Гость pcica

Отчет: Починил Подъемник Запаски

В теме 16 сообщений

Описание проблемы: с некоторых пор перестало поднимацца колесо запаски. Болт крутится - но слышен только треск проскальзывания и запаска не подымается.

Покурил экзист и офигел от цены на механизм - а он весь в сборе и неразборный. от 360 - до 420 у.е.

Понятно, будем сочинять, поехали....

Снимаем весь агрегат. Дествительно неразборный.

Собран на заклепаных штифтах - на рисунке - обведены зеленым. Болгарка в руки - смело спиливаем шляпки-грибочки - потом при сборке все было замечательно собирается на 4 винта с гайками.

Разобрали - смотрим. Вот ОНО. Экономисты хреновы. Сам механизм представляет собой минилебедку, в основе которой лежит Диск с нарезными зубъями. Разработчик его облегчил и сделал из дюрали а не из чегото потверже - (конечно, облегчаем авто любой ценой).

Вот эти зубья очень красиво съедены - см. фото

Что дальше?

Думаем - вспоминаем знакомых фрезеровщиков на заводах. Я сунулся к одному - он сказал у них нет координатки на фрезерном станке, сунулся к другому и них все было.

Итог: за 16 у.е. мне выточили точно такой диск но из стали. (т.е. гораздо тверже аллюминия). Работа простая справится любой токарь, только нужна координатка на станок т.к. нужно вырезать овалы по окружности их 8 штук на круг.

ВСЕ.

Собираем механизм в обратной последовательности, накладываем туда обильно смазки, закручиваем на 4 болта вместо заклепок. Ставим на место.

Езжу уже 3 месяца - полет нормальный - даже звук стал приятнее когда запаску опускаешь - такой благородный, а не стрекот.

Успехов всем!!!

post-722-1248245922_thumb.jpg

post-722-1248246180_thumb.jpg

Изменено пользователем pcica (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бумаю, что там не такие уж глупые люди сидят, дюралевый не ржавеет, а вот надолго ли хватит стального в этом плане

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупые-неглупые, дюралевый-стальной. Надо понимать две весчи. 1) Никто из автопроизводителей не вкладывает средства, чтоб авто служил лет так десять и более. 2) Если в руках много дури, то никакой материал не выдержит. Правильно надо на весчи смотреть.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага настолько глупые что ценник зарядили ого го.....

А вот подробное бы фото не помешало бы.... новую бы тоже посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езжу уже 3 месяца - полет нормальный - даже звук стал приятнее когда запаску опускаешь - такой благородный, а не стрекот.

Успехов всем!!!

Извините, стесняюсь спросить. :rolleyes: А сколько раз в день вы опускаете (и поднимаете) запаску?

Может лучше лебёдку электрическую поставить. Сейчас не дорогие есть, килограмм на 200. Баксов в 70 уложиться можно. ;)

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините, стесняюсь спросить. :rolleyes: А сколько раз в день вы опускаете (и поднимаете) запаску?

Может лучше лебёдку электрическую поставить. Сейчас не дорогие есть, килограмм на 200. Баксов в 70 уложиться можно. ;)

а фото такой лебедки мона? что то меня тревожит мысль что не все там просто будет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пошутил я... :( Просто pcica описывает так, как будто он каждый день по нескольку раз достаёт и убирает запаску.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да пошутил я... :( Просто pcica описывает так, как будто он каждый день по нескольку раз достаёт и убирает запаску.

Ну не знаю я насчет шуток... на мою машину изготовили подъемник из лебедки краза-лаптежника.... мошная вешь конечно если перетянуть запаска наверное и в салон забежит. только пока не поставили...думаю купить на э-бае. полюбому дешевле думаю будет чем в экзисте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю я насчет шуток... на мою машину изготовили подъемник из лебедки краза-лаптежника.... мошная вешь конечно если перетянуть запаска наверное и в салон забежит. только пока не поставили...думаю купить на э-бае. полюбому дешевле думаю будет чем в экзисте...

Эх шутники собрались....

Во первых читаем обзоры - подъемник запаски - проблемное место 3-го эспейса. B)

например: http://www.zr.ru/news/19626

или вот

http://www.abw.by/number/see_note/617/

А во вторых: не поверите - но запаской действительно пользуемся раза по 3 в неделю. Зачем? Подробности раскрыть немогу, сорри .... :unsure:

Изменено пользователем pcica (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх шутники собрались....

