valeriy i.b

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные valeriy i.b


  1. Доброго времени суток у меня эспейс 4 2,0 Т. бензин 2003г/в стаяла дроссельная заслонка  в пластиковом корпусе с такими же симптомами как у вас. Я смог уйти только от проблемы ухода двигателя в аварию , а плавающие обороты и постоянные зависающие и через  время снижающиеся до нормы так и остались. Итог покупал новую заслонку в польше за 230$ в алюминиевом корпусе адаптировал и теперь все отлично.

    0

  2.   Может кто знает у меня стоит педаль газа с номером 8200007513 хочу попробовать купить педаль по свежее но таких б/у свежих нет ,а есть с таким номером 8200700390 вся остальная маркировка один в один подскажите если кто знает подойдёт новейшая педаль газа или нет буду очень признателен,заранее всем спасибо.

    0

  3. Немного не понимаю вопрос. Можно еше сбросит тросы с рычага суппорта в расторможенном состояние и потаскать тросы вперед назад если они не заклинившие то у них есть небольшой свободный ход что говорит , а их исправности ну и соответственно попробовать покрутить колеса  при снятых тросах крутятся легко все ок., не крутятся или очень туг виноват  суппорт , да при этом все пыльники должны быть целые что на суппорте что на тросу.

    0

  4. Молодцы на сервисе зачем ремонтировать давай готовый суппорт и все класс. Ани или тупые и не могут перебрать суппорт или просто не хотят это делать. Я сам свои суппорта перебирал менял поршни на задних суппортах , все ремонтируется без всяких проблем.

    0

  5. Да ,а проверить просто, лезеш в ямму, а помошника за штурвал и смотриш на тросики где цепляются за рычаг на супорте ,а помошник в это время снимает с ручника . Если троса вышли ,а рычаг осталась на месте то виноват суппорт и наабарот. 

     

    0

  6. У меня похоже было с ручником. ручник ставился автоматом,а при троганьи также снимался и в один прекрасный момент не захотел сниматься,дернул ручной спуск помлгло но несовсем,одна сторона отошла ,а вторая не совсем. думал что тросам пришел кердык . А када стал разбираться оказалась супарт приклинил. Проблема решилось ремкомплектом супорта сначала аднаво , при дольнейшем осмотре и другого. Теперь все внорме как новые но автоматический режим установки на ручник отключил,дабы продлить жизнь маторчику, а то сталкивался с ремонтом электропривода , 2003 г авто моторчику было хана пришлось покупать другой благо дело не за свои бабосы.

    0

  7. Спасибо за информацию кода соберусь и сделаю  отпишу да есть вариант замены колпачков без снятия головы, надеюсь что получится.

    0

  8. Здравствуйте уважаемые форумчане собираюсь менять масласьемные калпачки на своем  4 Espace 2,0 Т/Бензин 163 л/с  может кто делал эту процедуру и знает о каких скрытых нюансах если есть таковы , заранее благодарен.

    0

  9. Здравствуйте уважаемые форумчане собираюсь менять масласьемные калпочки на своем  4 эспейсе 2,0 Т/Бензин может кто делал эту процедуру и знает о каких скрытых нюансох если есть таковы , заранее благодарен.

    0

  10. Спасибо за информацию я решал для себя что делать покупать на 210А или ремонтировать свой генератор. Ремонт своего генератора  получилось сделать с минимальными затратами и притом своими руками пака все работает с максимальными нагрузками если зиму отходит то все ок., если нет куплю на 210А такой как вы рекомендуете еще рас спасибо.

    0

  11. У меня первый раз зарядка пропала из-за халтуры прежнего хозяина авто обмотки статора небыли припаены к диодному мосту в результате чего пропал контакт одной обмотки было дело ночью до дома 30 км доехал на акуме мне повезло.

    0

  12. В 13.03.2009 в 00:07, Shuragan сказал:

    Пока не застрелился B)

    Завтра только будет генератор. В субботу-воскресенье воткну его. Стрельбы на понедельник.

    Провода и контакты вроде в норме. А вот по поводу мостов очень большой вопрос. Воткну оригинал, хоть и б\у - посмотрим.

    Советы принимаю в любое время.

    Привет всем,хочу поделится . Перестал работать генератор уже второй раз , причина поломки диодный мост . Первый раз пришлось купить б/у генератор ,а теперь решил рас и навсегда отремонтировать диодный мост так чтоб больше такой поломки не случалось. Диодный мост получился в пределах 300А  думаю будет работать вечно,при этом эл. тены не отключал и все осталось в штатном режиме. Спасибо всем за общую информацию на форуме  о генераторе она меня и подтолкнула на усовершенствования  диодного моста. 

    0