Newman
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Newman
-
Звание
Курсант
Информация
-
Имя
Secret
-
Город
EU
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
Поля профиля
-
Авто
Другой
-
Newman подписался на Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть третья
-
Что у вас с клапаном ЕГР, может заглушен?
-
Newman подписался на Проблемы С F9Q - 1.9 Dci Часть Вторая
-
Вопрос про ЕГР-РОГ, что за параметр "Отклонение расхода воздуха РОГ" Что значит mg/cp? миллиграмм чего, воздуха или топлива, в чем это измеряется? Если кто в теме что значат другие параметры, может есть технота подробно описывающая эти параметры?
-
Сочувствую, но вкладыши недорогие. Какое масло лили, часто меняли? Интересно связан ли проворот вкладышей с неподходящим маслом.
-
Верно, но в какой-то техноте допускается ± 100 Ом. У меня лежат два дпкв, у одного 680 Ом, у второго 690 Ом, с ними заводится без проблем, но тяга хуже, хотя считается что тягу не влияют, На горячем моторе могут показывать и 720 Ом, это не показатель что датчик хороший, чем выше температура тем выше сопротивление. Поэтому мерим сопротивление на холодном моторе когда на улице около +20. Новый датчик не будет 800 Ом, мой показывал что-то около 720 Ом при +20.
-
viktor2000 Первое что сделать, промыть расходомер Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger, помогало не раз.
-
Если ЕГР очень давно не снимался, уши скорее всего обломаются, да и чистить там нечего, только замена, так как тарелки обгорают, можно конечно заморочится притереть притирочной пастой для клапанов, но датчик обратной связи может выйти за пределы диапазона и клапан будет работать неправильно. Нормальное напряжение на включенном зажигании около 1100-1200 мВ. Менять только на оригинал, аналоги не ходят, заклинивают и т.д. В оригинале идет реставрация, но механическая часть новая, так как при покупке оригинала электронную часть клапана могут затребовать обратно. Глушить не рекомендуется-> https://youtu.be/B1GSUAP02l0
-
Главное ребята в масле для 1.9 f9q это фирменный допуск RN 0710, он есть не у всех масел, у Liqui Moly например только одно масло с этим допуском. http://liquimoly.ru/item/8029.html Есть RN0700, но как описано это допуск для 1.5 DCI, http://www.motul39.ru/article/approvals_renault.
-
да ну, скиньте скриншот, лень копатся в диалогусе
-
Вроде как нет клапана, просто маслоотделитель.
-
Шпонка на шкиве распредвала есть, иногда ее гнет и двигатель еще может работать с перебоями, шпонки нет только на шкиве ТНВД.
-
А зачем туда лезть, пока двигатель нормально работает. Вкладыши притерлись просто да и запчасти сейчас такие одноразовые, это не оригинал. Я себе ставил от Kolbenschmidt.
-
mva Спасибо что поправили.
-
atlet Верно, нужно периодически чистить этот канал и ЕГР, засасываемые пары масла стекают в ЕГР и дальше улетают в выхлоп. Пары масла будут всегда, об этом написано в мануале, на изношенном моторе естественно их будет больше. Без правильной работы ЕГР машина не поедет, так как расходомер работает в паре с ЕГР. Видели наверно в теплую погоду расход воздуха с 45 кг/ч падает на 25 кг/ч, это открывается ЕГР и подмешивает выхлоп для снижения температуры горения и если неполадки с ЕГР смесь будет не правильной и двигатель будет громко работать и не тянуть.
-
Всем привет, тарелка ЕГР клапана не должна просвечиваться на свет? Негерметичность может быть причиной обеднения смеси и потери мощности, расход воздуха около 24 кг/ч, а должен быть 28 кг/ч.