шкива к/в устанавливаемые с завода на это авто

7700108401,

7700875395,

8200386453 под 5-ти ручейковый ремень

авто 03 1999 года выпуска

двигатель F4R700

купите то что должно стоять, не нужно тулить туда на 6 ручьев

Так в том то и проблема, что по вину бъют которые Вы указали,но на машине стоит родной на 6 ручейков, на разборках когда показываю продавцы безошибочно говорят что это шкив с мотора F4R2.016V бензин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя должен стоять на 5 ручьев, только шкив г/у по моему на 6 и кондюк, но внутренняя одна дорожка должна быть пустой.

завтра сфоткаю тот что стоит на авто, может это что прояснит, но реально был в магазине подбирали с продавцом с оригинала (с машины) так и не смогли подобрать чтобы совпадал по фаскам и ручьям... печалька,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще вот какой факт, может прояснит ситуацию, при замене ремня ГРМ - натяжной ролик и ремень ГРМ по вину машины мои, а вот паразитные 2 ролика от форда, они меньшего диаметра, да собственно если ставить по вину большие то тогда ремень не оденешь никак, ЧУДО пипец (, откуда узнал что ролики от форда, снял те что стояли и пробил по номеру что на них сохранился благо, иначе все комплекты в магазине перебрал ни один не подашел ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще вот какой факт, может прояснит ситуацию, при замене ремня ГРМ - натяжной ролик и ремень ГРМ по вину машины мои, а вот паразитные 2 ролика от форда, они меньшего диаметра, да собственно если ставить по вину большие то тогда ремень не оденешь никак, ЧУДО пипец (, откуда узнал что ролики от форда, снял те что стояли и пробил по номеру что на них сохранился благо, иначе все комплекты в магазине перебрал ни один не подашел ((((

поразительный конструктор. Никогда такого не видел.Скоро узнаем, что у вас там распредвалы от мазды...

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Точно узнать, родной ли мотор. И не перебирался ли он суперхитрозадым механиком. Если всё так, то взять и по винкоду собрать полный комплект роликов. И забыть навсегда об этом. Что не так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Точно узнать, родной ли мотор. И не перебирался ли он суперхитрозадым механиком. Если всё так, то взять и по винкоду собрать полный комплект роликов. И забыть навсегда об этом. Что не так?

он не ищет легких путей, хочет так как было сделать, а не так как должно быть....

кстати посмотри номер двигателя, с завода стоял с таким номером C005080

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Точно узнать, родной ли мотор. И не перебирался ли он суперхитрозадым механиком. Если всё так, то взять и по винкоду собрать полный комплект роликов. И забыть навсегда об этом. Что не так?

В том то и все дело, что при установке паразитных роликов по вину ремень ГРМ не установить, да и расстояние между роликом и втулкой на которую садится защитный короб становиться такое что ремень там не пройдет (.

P/S Ремень ГРМ и натяжной ролик полностью подходят, поэтому ДВС никто не менял.

Изменено пользователем Oleg911 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он не ищет легких путей, хочет так как было сделать, а не так как должно быть....

кстати посмотри номер двигателя, с завода стоял с таким номером C005080

Сомневаюсь я что найду по прошествии такого времени номер на движке, а вообще если тыкнешь носом где смотреть на движке то буду благодарен.

P/S Кстати по вину выдает два варианта шкивов 5 и 6 реберных, но по фаскам не подходит ни тот ни другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я что найду по прошествии такого времени номер на движке, а вообще если тыкнешь носом где смотреть на движке то буду благодарен.

P/S Кстати по вину выдает два варианта шкивов 5 и 6 реберных, но по фаскам не подходит ни тот ни другой.

37147050a3f2.jpg

по вину дает шкив тот номера которого я дал, там 5 ребер...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Томас спс за картинку, попробую посмотреть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и фотки родного шкива

post-9094-071149500 1482256792_thumb.jpg

post-9094-093249000 1482256801_thumb.jpg

post-9094-014778600 1482256807_thumb.jpg

post-9094-091644600 1482256811_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сказал один манагер в автомагазине, что якобы вместо моего можно смело ставить 5-ти реберный IGS 171032, якобы раньше шел такой как у меня 6-ти реберный (фото выше), а потом на двигатель F4R 700 2.0 16V 140л.с. начали устанавливать 5-ти реберные, такие как IGS 171032, кто как думает или может еще есть какие мысли !!!

Изменено пользователем Oleg911 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото IGS 171032

post-9094-060637600 1482257327_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сказал один манагер в автомагазине, что якобы вместо моего можно смело ставить 5-ти реберный IGS 171032, якобы раньше шел такой как у меня 6-ти реберный (фото выше), а потом на двигатель F4R 700 2.0 16V 140л.с. начали устанавливать 5-ти реберные, такие как IGS 171032, кто как думает или может еще есть какие мысли !!!

мысли по этому поводу уже все ранее написали, у вас сборная солянка, ставьте то что должно там стоять, номера и исходники все предоставили, то что вам предложили в магазине подходит

на этом авто должен стоять шкив на 5 ребер, с завода был такой.....

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тех нотах однозначно написано - на колевалу 5 ручьев и все заполнены, на гуре 6 ручьев, свободным остается тот, который ближе к двигателю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по этому поводу уже все ранее написали, у вас сборная солянка, ставьте то что должно там стоять, номера и исходники все предоставили, то что вам предложили в магазине подходит

на этом авто должен стоять шкив на 5 ребер, с завода был такой.....

ну тогда не пойму, почему на разборках все продавцы узнают 6-ти реберный шкив на двигатель F4R 700 2.0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда не пойму, почему на разборках все продавцы узнают 6-ти реберный шкив на двигатель F4R 700 2.0.

да на разборках они узнают что хочешь.....

поехал бы к нормальным специалистам у вас же они имеются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню на разборках мне сказали, что главное в кпп от бензотретьего - буквы JC5. Если есть - то подходит.

А грю - а индекс как же? 119 например?

иди, говорят, и жене ипимоск индексами.

я быстренько и пошел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и фотки родного шкива

post-9094-071149500 1482256792_thumb.jpg

...

мне показалось или на 1 фото у тебя наружный ручей не рабочий? тогда ребер 6, а ручьев 5.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне показалось или на 1 фото у тебя наружный ручей не рабочий? тогда ребер 6, а ручьев 5.

всё правильно Слава, не показалось, Вот только справа нерабочий ручей И именно ОН ПРИЛЕГАЕТ К ДВИЖКУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне показалось или на 1 фото у тебя наружный ручей не рабочий? тогда ребер 6, а ручьев 5.

Да, один ручей не рабочий, так вот и вопрос, чтобы 5-ти реберный по ширине совпал с моим 6-ти реберным и не было перекоса по ремню. Вообщем я так полагаю надо брать что предлагают в магазине 5-ти реберный, ставить на авто и смотреть есть перекос или нету (метод тыка), правда есть одно но, если не подойдет, то назад в магаз его уже не вернешь, ну а отсюда, попадалава на бабки (((.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти