Гость Геннадий

Проблемы С Заводкой

В теме 52 сообщения

Как похолодало – стали возникать проблемы по заводке. Машина 2001 г. 2.0 16 клапанов F4R. Аккумулятор новый. Крутит идеально. Машина на холодную заводится с пол оборота, а потом сразу, через 2-3 секунды глохнет. И так приходится делать раз 5-7, пока чуть-чуть не прогреется. Потом весь день заводится идеально. Грешил на регулятор холостого хода – оказалось не он. Я от него вообще шланг отсоединил, и частично заглушил жиклером для установки оборотов около 1500 оборотов (установлено опытным путем на прогретой машине). Так вот – что с регулятором, что без регулятора, на холодную – та же фигня. Думал, что это датчик температуры охлаждающей жидкости - оказалось – то же не он. Я на холодную его отключил, что б ЭБУ двигателя вместо него взяло средние показания. Так вот – опять сразу после резвой заводки глохнет через секунды 3-4. Так что же это может быть? Подскажите, коллеги. Диагностика в нашей местности исключена. Ее просто адекватной нет. Все Эспейсы диагностируют или некой универсальной прогой, которая ничего не видит, или прогой от Ситроена С5. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на старой рено 19 у меня так было когда фильтр топливной был забит. т.е. на заводку малехо топливо проходит. как только нужны литры их не хватает и машина глохнет. при этом давление при положении ключа на старт было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на старой рено 19 у меня так было когда фильтр топливной был забит. т.е. на заводку малехо топливо проходит. как только нужны литры их не хватает и машина глохнет. при этом давление при положении ключа на старт было.

вот-вот, начни с топливного фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думал, что это датчик температуры охлаждающей жидкости - оказалось – то же не он. Я на холодную его отключил, что б ЭБУ двигателя вместо него взяло средние показания. 

почему средние?

при снятой фишке эбу -40С видит - самый низ для них, но никак не середина...

Так вот – опять сразу после резвой заводки глохнет через секунды 3-4. Так что же это может быть?
бензин полное авно.

причем тут фильтр? если б он забит был, он днем прочищался бы сам????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему средние?

при снятой фишке эбу -40С видит - самый низ для них, но никак не середина...

бензин полное авно.

А по чему ты решил что он минус 40 видит??? обоснуй. А вот что бензин может быть не очень качественным, то это может быть, но работать все равно должна, хотя бы не устойчиво.

причем тут фильтр? если б он забит был, он днем прочищался бы сам????

Фильтр был предложен замене, что бы исключить его окончательно и т.д. и что означает фраза "если б он забит был, он днем прочищался бы сам????"

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я уверен что это не топливный фильтр, так как проблемы наблюдаются на работе двигателя как на бензине, так и на газу. При работе на газу бензиновый топлиный фильтр вообще не причем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я уверен что это не топливный фильтр, так как проблемы наблюдаются на работе двигателя как на бензине, так и на газу. При работе на газу бензиновый топлиный фильтр вообще не причем

Мля, а сразу мона было написать, что газ/бензин!!!!! Газовая установка заводская или отдельно ставилась?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовая установка походу не заводская, но поставлена хорошо. Ставилась "там". Да и с ней никогда проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовая установка походу не заводская, но поставлена хорошо. Ставилась "там". Да и с ней никогда проблем не было.

машина из Голландии???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А посторонних звуков в виде посвистывания как будто воздух пропускает, случайно нету?

Та же проблема была у меня давным-давно правда с фордом эскортом, тоже самое что вы описали глохла на холостых, проблема была в маленьком патрубке, он пропускал воздух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, машина из Франции. Газовая установка 4 поколения, управление газом блоком BRC, форсунки той же фирмы. А причем тут это?

А куда шел это маленький патрубок? Странно, но ведь после того, как машина чуток прогреется, пропуск воздуха через патрубок ведь не устранится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что на прогретой машине всё нормально - нужно искать тот датчик, который связан с температурой. Это или датчик температуры ОЖ, или датчик температуры воздуха. Датчик температуры масла думаю тут не при чем. Так вот - датчик температуры потребляемого двигателем воздуха у нас есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что на прогретой машине всё нормально - нужно искать тот датчик, который связан с температурой. Это или датчик температуры ОЖ, или датчик температуры воздуха. Датчик температуры масла думаю тут не при чем. Так вот - датчик температуры потребляемого двигателем воздуха у нас есть?

