Гость Dok

Потеря Мощности

В теме 102 сообщения

Привет народ. У меня такая проблема: машина разгоняется еле-еле. Если ехать с горки, то нормально(как на велике), а в гору вообще не тянет, 1 и максимум 2 передача, а если еще полная машина, то нужно "подталкивать". Может кто знает проблему. Спрашивал на сервисе,пожимают плечами.

Renault Espace III - 1997год. 2.0-115л.с. Бензин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а симптомы то какие есть? может двигатель троит? может звук какойто не такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой непрофессиональный взгляд все вроде ОК(со звуком и видом). При замене свечей, в одном цилиндре гонит масло. И я еще заметил, что при полном включении обдува стекла, машина работает как с включенной климой, сразу теряются обороты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на мой непрофессиональный взгляд все вроде ОК(со звуком и видом). При замене свечей, в одном цилиндре гонит масло. И я еще заметил, что при полном включении обдува стекла, машина работает как с включенной климой, сразу теряются обороты.

надо проверить компресию! либо бошка лобопоршня! масло жрет? :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, масло жрёт, но не сильно.

Спасибо за информацию, если есть ещё что-нибудь, буду благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга внезапно пропала или постепенно? Какие-то действия с машиной перед тем как пропала тяга были? Может ремень меняли или еще что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо проверить компресию! либо бошка лобопоршня! масло жрет? :(

с сапуна будут валить газы----

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, меняли зубчатый ремень,ну и то что с ним в комплекте. Но эту версию я проверял, снова ездил в сервис, сказали все ОК. Какая компрессия должна быть минимум?

Хотел проверить машину на компе, не смогли найти разъем для компа, может его вообще нет на этой модели. Подскажите.

Renault Espace, 1997год, 2.0- 115л.с

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ездил в тот же сервис где ставили ремень, то своей ошибки они могут и не найти :) А одной из вероятных причин потери мощности могут быть неправильные фазы газораспределения, что напрямую зависит от установки ремня. И пониженная компрессия может быть от этого же. Компрессия должна быть не ниже 10, у хорошего двигателя около 12.

Если мощность пропала после замены ремня - значит неправильно его поставили.

А разъем у всех третьих Эспэйсов в ногах у переднего пассажира, под крышкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь еще раз выставление меток ГРМ, там бывает проблема на двигателе F3R с (пустой) шестерней слева. Часто её пережимают и в алюминии обходится резьба(естественно метки уходят) и тогда приходиться ставить сзади гайку, а потом изворачиваться ставить этот алюминиевый отлив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТИХО И МЕДЛЕННО ИМИРАЕТ БЕНЗОНАСОС.У МОЕГО АВТО ОН МУЧАЛСЯ 4 ДНЯ. АМИНЬ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего тоже мучался мучался, как то заехал на эстокаду под наклоном, в баке было 5 литов бензы, ну и по дурости решил завести авто, завел, пару минут и ( бобик) сдох. Новый насос 90 у.е. что поразило стоит насос американского производства как ставится Крайслер Вояджер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моего тоже мучался мучался, как то заехал на эстокаду под наклоном, в баке было 5 литов бензы, ну и по дурости решил завести авто, завел, пару минут и ( бобик) сдох. Новый насос 90 у.е. что поразило стоит насос американского производства как ставится Крайслер Вояджер

восстановление сего насоса стоит в Минске 25 уё---я делал никаких проблем :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у НАС ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТОИТ 50 У.Е НО ЭТИ МАСТЕРА ОТДЫХАЛИ И ПРИШЛОСЬ ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже подозреваю, что это бензонасос, на второй передаче при скорости 20км машина глохнет и на горке не сразу заводится и не тянет в гору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за насос, так как автор писал, что при включении печки совсем тяга падает, видать вся напруга уходит на печку. Попробуй с печкой ещё и обогревы со светом поврубать и посмотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз поехал этим летом на юг. За бортом +37С, на суточном пробеге 660 км, двигатель останавливается. Холостые обороты держит - ехать отказывается. 10 минут постоял - 2 минуты проехал. Танцы с бубном вокруг машины, уговоры и мантры для матры :) Предпологал что закипает бензин в форсунках и топливопроводе. Вылил из канистры бензин в бак - проехал еще километров 100. Так и ездил от заправки до заправки и доливал по 10 литров. Только на обратном пути доперло что это бензонасос. По трассе едешь ровно, бензин не плещится вот его и плющит. Сейчас если чувствую что перестало тянуть - покачал рулем и дальше едет. Пока неспешно прицениваюсь к бензонасосам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел в магазине, есть два варианта бензонасоса(отдельно и в комплекте)post-2073-1255033977_thumb.jpg

Какой купить посоверуйте? Цены тоже разные(160 и 229 евро)

post-2073-1255033929_thumb.jpg

Изменено пользователем Dok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel, а дай намерок, пусть будет на всякий случай, а то искал где по ремонтироваться не нашел. Правда потом нашлись добрые люди, но за 50 баксов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я посмотрел в магазине, есть два варианта бензонасоса(отдельно и в комплекте)post-2073-1255033977_thumb.jpg

Какой купить посоверуйте? Цены тоже разные(160 и 229 евро)

Купи б/у, и выходит нормально и цена будет божеской. Сейчас на рынке новых з/частей Китая валом(особенно когда говорят сделано в Испании или Италии. Китайцы запаковывают в то, во что заказчик скажет.), на сколько хватит, вопрос? А б/у все таки будет оригинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bel, а дай намерок, пусть будет на всякий случай, а то искал где по ремонтироваться не нашел. Правда потом нашлись добрые люди, но за 50 баксов.

Номерок на что, на бензонасос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купи б/у, и выходит нормально и цена будет божеской. Сейчас на рынке новых з/частей Китая валом(особенно когда говорят сделано в Испании или Италии. Китайцы запаковывают в то, во что заказчик скажет.), на сколько хватит, вопрос? А б/у все таки будет оригинал.

Просто есть возможность купить новое, но конечно денег хочется потратить меньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номерок на что, на бензонасос?

Не, номер телефона мастерюг, цена уж больно приятная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто есть возможность купить новое, но конечно денег хочется потратить меньше

Согласен, что лучше купить новое и по дешевле, но как правило не все то золото, что блестит. Я например иногда не здравым смыслом пользуюсь, а интуицией. Например, если б мне пришлось выбирать новое или б/у(я про бензонасосы) или ремонт, естественно начал бы с поиска ремонта, потом б/у, а уж потом новое. Очень мало фирм-производителей кто хорошо делает з\ч, особенно б\насосы. Это не кусок резины засунуть в железо, здесь нужна точность. Кстати менял сайлентблоки, так один потом выскочил, пришлось вымерять размеры и со штангелем ехать подбирать. Хотя покупал новое. Не выдержан был размер, а сразу не глянул, да и кто это проверяет. Вот такие чудеса.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти