В теме 15 сообщений

Ребята, нахожусь на даче. Машина постояла на солнце и перестала открываться и закрываться с брелка. Поменял батарейки в брелке, машина не открывается и не закрывается.С ключа левой двери(водительской) не открывается, не закрывается. На брелке при нажатии кнопки красный светодиод моргает в течении 5 секунд и гаснет. Подскажите, может кто сталкивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал бы какой ключ ИК или радио что бы было понятно как с этим боротся.

Фото ключа внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ однозначно с радиоканалом у машин с 2.2дци, процедуру ресинхронизации на форуме описывали не раз. Если не поможет или пытаться смотреть ддт2000 или клипом принимается ли посылка с ключа, или сразу искать комплект из ключ+панель или Bii (смотря где неисправность). А замок водительской двери разбирать и смотреть, там от ключа чистая механика, никакой электрики нет

А для начала просто клемму с батареи сбросить на пару минут попробовать стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал бы какой ключ ИК или радио что бы было понятно как с этим боротся.

Фото ключа внутри.

пробовал и клемму с АКБ снимать и процедуру ресинхронизации делать - эффект 0post-6734-013346900 1436326639_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitru29 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ключников можно проверить идут ли сигнал от ключа по радио каналу 434mhz..А потом уже дальше копать.

На какой стадииресинхронизации эфекта 0?

Вот так примерно может выглядеть пробор для проверки частоты.

post-6279-019757800 1436333850_thumb.jpg

Изменено пользователем kent-cerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто в Минске поможет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что можно сделать - посмотреть получает ли Bii от панели принятый код ключа. Но в любом случае от перегрева пострадала скорее всего панель, ее процессор обрабатывает полученный с приемника код ключа и передает в Bii. Код хранится в памяти процессора панели, от температуры могла измениться какая-то ячейка и теперь код ключа не совпадает с тем что ждет панель. Так что начинай искать варианты покупки связки панель+ключ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен. Всем спасибо. Полетела микросхема на плате ключа и выдавала 571мГц.

Делал в Минске ул.Тимирязьева 121, к4, оф.217 - prokey.by

Стоимость донара и работы составила 635 000 BR. - сделали за 1 час.

Изменено пользователем Dmitru29 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опиши подробнее. Насколько знаю, код ЦЗ в ключе не перешивается. Что брали с донора? С панелью при этом что-то делали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опиши подробнее. Насколько знаю, код ЦЗ в ключе не перешивается. Что брали с донора? С панелью при этом что-то делали?

какие радиодетали меняли не скажу - но точно видел, что выпаивали из моей платы и ставили на другую. С панелью ничего не делали (к машине даже не подходили). И самое интересное -когда сделали- привязку ключа к авто не нужно было делать - подошел и сразу открылась.

Изменено пользователем Dmitru29 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На плате два чипа. Значит тебе повезло и тот в котором коды ЦЗ оказался исправен. Но интересно почему неисправность проявилась, как ты говорил, от жары? Ключ же не в машине на солнце лежал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, одна микросхема - это непосредственно процессор ЦЗ, а вторая - передатчик.

По жаре, видимо, просто совпало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там резонатор на плате стоит, может всего лишь его заменить надо было? Достаточно часто бывает что частота у них уходит со временем. В пультах от телевизоров их много поменяли. Был бы кварц не было бы такой проблемы, но кварц дорог и в малые габариты не вписывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кварц ударов боится. Давеча вон менял у себя в брелке от сигналки после удачного приземления на джёппу, с брелком в заднем кармане джинсов. смайлик потирающий жопу.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На плате два чипа. Значит тебе повезло и тот в котором коды ЦЗ оказался исправен. Но интересно почему неисправность проявилась, как ты говорил, от жары? Ключ же не в машине на солнце лежал?

именно в машине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти