Гость Торик

Непонятный Цокающий Звук В Моторе.

В теме 44 сообщения

Народ, помогайте, а вдруг у кого-то было. Появился непонятный звук - как от гидрокомпенсаторов (но у меня их нет). Звук слышен, вроде, из под клапанной крышки.

Мотор 1.9 dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, ты менял шкив, и всего за 135 уев, в то время как оригинал стоит около 300.. Может это он стучит? У меня как раз так и было. Я с этим стуком проездил около 5000км, пока он не развалился...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Саныч, не шкив, где-то в районе головы звук слышен. Наговорили мне, что возможно форсунки, возможно шайбы на клапанах, короче хз. Я не знаю, за что братся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помнится, ты менял шкив, и всего за 135 уев, в то время как оригинал стоит около 300.. Может это он стучит? У меня как раз так и было. Я с этим стуком проездил около 5000км, пока он не развалился...

Саныч, не повериш, но ты прав. Но посуди сам. Написано оригинал. Я, вот, ссылочку прицеплю, надеюсь меня ругать не будут...

http://autotrader.by/spareparts/?mode=qnow...∂=10242

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сегодня убедился, что, всё-таки клапан. Завтра, наверное, попробую своими силами голову поднять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сегодня убедился, что, всё-таки клапан. Завтра, наверное, попробую своими силами голову поднять...

А голова то при чем ??? Компенсаторы иногда лечатся простой заменой масла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, помогайте, а вдруг у кого-то было. Появился непонятный звук - как от гидрокомпенсаторов (но у меня их нет). Звук слышен, вроде, из под клапанной крышки.

Мотор 1.9 dci

что значит нет гидрокомпенсаторво???????? возможно скорее всего они

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там стоят чашки, но в них нет отверстий для масла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там стоят чашки, но в них нет отверстий для масла...

тема ни о чём----так поговорить---ЧТО-ТО СТУЧИТ !!!В МОТОРЕ--------КАКИЕ ВИДЫ СТУКА ЖИТЕЛИ ФОРУМА ЗНАЮТ ?? :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тема ни о чём----так поговорить---ЧТО-ТО СТУЧИТ !!!В МОТОРЕ--------КАКИЕ ВИДЫ СТУКА ЖИТЕЛИ ФОРУМА ЗНАЮТ ?? :angry:

Может кому-то ни о чем, а у меня голова поднята...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кому-то ни о чем, а у меня голова поднята...

вот оно как --и что стучало ?? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там стоят чашки, но в них нет отверстий для масла...

Прошли те времена, когда стояли толкатели. Мот не там смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сегодня убедился, что, всё-таки клапан. Завтра, наверное, попробую своими силами голову поднять...

И зачем голову подымать, не проще ли вал сбросить, а за одно можно проверить и гидрики.

Каждый идет к цели своим путем. Будьте лояльны друг к другу, лучше помогите реальным советом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже мне горячий белорусский парень, ты б еще пол машины разобрал?

уменье и труд всё перетрут-- :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку, голова стоит на месте, но завести не смог. Сегодня буду дерзать дальше. Всё, что я увидел, это незначительные задиры на постели распредвала, но особого значения им не придал. Принцип работы гидрокомпенсаторов я понял. С ними визуально всё в норме. Если запущу и стук не прекратится, тогда... Запас потенциала практически исчерпан...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
................. Всё, что я увидел, это незначительные задиры на постели распредвала, но особого значения им не придал. ..............

А вот задиры не есть хорошо. Плохая смазка постелей приведет к плачевным последствиям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, завёл, а звук остался, я уже и не знаю, что думать - гидрики, визуально в норме. Вакуум - вряд-ли, стук именно из подклапанной крышки. Попробовал завести без крышки, ничё нового не услышал. Можно ещё добавить, что стук этот иногда сопровождается скрежетом - как металлом по металу. А кто знает, какие зазоры должны быть между кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами, как они меряются и меряются ли вообще? В диалоджисе я об этом ничего не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
........................ Можно ещё добавить, что стук этот иногда сопровождается скрежетом - как металлом по металу. А кто знает, какие зазоры должны быть между кулачками распредвала и гидрокомпенсаторами, как они меряются и меряются ли вообще? В диалоджисе я об этом ничего не нашёл.

