Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Я не знаю, на куда идет пред., который у нее рассыпался. если на ТЭНы, то можно вообще пока без него. Заизолировать, закрепить от болтанки, езжайте куда надо если на стартер - подключить без пред., завелась и поехала, не глуши до дома, дизель стартер не нужен больше вы все че-то загоняетесь так, что дальше некуда что было изначально: рассыпался пред, что делать?, девушка в ступоре вариант а: сделать как она сделала, собрав все на один болт и ехать и боятсья по совету гр. Х ( Парься. Если его поставили - он нужен. ) вариант б: сделать как она сделала, собрав все на один болт и ехать и не боятсья по совету гр.У ( Езжай смело,приедет предохранитель - поставишь, 5 лет так езжу. ) и мой вариант с: временный самодельный предохранитель (за 400 000км состояние проводки и электрооборудования сильно изменилось по сравнению с новой. И шанс, что предохранитель понадобится - с каждым километром всё ближе с к 100%.) - со спокойной душой едем за новым оригинальным предохранителем. И кто мешает выключить обогрев салона на 15 минут, и подождать, пока прогреется ОЖ. потом включить.. и никаких кошмаров, ТЭНы не включатся.. любые варианты возможны, надо лишь принять определенные действия и не вижу оснований для дальнейшего обсуждения этой проблемы. т.к. все зависит от количества тараканов в голове
  2. 1 балл
    Отключен у меня, а то вентилятор шумел
  3. 1 балл
    Ромео, тестером электродвигатель не проверишь. С короткозамкнутым ротором будет звониться тестером, но работать не будет. вот тут ты описываешь ситуацию, которая вроде как невозможна. В исправной системе отключение любого из 2-х разъемов с любого из 2-х силовых модулей (драйверов) приводит к уменьшению оборотов, хорошо ощутимых на слух. Если же один из силовых модулей (драйверов) неисправен, то его отключение ничего не меняет. При этом если отключить тут же и второй, то наступает тишина. Допускаю ситуацию, когда силовой модуль (драйвер) "пробит". В этом случае отключение его не изменит обороты работающего вентилятора. Но в этом случае вентилятор будет работать и при выключенном зажигании. И даже при закрытой машине. Ромео, мне кажется, ты или диагностику провел неправильно или описываешь ее неправильно. Если тебе мой совет интересен, сделай следующее: Включи зажигание в режиме диагностики(нажми и подержи кнопку старт сек 15-20), включи климат и выставь на черепахе 4-6 делений вентилятора, затем сними с одного из силовых модулей (драйверов) разъем с тонкими проводами и с толстыми проводами, послушай как поведет себя вентилятор. Затем одень разъемы. Послушай. Затем сделай тоже самое на втором силовом модуле (драйвере). У тебя должно получиться 4 варианта поведения вентилятора. Напиши, что получилось. Дальше или сам поймешь где причина, или тут всем миром будем разбираться.
  4. 1 балл
    wwmark-у к тому, что ...." Через секунд 10 температура в месте контакта была больше 110. Представьте, что будет с кольцом 1,5мм в диаметре? Зачистил все, подстучал, подогнул и результат... ".... кто мешает это кольцо расплющить и увеличить площадь контакта? .....Мог бы рукой товарищ попробовать, как я говорил раньше... - не нашел на ближайших страницах такого вашего совета кто мешает пробовать нагрев соединения рукой? даже козе с баяном понятно, что если соединение греется, значит есть повышенное переходное сопротивление, значит надо решать проблему.. что и сделано было: .....Причина банальна. Окисление, неполное прилегание плоскостей предохранителя на 400A. ... и в случае с развалившимся предом: выше писАл свое ИМХО надо только думать... и делать....