Гость krot3

система зажигания

В теме 18 сообщений

решил открыть такую тему. у нас на сайте, как на новом так и на старом, кое-какая инфа имеется. но не о всех проблемах и их решениях там ведётся разговор.

у меня вот какая беда. вчера открыл ночью капот посмотреть пробои в системе зажигания и обнаружил следующее: на холостых ничего не видно, а вот при повышении оборотов начинает светиться катушка зажигания. сегодня искал по магазинам новую, таки нет! предложили один вариант, цена 25 Ls. (примерно 35 евро) да и то только к концу следующей недели привезут. может кто уже встречался с такими проблемами и нашёл выход из положения заменой от другой машины. может есть вариант заменить не только пробитую катушку на родную, а установить весь модуль от другого авто! ну естественно без радикального изменения системы зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мы лечили дёрганья двигла, тоже видели это свечение, но в итоге так и оставили. На встрече с минскими Реношниками ещё один эспэйсовец сказал, что на разборке купил б\у за 35 тысяч (12 Евро где-то). Но! взяли провод с кракодилом и кракодила на массу, а проводом близ всего водить стали. Ну и на катушке появилась дуга, небольшая, но в темноте видная хорошо. У нас такое же дело, но двигатель с новыми проводами стал работать стабильнее, так что пока катушку менять не собираемся. А у официалов не спрашивали? Интересно, скока они запросят за неё, если за заднюю пружину запросили 950 000 (~300 Евро), а за бензонасос 1 100 000 (~350 евро)?

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но! взяли провод с кракодилом и кракодила на массу, а проводом близ всего водить стали. Ну и на катушке появилась дуга, небольшая, но в темноте видная хорошо. У нас такое же дело, но двигатель с новыми проводами стал работать стабильнее, так что пока катушку менять не собираемся.

На любой исправной катушке такие опыты чреваты выходом катушки из строя из-за изменения магнитного поля (катушка в пластике не имеет экранирующего корпуса в отличии от катушки в металлическом корпусе), а следовательно и изменения величины напряжения в обмотках.

Свечение катушки в темноте - это еще не признак ее неисправности, если смотреть на катушку в период повышенной влажности воздуха неизбежны факторы свечения, а иногда и потрескивания - послушай линию электропередач в период тумана или мелкого дождя.

Замена от другого авто возможна, но связана с определенными трудностями и рисками - в корпусе катушки стоит модуль усиления сигнала с ЭБУ, в случае установки другой катушки подомный усилитель всеравно необходим, а вот как он согласуется с блоком управления по входному сопротивлению, а следовательно и по величине тока - может накрыться ЭБУ.

О ценах - узнай в каких Рено стоит двигатель подобный и спрашивай детали на данную модель. По опыту: шкив коленовала на J7T на Эспайс стоит 7000 р, а на 25 модель с тем же двигателем 3400 в одном и том же магазине. Шкивы абсолютно одинаковы.

Провалы двигателя можно попытаться убрать уменьшением зазора в свечах. Лет 15 назад двигатель отказывался работать на холостом после одновременной замены свечей и в/вольтных проводов - уменьшение зазора с 0,7 до 0,6 позволило вновь восстановить работу двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил сегодня катушку зажигания. цена 24 Ls. ( примерно 34 евро). изготовили итальянцы! подходит ещё на другие авто, завтра посмотрю всё точнее и отпишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оказывается катушка не просто подходит к другим авто, она вообще только для других авто! в списке на коробке рено не указано! её пробили по каталогам в магазине!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в период активного обсуждения х/х и по причине неровной работы 20 сек. на холодной - решил глянуть свечи. снял защиту (двигло 3.0 24 клапана) и увидел 3 спаренных катушки, далее стало лениво разбирать. Свечи где, под катушками? и как добраться до 3-х свечей со стороны салона? коллектор не придется снимать? кто сталкивался? в подкапотное пространство к двиглу со стороны салона даже рука не проходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигло 3.0 24 клапана

привет тебе наверное немного не сюда! скопируй свой вопрос в раздел для 3-их спасиков. хотя наверняка и здесь кто нить откликнется!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как добраться до 3-х свечей со стороны салона? коллектор не придется снимать? кто сталкивался? в подкапотное пространство к двиглу со стороны салона даже рука не проходит.

Ээээ... Просветите убогонького: у третьего двигло стоит поперёк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что поперек.

Если конструкция движка, как у Крайслера 3.3, то там пока не снимешь впускной коллектор, к второму ряду свечей не подойти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подойти ко второму ряду свечей действительно трудно. на сервисе работа стоит 130 дол как минимум плюс 25 баксов за свечку, но у мя стоит газ, сервис не хочет брать автос в ремонт, да и цена кусачая, а на форумах у мя такой автос один с таким двиглом, вроде больше нет и не было. машинка не проблемная, поэтому и получается что на всех форумах в роли слушателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня колупался с зажиганием, krot3 ты спрашивал, можно ли поставить от другого автомобиля катушку зажигания. Можно, с небольшой модернизацией.

i-223.jpg

Катушку откручиваем от коммутатора. Крепится двумя болтами.

i-226.jpg

На коммутаторе остаются два контакта "+" и "-", определить какой кто, можно по родной катушки зажигания, есть маркировка.

i-225.jpg

Так вот, к этим контактом, припаивается два проводка, которые подсоединяются к новой катушке. Так же для новой катушки делается кронштейн для крепежа(если его нет) и крепится на один из болтов крепления коммутатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот, к этим контактом, припаивается два проводка, которые подсоединяются к новой катушке. Так же для новой катушки делается кронштейн для крепежа(если его нет) и крепится на один из болтов крепления коммутатора.

Очень ценная информация.

Серый вопрос - если данные о напряжении на выходе катушки (высоковольтном).

Если оно в районе 19000-21000 в. можно смело ставить масляные катушки от ВАЗа переднеприводного с карбюратором, потому как протянуть два провода от старого корпуса на питание катушки не проблема, а саму катушку поставить в любое удобное место.

Выигрыш - цена катушки и отсутствие проблем по замене центрального в/вольтного провода + возможность ремонта в любом регионе где есть магазин автозапчастей.

Второй вопрос: на входе катушки я увидел три контакта - два цилиндрических и один пластинчатый.

Как они обозначены + или -

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй вопрос: на входе катушки я увидел три контакта - два цилиндрических и один пластинчатый.

Как они обозначены + или -

тот контакт который пластинчатый соединяется на прямую с кузовом авто. а возле одного цилиндрического контакта имеется плюсовое обозначение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот контакт который пластинчатый соединяется на прямую с кузовом авто.

Если быть точнее, туда подсоединяется конденсатор. Он нужен для подавления радиочастотных помех создаваемое зажиганием.

Серый вопрос - если данные о напряжении на выходе катушки (высоковольтном).

Вот этого не знаю. Думаю, подойдет любая катушка где есть электронное зажигание.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал поискать характеристики по каталожному номеру -результат нулевой, но нашел

http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=352-470107

фирма в Питере и Великом Новгороде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал поискать характеристики по каталожному номеру -результат нулевой, но нашел

http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=352-470107

фирма в Питере и Великом Новгороде

Ну если верить ихнему каталогу к любому старому Рено подходит. Кстати к F3N тоже (москвичевский движок).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если верить ихнему каталогу к любому старому Рено подходит. Кстати к F3N тоже (москвичевский движок).

только к двигателям где механическое распределение в/вольтного напряжения по свечам , на москвичи ставили F3R с 2-мя катушками и без рапределителя зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти