Опубликовано 11 мая, 2009 что делать где ремонтировать ??запчасти ?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 мая, 2009 нашёл блок с поршнями и поддоном---1400---голова и остальное моётак а какая причина того,что ушел в разнос? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 мая, 2009 так а какая причина того,что ушел в разнос?ТЕЧЬ ТУРБИНЫ----В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОРЕНИЕ МАСЛА В ЦИЛИНДРЕ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 мая, 2009 ТЕЧЬ ТУРБИНЫ----В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОРЕНИЕ МАСЛА В ЦИЛИНДРЕтак разве из-за этого возможно??? А че нельзя было задавить его включив передачу и глушить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 мая, 2009 так разве из-за этого возможно???Еще как возможно.А че нельзя было задавить его включив передачу и глушить?Очень тяжело. Сцепление проскальзывает.Заглушить можно только перекрыв доступ воздуха. И то, это нужно делать осторожно, что бы ни чего не засосало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 мая, 2009 Еще как возможно.Очень тяжело. Сцепление проскальзывает.Заглушить можно только перекрыв доступ воздуха. И то, это нужно делать осторожно, что бы ни чего не засосало.да передачу включить нереально----высокие обороты----а перекрыть воздух и не сообразишь быстро как и где !!пытаешшься заслонку на егэре---эффект-0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 мая, 2009 да передачу включить нереально----высокие обороты----а перекрыть воздух и не сообразишь быстро как и где !!пытаешшься заслонку на егэре---эффект-0Глушитель (впуска), управляемый компьютером впрыска топлива, оснащен дроссельной заслонкой на входе всасываемого воздуха, которая закрывается при выключении зажигания, обеспечивая тем самым быструю остановку двигателя. В корпусе глушителя установлен также электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.Это про 2.2dciЕсли все исправно, то достаточно выключить зажигание чтобы перекрыть воздух двигателю. Это на моторах dT только топливный клапан был. Владельцам dci рекомендуется проверить исправность системы чтобы в случае чего не попасть на большой ремонт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 мая, 2009 Это про 2.2dciЕсли все исправно, то достаточно выключить зажигание чтобы перекрыть воздух двигателю. Это на моторах dT только топливный клапан был. Владельцам dci рекомендуется проверить исправность системы чтобы в случае чего не попасть на большой ремоесли ты когда - либо видел вживую эти клапана и степени их закрытия --то так вряд-ли сказал-бы----100% они не закрывают а при больших оборотах это подсос и большой !! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 мая, 2009 Герметично не закрывают, но и в разнос движок уйти не должен даже если есть подсос воздуха через этот клапан. Ведь это ВЕСЬ воздух который будет получать двигатель. А теперь считаем. Чтобы уйти в разнос двигатель должен развить больше 5 тыс об/мин. Объем цилиндров 2,2 литра. Двигатель 4-тактный, всасывание в цилиндре 1 раз за 2 оборота. Цилиндров у нас 4. Итого надо 1,1 литра воздуха на каждый оборот. Или 5500 литров воздуха в минуту (при 5000 об/мин) что равно 5,5 кубометров в минуту. А теперь сам посмотри на щель в закрытом клапане и расскажи как эти кубометры через нее пройдут...А вот если клапан неисправен то это не ощущается до критического момента, ведь двигатель нормально глушится при прекращении подачи топлива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 мая, 2009 Герметично не закрывают, но и в разнос движок уйти не должен даже если есть подсос воздуха через этот клапан. Ведь это ВЕСЬ воздух который будет получать двигатель. А теперь считаем. Чтобы уйти в разнос двигатель должен развить больше 5 тыс об/мин. Объем цилиндров 2,2 литра. Двигатель 4-тактный, всасывание в цилиндре 1 раз за 2 оборота. Цилиндров у нас 4. Итого надо 1,1 литра воздуха на каждый оборот. Или 5500 литров воздуха в минуту (при 5000 об/мин) что равно 5,5 кубометров в минуту. А теперь сам посмотри на щель в закрытом клапане и расскажи как эти кубометры через нее пройдут...А вот если клапан неисправен то это не ощущается до критического момента, ведь двигатель нормально глушится при прекращении подачи топлива.хорошие расчёты ---но ушёл и сгорел !!!мотор разобрали---дефектовали-- собрали---ездим по-тиху 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 мая, 2009 хорошие расчёты ---но ушёл и сгорел !!!