Во первых читаем обзоры - подъемник запаски - проблемное место 3-го эспейса. B)

например: http://www.agod.ru/5378-novosti-novosti-u-...na-zapaska.html

А во вторых: не поверите - но запаской действительно пользуемся раза по 3 в неделю. Зачем? Подробности раскрыть немогу, сорри .... :unsure:

Наверно контрабанда. B) :D :lol:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх шутники собрались....

Во первых читаем обзоры - подъемник запаски - проблемное место 3-го эспейса. B)

например: http://www.agod.ru/5378-novosti-novosti-u-...na-zapaska.html

А во вторых: не поверите - но запаской действительно пользуемся раза по 3 в неделю. Зачем? Подробности раскрыть немогу, сорри .... :unsure:

Ну правильно. Механизм расчитан на использование раз 20-30 за всю жизнь авто. По этому и сделан из аллюминия, чтоб лишний вес не возить. А если 3 раза в неделю, то конечно сломается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был отзыв по этой проблеме. Приходило письмо явиться на сервис для исправления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и у меня умер... пробил колесо на "ямочном ремонте" (суки, ям нарезали, ни знаков, вообще ничего не видно... только мат водителей издалека слышно).. вечером около 8 часов.. возле детской инфекционки.. ОЧЕНЬ повезло что поблизости был шиномонтаж, на шиномонтаже люди не успели уйти, и у них оказалась старая R15 в исправном состоянии... Итого за 20 тыс (помоему не дорого за старую покрышку+работа) я смог попасть домой вместе с машинкой. Причем когда с колесом вернулся к машине, меня еще один сюрпрыз ждал - заднюю дверь заклинило. Прям вечер чудес какойто..

Ну да ладно, главное что подъемник у меня не работает. Коекак воткнул головку, для верности заколотил ее еще поглубже молотком, кручу - не крутится. Кручу сильнее - сперва гдето на 1/8 оборота появилась подвижность. Кручу еще сильнее - стало крутиться одинаково с небольшим усилием и во все стороны.. Запаска не шелохнется.

Можно ли как-то сей узел снять целиком в поднятом состоянии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и у меня умер... пробил колесо на "ямочном ремонте" (суки, ям нарезали, ни знаков, вообще ничего не видно... только мат водителей издалека слышно).. вечером около 8 часов.. возле детской инфекционки.. ОЧЕНЬ повезло что поблизости был шиномонтаж, на шиномонтаже люди не успели уйти, и у них оказалась старая R15 в исправном состоянии... Итого за 20 тыс (помоему не дорого за старую покрышку+работа) я смог попасть домой вместе с машинкой. Причем когда с колесом вернулся к машине, меня еще один сюрпрыз ждал - заднюю дверь заклинило. Прям вечер чудес какойто..

Ну да ладно, главное что подъемник у меня не работает. Коекак воткнул головку, для верности заколотил ее еще поглубже молотком, кручу - не крутится. Кручу сильнее - сперва гдето на 1/8 оборота появилась подвижность. Кручу еще сильнее - стало крутиться одинаково с небольшим усилием и во все стороны.. Запаска не шелохнется.

Можно ли как-то сей узел снять целиком в поднятом состоянии?

Придется резать подъемную пластину скорей всего или кончик троса, если есть доступ. Я в этой области был тока 1 раз, точно не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, у меня этот самый овал развалился на части. как его теперь вытачивать на станке??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял таки свою запаску. конструкция подъемника у меня чуть другая чем на картинке в первом посте - присутствует еще скоба-фиксатор (когда вставляешь ключ - прижимется и освобождает механизм -- видимо чтоб само не открутилось сделано) и все это собрано на одной жесткой раме и прикручено двумя небольшими болтиками к днищу.

ну это все как оно было изначально.. а теперь я с чистенького оцинкованного днища снял нечто бесформенное состоящее из ржавчины. восстанавливать наверное даже пытаться не буду - все равно скобу я разрезал. Самое забавное, что погнила даже сама докатка - метал в месте дырок под болты истончился на столько, что я не рискну поставить это на машину даже в случае прокола. ну если только 10км/ч катиться..

в общем кто что посоветует?

искать по разборкам механизм+докатку или просто кинуть в багажник колесо из зимнего комплекта?

может есть возможность замутить типа как на 1-2-х эспасах - без всяких лебедок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти