SPERMINATOR

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SPERMINATOR

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Сергиев Посад
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Хочу купить Эспас
  1. Допустим, мой выбор пал на Гранд Эспейс 4. С каким мотором (дизель\бензин) ,если бенз, то какой конкретно? Прошу не голословить, а с аргументами..
  2. я купил беспроблемный семилетний КОЛЕОС. бензин 2.5 МКПП. Бензин\ дизель- дизель меньше соляры кушает. Вопрос в конструкционных особенностях , болячках, сложности ремонта. на новый,ежу ясно,денег нет и не будет.
  3. Теперь ставлю вопрос ребром- ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ БЕСПРОБЛЕМНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ_ ДИЗЕЛЬ м9р или бензин? Если бензин,то какой?
  4. Я с удовольствием прочитаю Ваше мнение по сути поста. Не проигнорируйте, для меня всяко это будет польза.
  5. 10.3 в смешанном режиме расход бензина. Я тебя услышал...подумаю не спеша...
  6. А что за Короткое и Длинное шасси...??? Эспейс..он и в Африке Эспейс...нет? ВОПРОС СНЯТ . отличие ЭСПЕЙС И ГРАНД ЭСПЕЙС. Намного ли по салону гранд просторнее? Есть ли смысл гнаться за грандом,или простой Эспейс - будет достаточно?
  7. Я же написал в посте, что Колеос у меня за два года кроме ШРУСа и расходников (масла,свечи,фильтры) ни чего не требовал, по этому не могу сказать,что для содержания Колеоса вообще нужны деньги... А вот что касается вместительности салона - до Колеоса я владел VOLVO S80 2001г. (вместительная баржа!!!), Купил Колеоса,дабы возить коляски ,велосипеды и т.д... При размещении сзади детского кресла, двухлетний ребенок упирается ногами в переднее сидение и бесится от этого, А если пододвинуть его (переднее сидение) вперед, то на него не помещается взрослый человек. Более того,я ростом 185, жена (162см) садится сзади меня и упирается коленками в мое сидение. Меня немного напрягает отсутствие свободного пространства... Но поскольку это высокий паркетник, в него удобно садиться и вылезать. ( я это делаю без помощи рук). Из ходовых качеств в худшую сторону отмечаю аэродинамику Колеоса, машина на трассе стоит уверенно,но она всё-таки не для дальних путешествий...
  8. Ну...это при покупке любой машины эта схема работает) А про клиренс взял отсюда 120 мм...
  9. Всем привет! Владею Колеосом долго и счастливо (около 2-х лет) 2.5 МКПП 4ВД, За пару лет из поломок только внутренний правый ШРУС, купил поставил внутреннюю гранату оригинал от Икстрейла и забыл. Поменял свечи,фильтры и т.д. по расходникам. И вот под приятными впечатлениями от RENAULT, в виду расширения численности семейства, задумал пересесть не ESPACE 4 (2008-2009) 2.0 дизель M9R АКПП. Вроде , машина прилично больше по салону, но смущает заявленный клиренс 12 см!!!! Кто что может прокомментировать с технической точки зрения? Быть может,у кого есть подобный опыт,интересуют ПОДВОДНЫЕ КАМНИ, которые всегда в любой машине присутствуют... Регион - Московская область. Стоит ли: 1) переходить с безотказного цепного бензина 2.5 на дизель 2.0? 2) получить сложности в обслуживании и ремонте (исходя из инфы на форуме)? Что по поводу...: 3) Надежность M9R, AKПП? 3) На много ли просторнее салон,чем в Колеосе? (эспейс приглядел на сайте, но пока не ездил смотреть) 4) Инет скуп на тему описания магнитолы Кабасс- функционал? Звук?
  10. Ребят, когда падает мощность, машина едет максимум 90-95 км\ч, а ошибок нет, только СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ - как на счет того,что бы через комп активировать принудительный прожиг сажевика? пробовал кто? через 2-3 прожига вся проблема должна уйти восвояси... ИМХО...