Вот этот звук говорит о том что жди беды, ищи лучше. Зазоры вряд ли кто мерил, т.к. если стоят г/компенсаторы, то они сами выбирают зазор, по сему нет необходимости его мерять. Г/к надо было снять, и все по сжимать хотя бы пальцами, неисправный будет сжиматься. А в дайлоджисе и не найдешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец таки выяснил причину стука и скрежета. Сегодня снял поддон. Шатун первого цилиндра болтается во все стороны. Раскрутил крышку шатуна - вкладыши отсутствуют (их стёрло в пыль). Померял шейку коленвала первого и четвертого цилиндров - 47.4 - 47.6 соответмтвенно (правда мерял штангенциркулем, но это ущже не важно). Мне подсказали, что вкладыши на этот мотор только одного ремонтного размера и отличаются от заводских на 0.07 мм. Примечательно то, что на первом цилиндре стоит шатун и крышка шатуна одного плана, а на остальных трех другого. Что поддон снимали до меня - ясно, как божий день, нехватало двух болтов, а болты своеобразные - 7 мм.

Итог: 1. Замена коленвала. ( 700$)

2. Вкладыши (180-200$)

3. Возможно шатун (100-150$)

Вот такая бяка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, наконец таки выяснил причину стука и скрежета. Сегодня снял поддон. Шатун первого цилиндра болтается во все стороны. Раскрутил крышку шатуна - вкладыши отсутствуют (их стёрло в пыль). Померял шейку коленвала первого и четвертого цилиндров - 47.4 - 47.6 соответмтвенно (правда мерял штангенциркулем, но это ущже не важно). Мне подсказали, что вкладыши на этот мотор только одного ремонтного размера и отличаются от заводских на 0.07 мм. Примечательно то, что на первом цилиндре стоит шатун и крышка шатуна одного плана, а на остальных трех другого. Что поддон снимали до меня - ясно, как божий день, нехватало двух болтов, а болты своеобразные - 7 мм.

Итог: 1. Замена коленвала. ( 700$)

2. Вкладыши (180-200$)

3. Возможно шатун (100-150$)

Вот такая бяка.

Не хило кто то до тебя поремонтился!!!!!! Поэтому и скинули данный автос, видать поняли что под устал он. Есчо повезло, что вовремя заметил и не оборвало, а то был бы есчо и блок.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Замена коленвала. ( 700$)

2. Вкладыши (180-200$)

3. Возможно шатун (100-150$)

Вот такая бяка.

Насколько мне известно, у нас давно существуют технологии восстановления коленвалов... Может не стоит горячиться с новым? Кстати, Ты ничего не писал о характере звука. А он поначалу исчезал наверное при смене нагрузки или ее знака, горячий- холодный и т.д., да и глуховатый он должен был быть... А стружки в масле не было? Как бы там ни было, сочувствую и советую не падать духом-бывает и хуже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнавал, Саныч, по нормальному у нас не востанавливают, а тупо наварить и шлифануть - это не выход. Нашол мотор без навесного за 1200$, коленчик один не найти пока. шатун 40$. А отчаиватся нет смысла. Жизнь ведь на этом не остановилась, просто настало хреновое время :-).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по нормальному у нас не востанавливают, а тупо наварить и шлифануть - это не выход.

Нашол мотор без навесного за 1200$, коленчик один не найти пока. шатун 40$. А отчаиватся нет смысла. Жизнь ведь на этом не остановилась, просто настало хреновое время :-).

Я конечно не сторонник восстановленного, но бывают моменты, когда денег не хватает, тем более что весчь не дешёвая. Но покупать за 1,200 мотор, лучше уж восстановить наверно. Или продолжать искать. Я как то на Фиата искал шатун, тоже думал не найдем, а нет, после продолжительных поисков нашли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже шатун поискал или новый заказал. Всё таки 1200$ солидная сумма...

Шатунную шейку можно прошлифовать и изготовить для неё увеличенные вкладыши. Прочности вала должно хватить. В Москве это делают. Дисбаланса не будет, т.к. снимаются милиграммы. На шатунах с поршнями можно скомпенсировать. На эту шейку ставить самый тяжелый шатун из комплекта. Шатуны обязательно ставить комплектом или подгонять на весах! Обязательно!

Будешь гонять и забудешь, что ремонтировали ;) .

P.S.

Например у меня найденый шатун отличался в минус от остальных до 10 грамм! Все три шатуна были шлифованы лепестковым кругом (болгаркой) и вывешены на электронных весах с точностью до грамма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то Торик пропал, явно мотор купил за 1,200, теперь нет денег на интернет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти