Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2018 во всех областях

  1. 9 баллов
    Что за день? Полчаса работаешь - полчаса прячешься от дождя. Поменял рулевые тяги сегодня. Это было последнее, что у меня стучало в этом году в подвеске. Щас расскажу, как это делается и к чему быть готовым. Новые рулевые тяги. Предыдущие отъездили три года и около 100 ткм. В комплекте рулевая тяга, две стопорные шайбы: одна цепляется за торец рейки, вторая стопорит тягу а-ля храповик, пластиковое колечко. В собранном виде. Что надо, чтобы произвести замену? 1. Снять колесо. 2. Открутить подкрылок. 3. Отцепить рулевой наконечник от кулака. 4. Снять хомут и стянуть пыльник рулевой тяги с корпуса рейки. 5. Открутить тягу от вала рейки. Для этого выкрутить руль так, чтобы тяга сместилась максимально к рейке. Места катастрофически мало, меня выручил вот такой типа газовый ключ короткий. Главное - сорвать стопорную шайбу с усами, дальше тяга откручивается от руки (если конечно вы в прошлую замену положили смазку на резьбу). Обезтяженный конец рейки. Вынимаем тягу с наконечником, измеряем длину тяги до рулевого наконечника, отмечаем чем-нибудь (я изолентой). Отпустив стопорный болт и разжав отверткой прорезь на корпусе рулевого наконечника, откручиваем его с тяги. Переставляем пыльник на новую тягу и, смазав резьбу, накручиваем наконечник. Затягиваем стопорный болт. Готовая сборочная единица (наконечник здесь еще не закручен до нужного уровня). Смазав резьбу тяги, вкручиваем её в рейку. Натягиваем на корпус рейки пыльник, фиксируем пыльник пластиковым хомутом. Проделываем ровно то же с другой стороны. Собираем всё взад, едем на сход-развал. Спасибо-пожалуйста.
  2. 4 балла
    Очередной бред от людей плохо или вообще не понимающих как работает CR и дизель в целом. Оказывается, если вместо холодного воздуха в цилиндр подавать раскаленные газы то от этого двигатель начнет охлаждаться... Открытие уже зарегистрировали? И с какого бодуна вдруг подача топлива на холостом ходу стала зависеть от количества воздуха? Мосье карт впрыска в глаза не видел? Топлива на холостом ходу впрыскивается ровно столько, сколько нужно для поддержания заданных оборотов, ни больше и ни меньше. ЕГР это чисто экологическая приблуда придуманная для уменьшения выброса NOx. Заполняя часть цилиндра вместо воздуха выхлопными газами уменьшают избыток кислорода не используемого на сжигание топлива чтобы этот кислород при высоких температурах не окислял азот которого в воздухе цилиндра дофига. Только и всего. Все остальное - побочные эффекты и легенды. Двигателю ЕГР только мешает, ему он не нужен. ЕГР нужен людям озабоченным экологией. Но поскольку у нас выброс NOx на ТО не проверяют озабоченность эта остается теоретической.