Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Покупал двигатель после трещины в ГБЦ (описывал выше) с подношенными постелями возле шкивов. После этого уже сам менял сальники, но все это пустое, тут есче на горячую давление масла загорается ни замена ни до верхней метки не помогает. Ремонтировать смысл башка говно. Купил контрактный, пришел говно. Блок ок и поршни, все остальное хлам. Пока езжу а под пришедший контрактный, купил, все вкладыши, кольца паралельно для коробки расходники. Проблема в башке. Как её изладить. Понадобиться токарный станок, негодный распредвал и материал из которого сделать втулку.Так ка токарный станок тв4 зажимает до 35 см деталь, пришлось укоротить распредвал. Срезаем с него кулачки и выравниваем до шеек 25 мм, шлифуем. Из буртика та что возле фазера делаем сверло, (фрезу), на 32. ,воротком сверлим, последнюю полушейку со стороны головки не трогаем. Тяжко поэтому сначала пошли на 30 вот такой самодельной фрезойзатем делаем втулку, взяли от патрубка термостата вазовских автовот верхний патрубок отлично подходит. Внутрянка 28, наружка соответственно 32, длина не помню, внутри кокраз до полушейки которую не трогали, а наружу выходит с буртиком, проверяли мешать не будет. Под фазеровскую просверлили отверстия для смазки. Эт все в процессе. Осталось для фиксации зашплинтовать через крышку, болтом. На неделе отдаю машину под демонтаж, монтаж. Отпишусь как чегос такими постелями пришла башка, остальные не плохие.вот так эт усё выглядит, втулки (вкладыш) тож на герметик.
  2. 3 балла
    Ну вот сегодня потратил пол дня, одолел я енту пружинку, у меня оказалось сломанных две: возвратная и та что на шарик давит.железку с лицевой части, снимать не к чему. Расклепать не проблема, большая проблема разобрать и собрать. Заранее приготовился усё мелкое ес что вылетит в гараже уже не найдешь, поехал этим заниматься дома. Разобрал и снова в гараж пружина по штангелю 1,16 такую не нашел, тоньше или толще. Зря ездил нашел дома от светильника и по радиусу пружина само то и по толщине. Чтоб разобрать вскрыл код личинки (6 пружинок 12 штырьков), не знаю мож и без этого мож обойтись но у меня только так разобралось. Так вот обратно не стал шифр личинки собирать. Самое сложное собрать все обратно ну не с десятого раза но где-то рядом.
  3. 2 балла
    Сегодня выехал, после первой 1000 отпишусь. Ух резвая.
  4. 1 балл
    Коробка прикручена двумя вертикальными винтами с головкой по типу Е.
  5. 1 балл
    Ну так чтоб наверняка, то логично ставить место рабочих и ездить. А мерять сопротевления и прозванивать контакты, думаю не 100% вариант, так как восновном тестеры китайские и не точные.
  6. 1 балл
    При ремонте ГБЦ, столкнулись с тем что крепеж, был бывшыми хозяевами частично сломан, что-то прикручено, что-то примотано проволкой. Мои мастеровые опять меня удивили. Лежал у них, от российского автопрома ваздухозаборник. Позвонили, предупредили, что будет точно лучше старого и удобно опслуживать. Делайте. Фильтр теперь выносной, коробка даже не прикручена, держится жёстко. Докупили только уголок от УАЗа, переходник, воздушный, фильтр, хомуты.Фото УАЗа. Это отвод такой был куплен, уголок из УАЗа, который к дроссельной заслонке прихомучен, на нем же датчик холстого хода, трубка не знаю как её обозвать. Сосок воздухозаборника переделали и вставляется прям в наш родной. Машинка стала бодрей реагировать на разгон. На моём втором космосе с АКПП такая же ситуация, там крепеж целый, но бывшыми хозяевами не могли достать, дык выдрали, вся коробка переклеена непонятно чем. Летом переделаю так же.
  7. 1 балл
    Правильно ли я определил номерки прокладок? 82 00 052 311 - яйцевидная прокладка на впускной коллектор 82 00 052 312 - прокладки 4шт. на впускной коллектор 82 00 068 566 - внутренне кольцо дросселя 82 00 068 583 - внешнее Вроде это все, большего не требуется. Кто уже менял, сходятся номерки?