Что за день? Полчаса работаешь - полчаса прячешься от дождя.
Поменял рулевые тяги сегодня. Это было последнее, что у меня стучало в этом году в подвеске.
Щас расскажу, как это делается и к чему быть готовым.
Новые рулевые тяги. Предыдущие отъездили три года и около 100 ткм.
В комплекте рулевая тяга, две стопорные шайбы: одна цепляется за торец рейки, вторая стопорит тягу а-ля храповик, пластиковое колечко.
В собранном виде.
Что надо, чтобы произвести замену?
1. Снять колесо.
2. Открутить подкрылок.
3. Отцепить рулевой наконечник от кулака.
4. Снять хомут и стянуть пыльник рулевой тяги с корпуса рейки.
5. Открутить тягу от вала рейки. Для этого выкрутить руль так, чтобы тяга сместилась максимально к рейке.
Места катастрофически мало, меня выручил вот такой типа газовый ключ короткий.
Главное - сорвать стопорную шайбу с усами, дальше тяга откручивается от руки (если конечно вы в прошлую замену положили смазку на резьбу).
Обезтяженный конец рейки.
Вынимаем тягу с наконечником, измеряем длину тяги до рулевого наконечника, отмечаем чем-нибудь (я изолентой).
Отпустив стопорный болт и разжав отверткой прорезь на корпусе рулевого наконечника, откручиваем его с тяги.
Переставляем пыльник на новую тягу и, смазав резьбу, накручиваем наконечник. Затягиваем стопорный болт.
Готовая сборочная единица (наконечник здесь еще не закручен до нужного уровня).
Смазав резьбу тяги, вкручиваем её в рейку.
Натягиваем на корпус рейки пыльник, фиксируем пыльник пластиковым хомутом.
Проделываем ровно то же с другой стороны.
Собираем всё взад, едем на сход-развал.
Спасибо-пожалуйста.