valeriy i.b
Пользователи-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о valeriy i.b
-
Звание
Старший Курсант
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Valeriy
-
Город
Гродно
-
Двигатель
F4Rt 2.0 16v 794
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
минив
Посетители профиля
762 просмотра профиля
-
У меня тоже самое ни че не получилось ,вставлял новый нагревательный элемент.
-
valeriy i.b подписался на Подогреваемые Жиклеры Омывания Лобового Стекла.
-
Четкая схема, все просто и надежно и никаких изменений в штатной проводке вот бы еще подобное что то в дорес.,
- 231 ответ
-
- заклинил двигатель
- давление масла
- (и ещё #)
-
Вот эта старая заслонка которых купить новых уже нельзя они сняты с производства.
-
-
-
valeriy i.b подписался на Дроссельная Заслонка На F4R
-
Доброго времени суток у меня эспейс 4 2,0 Т. бензин 2003г/в стаяла дроссельная заслонка в пластиковом корпусе с такими же симптомами как у вас. Я смог уйти только от проблемы ухода двигателя в аварию , а плавающие обороты и постоянные зависающие и через время снижающиеся до нормы так и остались. Итог покупал новую заслонку в польше за 230$ в алюминиевом корпусе адаптировал и теперь все отлично.
-
valeriy i.b подписался на Электрика (IV)
-
Может кто знает у меня стоит педаль газа с номером 8200007513 хочу попробовать купить педаль по свежее но таких б/у свежих нет ,а есть с таким номером 8200700390 вся остальная маркировка один в один подскажите если кто знает подойдёт новейшая педаль газа или нет буду очень признателен,заранее всем спасибо.
-
Немного не понимаю вопрос. Можно еше сбросит тросы с рычага суппорта в расторможенном состояние и потаскать тросы вперед назад если они не заклинившие то у них есть небольшой свободный ход что говорит , а их исправности ну и соответственно попробовать покрутить колеса при снятых тросах крутятся легко все ок., не крутятся или очень туг виноват суппорт , да при этом все пыльники должны быть целые что на суппорте что на тросу.
-
Ну не знаю мужики после ремонта задних суппортов езжу уже больше чем полгода все пока ок. А на счет сервиса вы наверное правы.
-
Молодцы на сервисе зачем ремонтировать давай готовый суппорт и все класс. Ани или тупые и не могут перебрать суппорт или просто не хотят это делать. Я сам свои суппорта перебирал менял поршни на задних суппортах , все ремонтируется без всяких проблем.
-
Да ,а проверить просто, лезеш в ямму, а помошника за штурвал и смотриш на тросики где цепляются за рычаг на супорте ,а помошник в это время снимает с ручника . Если троса вышли ,а рычаг осталась на месте то виноват суппорт и наабарот.
-
У меня похоже было с ручником. ручник ставился автоматом,а при троганьи также снимался и в один прекрасный момент не захотел сниматься,дернул ручной спуск помлгло но несовсем,одна сторона отошла ,а вторая не совсем. думал что тросам пришел кердык . А када стал разбираться оказалась супарт приклинил. Проблема решилось ремкомплектом супорта сначала аднаво , при дольнейшем осмотре и другого. Теперь все внорме как новые но автоматический режим установки на ручник отключил,дабы продлить жизнь маторчику, а то сталкивался с ремонтом электропривода , 2003 г авто моторчику было хана пришлось покупать другой благо дело не за свои бабосы.
-
Спасибо за информацию кода соберусь и сделаю отпишу да есть вариант замены колпачков без снятия головы, надеюсь что получится.
-
да
-
Здравствуйте уважаемые форумчане собираюсь менять масласьемные калпачки на своем 4 Espace 2,0 Т/Бензин 163 л/с может кто делал эту процедуру и знает о каких скрытых нюансах если есть таковы , заранее благодарен.