vitaliy rve

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о vitaliy rve

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    виталий
  • Город
    осиповичи беларусь
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. извиняюсь еще вопросик при включеном зажигании постоянно 12в или как?
  2. подскажите кто знает управление форунками идет через - или +?смотрел по книге не понял.при включении зажигания срзу проскакивает 12в при прокрутке двигателя меряли осцилографом падает до 2в форсы не открываются.смотрел по схеме с эбу на форсы и на минус а куда этот минус не понятно нарисовано толи резистор то что не понял подскажите кто понимает.а то уже мозги кипят
  3. извиняюсь не то фото скинул.стоитGIG 3
  4. масло в норме .нет сигнала на форсы не пырскают.раньше стояло гбо просто сняты фишки как его отключить полностью нормально?грешу на него.на выкл.газ -бенз при влючении загорался диод что включаешь или бенз или газ.сейчас ничего не горит как не щелкай. это эбу на газ?как его от ключить снятие разьема роли не играет
  5. выручайте .ехал нормально.заглушил завел тронулся не берет обороты.газ в пол обороты меньше холостых педаль отпустиш сразу глохнет потом не заводится.бывает заведется не много прорвет если газ больше половины но если сбросил глохнет.завожу через раз и то если тапок в пол.искра есть давление в рампе ессть.форсы промывал распыляют.свечи сухие.куда еще копать?как прверить форсы на открытие?
  6. заедь в любой автомагаз у них там разных размеров куча или на заказ бошевские-копейки стоят
  7. от коробки1 .ставь вмт а далее как у всех
  8. сопротивление на рыжих у меня около 16ом ставил серые с рено 25 3ом-заводится едет но расход около 18на 100.подбирать по пораметрам надо
  9. тут куча вариантов-течь то слабая.датчик пустил.или с под головки сочится или с помпы по стыку головки наклон двигателя в эту сторону.скинь впускной -это не долго и все увидишь.чего на пустом гадать если всеравно делать надо
  10. на распредвале на самой шестерне с переди.на коленвале пока шкив не снимешь не увидиш.есть еще сзади на маховике.а лучше почитай форум много полезного узнаеш
  11. клапана гнет если не знаете в открытом положении и они не дают поршню подняться до вмт.от этого клин.вот както так.
  12. разбирать и смотреть.все что угодно могло сломаться начиная с клапанов и т.д в низ двигла.попробуй за щкив коленвала в обратную прокрутить.скорее всего грм.если стартером крутил а с буксира заклинил-поршня клапана поймали.не желательно с буксира заводится.
  13. перебирал движок тоже менял поршень .три штуки привозили и все тяжелее родных.выбрал полегче собрал-7тыс.пробег пока доволен.
  14. (фото1)1 покатался без тросов ,результата нет.снял разобрал возникли вопросы.на фото затянутый трос стоит он как-то криво рычаг относительно рубашки так и должно быть?рядом отпущенный на 3 фото свободный ход на 4 в этом положении только начинает двигать поршень тросом так не дотянешь24 должен ли тут быть зазор?фото 55 (6) сколько пружинных шайб пять и одна простая?что-нибудь должно стоять в поршне кроме того что на фото?буду благодарен всем советам.а то мозг уже кипит зато суппорт снимаю за 15 мин.
  15. спасибо. это не мне.да наверно далековато от Мозыря в Беларуси до вас