мотор разобрали---дефектовали-- собрали---ездим по-тихуПри исправно закрывающемся клапане?Кстати, что у тебя с турбиной? Чтобы так масло погнало подшипникам совсем кирдык должен быть.А расчеты эти без учета турбины, считая что она уже рассыпалась. Если с турбиной, то воздуха на входе еще раза в 1,5-2 больше пройти должно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 мая, 2009 При исправно закрывающемся клапане?Кстати, что у тебя с турбиной? Чтобы так масло погнало подшипникам совсем кирдык должен быть.А расчеты эти без учета турбины, считая что она уже рассыпалась. Если с турбиной, то воздуха на входе еще раза в 1,5-2 больше пройти должно.всё из-за турбины и произошло---заменили масло----свежая синтетика хорошо горит !! сопливила и раньше но--как-то резко пустила во-всю :angry: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 мая, 2009 Старая минералка тоже. :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 мая, 2009 Старая минералка тоже. :Dдумаю не стоит лить в этот мотор минералку ??!!!! :blink: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 мая, 2009 объясните мне, ну как из-за масла он может пойти. там масла наверн очень много надо? а вот када например движка у машины херовая, и берет масло и дымит. почему тогда в разнос не уходит??а насчет масла-лить синтетику надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 мая, 2009 объясните мне, ну как из-за масла он может пойти. там масла наверн очень много надо? а вот када например движка у машины херовая, и берет масло и дымит. почему тогда в разнос не уходит??а насчет масла-лить синтетику надоочень часто моторы горят из-за горения масла в цилиндрах-----неконтролируемая реакция :( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 августа, 2009 Н...да...Вот и у меня пошел вразнос... за 5 секунд выскочило масла больше литра. Жду приговора. :( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 октября, 2009 Н...да...Вот и у меня пошел вразнос... за 5 секунд выскочило масла больше литра. Жду приговора. :([/quotпипец... из-за турбы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 октября, 2009 Н...да...Вот и у меня пошел вразнос... за 5 секунд выскочило масла больше литра. Жду приговора. :(не переживай !!!!самое главное сам жив-здоров !!если будут проблемы в ремонте-поиске запчастей и мастеров по ремонту--пиши звони--телеграфируй---всё подскажу и расскажу---сразу ничего не хватай !!я такое пережил---сейчас на ремонтированном моторе проехал 28 000 и нормально !! :rolleyes: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 января, 2010 в общем приехал человек проблемой стуканутого двигателя !!разобрали мы его-и ???кердык валу и шатуну ??!!нашли и причину сего страшного явления--- при замене грм----кадры ремонтники не зажали и не поставили на резьбовой гермет привод цепи масленого насосаПОЗОР ТАКИМ МАСТЕРАМ !!ГАДЫ И СВОЛОЧИ---ЗАГНАЛИ ЧЕЛА В ФИНАНСОВОЕ ПИКЕ !!ИНФУ ПО ЭТИМ КАДРАМ подумаю но думаю сделать в нете ДОСКУ ПОЗОРА !!для таких случаев :angry: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 января, 2010 нашли и причину сего страшного явления--- при замене грм----кадры ремонтники не зажали и не поставили на резьбовой гермет привод цепи масленого насосаЯ не понимаю как это могло случиться? т.к ГРМ к масленому насосу не имеют отношения, они находятся на разных полюсах двигателя и друг к другу отношения не имеют, тем более при замене ГРМ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 января, 2010 Я не понимаю как это могло случиться? т.к ГРМ к масленому насосу не имеют отношения, они находятся на разных полюсах двигателя и друг к другу отношения не имеют, тем более при замене ГРМ.я тоже не понимаю зачем они туда полезли ?? :blink: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Поставил Эспайс на учет и сейчас хочу сделать ТО. Какое масло лучше выбрать для 2.2dCi?Какие должны быть допуски? Изменено 18 января, 2010 пользователем dim84 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2010 Поставил Эспайс на учет и сейчас хочу сделать ТО. Какое масло лучше выбрать для 2.2dCi?Какие должны быть допуски?ELF и только ELF :blink: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Какой ELF? И какая оптимальная вязкость? Вчера в Беластоке видел ELF EVOLUTION SXR 5W-30 и ELF EXCELLIUM 5W-50, какое лучше взять? Или посоветуйте другое. Изменено 18 января, 2010 пользователем dim84 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты