Гость slavon

Нужны Коментарии По Неисправностям "фазорегулятора" И Принципе Его Работы

В теме 16 сообщений

Опционально неработающий фазорегулятор оределяется по характерному звуку "как работа дизельного двигателя"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опционально неработающий фазорегулятор оределяется по характерному звуку "как работа дизельного двигателя"

Да, именно так. особенно на холостых оборотах, но есть и плюс: меньше ест бензина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а минус? мой начинает подтарахивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензина к сожалению ест побольше и плюс теряется мощности до30% личный опыт уже год езжу тарахчу фазиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я, когда тарахтел фазик, не заметил ни повышенного/пониженного расхода бензина/масла и по тяге вродде такая же была. Я его выкатал до конца. Ехал как-то по городу, стал замечать, что машина становится тупее и тупее на каждом светофоре, потом и вовсе заглохла и не завелась. Летом 2007 отдавал 300 баков за фазик и это ещё по блату :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что, после замены фазика всё нормально стало????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, стал тихо работать мотор. Те, кто менял, сказали, что повезло, что поршня с клапанами не встретились. В общем чудо. :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, стал тихо работать мотор. Те, кто менял, сказали, что повезло, что поршня с клапанами не встретились. В общем чудо. :mellow:

чёт я не пойму, почему они должны были встретиться? от ттого что ремень порвался бы или от чего другого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёт я не пойму, почему они должны были встретиться? от ттого что ремень порвался бы или от чего другого

+1 да вопрос конечно интересный <_< , я думал знаю об этом все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 да вопрос конечно интересный <_< , я думал знаю об этом все

Сдается мне, что Гарика развели на бабло, поменяв, помимо замены фазорегулятора, сгнивший разъём бензонасоса, к примеру. Ну и страшилку напоследок рассказали, так, из любви к искусству. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята спасибо за ответ, но кто скажет конкретно и чем это подтверждается- "фазорегулятор" меняется при каждой замене ГРМ или нет???

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН ПОЛНЫЙ И ДОСТОВЕРНЫЙ ОТВЕТ !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята а самое главное в том, что изночально речь идет о фактически таком же двигателе на Ситроен С-5 с фазорегулятором ( маленькая история- в данный момент работаю на новом СТО Ля Ситроен, где обслуживаются все французские автосы в Витебске), но дело в том, что в минске был на повышении квалификации и там все эти расходники меняют при замене ГРМ, в том числе и шестерни и вкивы. У нас, так как СТО новое боятся клиенту сказать, что при характерном цокании как у дизельного двигла необходимо менять "фазик" и еще вопрос: у 16-клапанного космосовского двигла стоит один бензонасос или два?, у ситроена на бензиновом моторе стоят два один низкого даления в баке и высокого давления на распредвале на которому крепится "фазик". И еще вопрос "фазик ставится от "балды в каком положении", или имеет определенную метку?

Поставили на С-5 новый "фазик" на холостых автос работает как новый, даёшь две тыщи оборотов в движении начинает мотор захлёбываться и как бы тупо троить и компьтер показывает давление насоса высокого давление 5 бар, а положено на подачу в "рейку", т.е. после насоса высокого давления 80 бар.

!!! Вопрос , что это за "лабуда" ПОМОГИТЕ!!!

Изменено пользователем slavon (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдается мне, что Гарика развели на бабло, поменяв, помимо замены фазорегулятора, сгнивший разъём бензонасоса, к примеру. Ну и страшилку напоследок рассказали, так, из любви к искусству. :D

Да нифига не развели! Просто поменял фазик, взял за это адекватную сумму (уже не помню сколько, но помню, что глаза на лоб не полезли от ценника). Ну и пусть рассказал напоследок страшилку, главное конечный результат, тем более, что катаюсь после замены уже около 2-х лет и пока все ОК. До сих пор обращаюсь к нему по вопросам ремонта.

Ну а сказануть лишнего и приукрасить дело, любит каждый из нас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставили на С-5 новый "фазик" на холостых автос работает как новый, даёшь две тыщи оборотов в движении начинает мотор захлёбываться и как бы тупо троить и компьтер показывает давление насоса высокого давление 5 бар, а положено на подачу в "рейку", т.е. после насоса высокого давления 80 бар.

!!! Вопрос , что это за "лабуда" ПОМОГИТЕ!!!

"Вопрос , что это за "лабуда"- так комп те и говорит, что за ЛАБУДА, а реально низкое давление, на холостых топлива хватает а на средних уже нет, и не захлебывается, а от нехватки топлива начинает дергаться, как бы подтраивает. Насос под замену или ремонт, если это предусмотрено.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти