Гость x004xx39

Месяц не могут завести HELP

В теме 47 сообщений

post-3950-007370400 1295900104_thumb.jpgНе могут завести уже месяц, 2.2dci 2001года, сначала грешили, что нет давления в топливной системе, со слов все проверили, якобы всё ок, говорят крякнул датчик расхода топлива, что в воздушке . Разве это может быть причиной на заводке космоса. По дороге с Крыма космолет затупил, Камаз проблема обогнать была, но когда я клему с датчика снял , то полятел, до самого Калининграда, периодически подключая и отключая когда начинала тупить. А теперь в одночасье просто не завелся на горячею. Земляки дайте донора попробовать. Или совет подкиньте. Заранее спасибо. post-3950-078773600 1295902312_thumb.jpgpost-3950-078773600 1295902312_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве донора можешь попробовать воздухомер от ГАЗ или УАЗ с мотором ЗМЗ-406 и контроллером Микас-11 (новые Газели и т.п.). Номер по сименсу у этого датчика 5WK9 6351 или по газовскому каталогу 20.3255-10 (10 в конце обязательно, без нее это будет другой по размеру датчик). Эти датчики собирают из немецких комплектующих в России и поэтому они получаются в 2-3 раза дешевле. По размерам 609 и 6351 одинаковы, насколько идентичны их х-ки сказать не берусь, но люди ставят и ездят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по разъемам подходят или надо резать проводку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъемы вроде один к одному. 6 контактов и там и там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибки попробую, удачи на дорогах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпиши о результатах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александер. Спасибки за подсказку, донор по параметрам оказался великолепный , комп показывает, что все в рабочем состоянии. Не большое уточнение ты указал газовский номер 20.3255-10 на самом деле 20.3855-10. И по цене в большом плюсе ГАЗовский 3650 российских рубчиков, а оригинальный от 8000 и то по знакомству. Только надо дополнительно втулку вытачивать между воздушком и воздухомеоом, у ГАЗовского посадочное гнездо меньше. Размер внутренний 70мм, внешний 85мм, высота 20мм, мне выточили из второпласта.

Но завести все равно не могут bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с номером я чуть ошибся, по памяти писал и не тот номер который соответстует 6351 выдал.

Так а выходной диаметр соответствует родному раз втулку пришлось только по входу ставить? Разъем совпал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да как родной, и фишка клемы, как влитая, не че подтачивать не пришлось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У родного входной и выходной патрубки одинакового диаметра. А у газовского получается внутри ступенька раз входной меньше? Интересно как это сказывается на измерениях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов диагноста все в рабочем диапазоне согласно компа, но завести до сих пор не получается, не могут найти причину отсутствия давления в топливной системе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов диагноста все в рабочем диапазоне согласно компа, но завести до сих пор не получается, не могут найти причину отсутствия давления в топливной системе.

Так скинь ТНВД и на стенд. А низкого давления насос-качает? Комп че нить говорит?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге добрались и до магистрального насоса, поставил новый, предыдущие клинили, день отъездил нормально, а утром опять будто соляры нет, крутит в холостую. ТНВД проверяли все ок. форсунки тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был похожий косяк. Завел, без вопросов доехал домой, наутро заводить-ноль реакции, никаких признаков жизни, хотьбы чмыхнула. Сначало начал грешить на недавно установленную сигналку, мало ли глюк и иммобилайзер не дает завести, пока проверял какие функции сигналки активированны обратил внимание на отсутствие легкого жужжания из под сиденья переднего пассажира. Проверил, и оказалось что неработает подкачка, реле и проводка оказались целые, оказалось помер насос предв. подкачки. Заменил на новый машина тутже ожила. Насчет диагнострования на наличие ошибок насоса утверждать не буду ибо не спец по этим вопросам, но мое предположение что он не диагностируется т.к. к нему идут силовые провода подключаемые к системе через реле, и нет ни каких датчиков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был похожий косяк. Завел, без вопросов доехал домой, наутро заводить-ноль реакции, никаких признаков жизни, хотьбы чмыхнула. Сначало начал грешить на недавно установленную сигналку, мало ли глюк и иммобилайзер не дает завести, пока проверял какие функции сигналки активированны обратил внимание на отсутствие легкого жужжания из под сиденья переднего пассажира. Проверил, и оказалось что неработает подкачка, реле и проводка оказались целые, оказалось помер насос предв. подкачки. Заменил на новый машина тутже ожила. Насчет диагнострования на наличие ошибок насоса утверждать не буду ибо не спец по этим вопросам, но мое предположение что он не диагностируется т.к. к нему идут силовые провода подключаемые к системе через реле, и нет ни каких датчиков

диагностируется ---ручкоклипноумозаключительным способом :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

---ручкоклипноумозаключительным способом :ag:

Ну ты как всегда, завернул!!!!! :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты как всегда, завернул!!!!! :ai:

ты братан-- ручкоклипноумозаключительным способом диагностируешь не хуже :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как найдут косяк отпишусь.

Давай, интереснО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Оттащил я значит на сервис своё ненаглядное чудо, после диагностики установили, что опять пропало давление в системе. Мастера сняли насос подвесной, бак на всякий случай, опрессовали топливную магистраль. В баке грязи и воды, как ни странно не оказалось, с магистралью во всех направлениях все ок, ни где не пропускает, подвесной насос качает, претензий нет. Собрали все опять, завелась, как часы. День покатался, авто заводилось без проблем, вечером даже поляну накрыл, отметили пуск космолета. А утром опять та же шляпа отказ в заводке, раз фыркнул и все финиш, как будто и не заправлял, крутит в холостую. Мастера плечами пожимают. О БОГИ ПОМОГИТЕ,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи нормальных диагностов которые могут в момент старта записать графики выдаваемой ЭБУ информации:

Заданное давление топлива

Измеренное давление топлива

Открытие регулятора давления (%)

Заданная подача топлива

Измеренная подача топлива

ну и еще что по выбору.

Анализ этих данных и покажет что происходит. А мастера которые умеют только гайки крутить и дальше будут пожимать плечами.

Графики могут записывать и Clip и ddt2000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Оттащил я значит на сервис своё ненаглядное чудо, после диагностики установили, что опять пропало давление в системе. Мастера сняли насос подвесной, бак на всякий случай, опрессовали топливную магистраль. В баке грязи и воды, как ни странно не оказалось, с магистралью во всех направлениях все ок, ни где не пропускает, подвесной насос качает, претензий нет. Собрали все опять, завелась, как часы. День покатался, авто заводилось без проблем, вечером даже поляну накрыл, отметили пуск космолета. А утром опять та же шляпа отказ в заводке, раз фыркнул и все финиш, как будто и не заправлял, крутит в холостую. Мастера плечами пожимают. О БОГИ ПОМОГИТЕ,

насос низкого давления попробуй подкинуть с рабочей машины или купи новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдеж спецов то у нас найти, проблема. А насос на днях новый Бошевский поставил на нем и поехал, а утром автостоп. А из за топливного фильтра не может глючить? Хотя и его я на новый поменял. Може брак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А краник на топливном фильтре правильно стоит? Он на одной из трубок что к фильтру подключены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О БОГИ вы меня услышали! Оказалось все просто, новый топливный фильтр оказался с браком. По ходу западали клапана, перло на обратку. Поставил старый фильтр ЗАВЕЛАСЬ без проблем. Даже обошлось без дополнительных вложений. Скоро сам МАСТЕРОМ стану.ag.gifaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти