valeriy i.b

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о valeriy i.b

  • Звание
    Курсант

Контакты

  • Skype
    b.valeriy-33
  • Тел.
    +375296929518

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Valeriy
  • Город
    Гродно
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794
  • Кузов
    минив

Посетители профиля

107 просмотров профиля
  1. Немного не понимаю вопрос. Можно еше сбросит тросы с рычага суппорта в расторможенном состояние и потаскать тросы вперед назад если они не заклинившие то у них есть небольшой свободный ход что говорит , а их исправности ну и соответственно попробовать покрутить колеса при снятых тросах крутятся легко все ок., не крутятся или очень туг виноват суппорт , да при этом все пыльники должны быть целые что на суппорте что на тросу.
  2. Ну не знаю мужики после ремонта задних суппортов езжу уже больше чем полгода все пока ок. А на счет сервиса вы наверное правы.
  3. Молодцы на сервисе зачем ремонтировать давай готовый суппорт и все класс. Ани или тупые и не могут перебрать суппорт или просто не хотят это делать. Я сам свои суппорта перебирал менял поршни на задних суппортах , все ремонтируется без всяких проблем.
  4. Да ,а проверить просто, лезеш в ямму, а помошника за штурвал и смотриш на тросики где цепляются за рычаг на супорте ,а помошник в это время снимает с ручника . Если троса вышли ,а рычаг осталась на месте то виноват суппорт и наабарот.
  5. У меня похоже было с ручником. ручник ставился автоматом,а при троганьи также снимался и в один прекрасный момент не захотел сниматься,дернул ручной спуск помлгло но несовсем,одна сторона отошла ,а вторая не совсем. думал что тросам пришел кердык . А када стал разбираться оказалась супарт приклинил. Проблема решилось ремкомплектом супорта сначала аднаво , при дольнейшем осмотре и другого. Теперь все внорме как новые но автоматический режим установки на ручник отключил,дабы продлить жизнь маторчику, а то сталкивался с ремонтом электропривода , 2003 г авто моторчику было хана пришлось покупать другой благо дело не за свои бабосы.
  6. Спасибо за информацию кода соберусь и сделаю отпишу да есть вариант замены колпачков без снятия головы, надеюсь что получится.
  7. Здравствуйте уважаемые форумчане собираюсь менять масласьемные калпачки на своем 4 Espace 2,0 Т/Бензин 163 л/с может кто делал эту процедуру и знает о каких скрытых нюансах если есть таковы , заранее благодарен.
  8. Здравствуйте уважаемые форумчане собираюсь менять масласьемные калпочки на своем 4 эспейсе 2,0 Т/Бензин может кто делал эту процедуру и знает о каких скрытых нюансох если есть таковы , заранее благодарен.
  9. Для родного генератора нужен самодельный диодный мост или как сказали выше другой генератор на 210А
  10. Спасибо за информацию я решал для себя что делать покупать на 210А или ремонтировать свой генератор. Ремонт своего генератора получилось сделать с минимальными затратами и притом своими руками пака все работает с максимальными нагрузками если зиму отходит то все ок., если нет куплю на 210А такой как вы рекомендуете еще рас спасибо.
  11. У меня первый раз зарядка пропала из-за халтуры прежнего хозяина авто обмотки статора небыли припаены к диодному мосту в результате чего пропал контакт одной обмотки было дело ночью до дома 30 км доехал на акуме мне повезло.
  12. Нужно делать по советски с запасом прочности и все тогда будет работать и даже гена с водянкой не будет ломаться.
  13. У вас скорее всего вылетел диодный мост. У меня два раза такое случалось.