посмотри на впускном коллекторе, ближе к рампе с форсунками, т.е. со стороны радиатора, но боюсь что не в нем будет проблема, если датчик глючит, то и на горячую были бы траблы, а их нет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же проблема,только двиг f3r.Думал свечи,поменял-не помогло.Если нашел в чем дело,напиши

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот - датчик температуры потребляемого двигателем воздуха у нас есть?

Нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда ж он делся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда ж он делся?

Ну так и расскажи где он делсо? Тем более у тебя Ф4. Во впускном тракте, до заслонки я его не нашел, да и чесно говоря не искал, просто обратил внимание.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и расскажи где он делсо? Тем более у тебя Ф4. Во впускном тракте, до заслонки я его не нашел, да и чесно говоря не искал, просто обратил внимание.

..

после заслонки, на пластиковом впусном коллекторе в районе впуска 3 цылиндера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, невнимательно прочитал, перепутал с МАФ.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, надоело мне машину каждое утро мучить. Завожусь с такими трудами, что зимой 100 % заводиться не смогу. А тут еще и ошибка двигателя загорелась (не пила, а желтый значок мотора). Всё., еду на диагностику. Но вот в чем беда. Ни у кого у нас в регионе нет ни КЛИПа, ни ДДТ2000. Вот и думаю – чем же мою машинку прочитать то можно. Есть какие то аналоги, что ли. От какой марки еще прога подойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй утром после неудачного пуска скинуть фишку с датчика температуры двигателя и еще раз завестись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А который датчик температуры двигателя отключать, где он находится? Может имелся в виду датчик температуры охлождайки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а датчик температуры двигателя на твоем моторе один единственный.

Он же совмещен с датчиком температуры двигателя для приборки.

Вкручен в корпус термостата. Фишка с проводами из него смотрит в сторону расширительного бачка.

Трехконтактная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА, в Полоцке есть КЛИП. Искал его по всем СТО Полоцка, Новополоцка и всего региона около месяца. Нашел. Сделал диагностику.

Результаты: записанные ошибки (были отмечены желтым цветом и были стерты) - ошибка датчика регулятора холостого хода, ошибка датчика уровня топлива, ошибка датчика уровня охлаждающей жидкости, ошибка датчика температуры двигателя. Обрывы цепей: АБС - задний левый и задний правый датчики оборваны.

Теперь нестираемая ошибка - верхний кислородный датчик - ошибка горит красным цветом, не устраняется. Лямбда числится как работающий датчик и частичный обрыв цепи (непостоянно - контакт то есть, то нет).

Результаты - АБС пищать перестала, ошибка двигателя погасла, хотя потом загорелась опять. На СТО сказали, надо просмотреть всю цепь верхнего кислородного датчика. Как устранится обрыв - всё будет в идеале.

Надо посмотреть всю заднюю ось на предмет датчиков АБС - устраню обрыв - будет АБС работать без проблем.

Еще просил на КЛИПе сделать продувку блока АБС - выдавить воздух. Так они сказали, что такой функции нет. Странно. На форуме говорилось что только клипом и можно убрать воздух из системы?????

Теперь ваше мнение - может ли от ошибки верхнего кислородного датчика быть проблема с заводкой, и могут ли от этого быть провалы в работе двигателя (едешь, набираешь скорость, до 2 - 2,5 тысяч разгоняется, а потом как кто-то за хвост держит. Педаль в пол - так метров 300-400 гудит, дергается, а потом как рванет ....) Вот такие симптомы.

А КЛИП нашел в Полоцке, СТО в районе красного кладбища за перекидным железнодорожным мостом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме говорилось что только клипом и можно убрать воздух из системы?????

интересно, а как клип может убрать воздух из системы???? У него руки есть, чтоб штуцеры на рабочих тормозных цилиндрах открутить\закрутить????

А поуправлять клапанами и насосом можно не только клипом...

Теперь ваше мнение - может ли от ошибки верхнего кислородного датчика быть проблема с заводкой, и могут ли от этого быть провалы в работе двигателя

при чем тут проблема с заводкой к лямбде, если при запуске и несколько минут после ЭБУ вообще игнорирует лямбду????

провалы в работе - да, могут быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти