Vasil Ignatenko

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vasil Ignatenko


  1. год назад, вернее, в декабре 19-го  в рено гараже обнаружили такую же хрень с копотью.
    лечится сьемом двигателя и заменой всех трубок и прокладок на предыдущей картинке)))
    стоимость 3,5 тыс евро.
    пока езжу так, недавно менял масло, залез, рукой полазил, вымазал в сажу, и все, езжу.
    умельцы говорят, можно на яме снять подрамник, полуось, еще что то там,  и не снимая двигатель обнаружить точное место и заменить.
     

    0

  2. вот и я покатался на короткие и на эко пару месяцев в карантине и нажил проблему, заклинил ЕГР клапан. специалисты те ещё, пришлось самому снять и почистить.
    теперь периодически включаю спорт, для продувки ))) кстати, расход топлива чуть меньше, потому что сила больше.

     

    0

  3. слесари в Бельгии хотят и рыбку сьесть, и на такси прокатиться, и нихрена не делать.
    дождался ОБД2 с Китая, подключил, ошибка 0488, неисправность клапана ЕГР. от банального окисления контактов в клемме до клина заслонки.
    попробую разобраться.

    https://carchek.ru/blog/oshibka_p0409/

     

    0

  4. да. у меня на тойоте превии был сажевик ломом пробит))) 4 года техосмотр проходил без проблем, а на пятый козел молодой увидел ржавчину на подрамнике, ну и фсе, пошла родимая в прибалтику

     

    0

  5. дорого))) официалы просят за ремонт, т.е., замену ЕГР 3500 евро. у них это делается со снятием двигателя с машины )))
    да вот что то я передумал глушить ЕГР, я тут потом эту машину хрен кому продам.
    буду смотреть вариант замены.

    0

  6. я так понимаю, ЕГР расположен сзади мотора и трудный доступ?
    механик, поляк, предложил его просто удалить из программы. знаю, что не повредит, но как это практически сделать, пока не знаю.

    0

  7. для интересующихся: сегодня добился проверки на компьютере этой вот ошибки снижения токсичности. оказался заклинившим (или сгоревшим электромотором) клапан ЕГР.
    ошибку сняли, через полтора-два км опять горит лампа чек, сервис. двигатель работает на ура. договорился с механиком посмотреть и решить, или заменить клапан (мотор) ЕГР, или просто исключить из программы прошивки.
    результат опишу.

    0

  8. проехал с жидкостью для очистки STP, 300гр на полный бак, 50 л, единственное, что смог найти в условиях полного карантина, около 80 км.
    расход топлива уменьшился до 4,8 по трассе, но лампы сервис и чек двигателя как горели, так и горят....

    0

  9. ясно. да, бывает, ни стого ни с сего держатся чуть повышенные обороты и гул. значит, идёт прожиг. даже при обычном движении около 70км.

    и да, было, заглушил мотор, а вентилятор работает, может и из-за незаконченного процесса.
    а жидкости для регенерации - кто говорит, помогает, кто не советует.
    на 4-м мне помогли снизить токсичность, и очень быстро.

     

    0

  10. В 1/9/2020 в 09:58, Lisicky сказал:

    ...машина запускает процедуру прожига сажевика при достижении определенных параметров перепада давления, или она может запуститься при движении по трассе на определенном режиме и при небольшом перепаде,?

    прожиг запускается при движении при скорости от 70 км на хороших оборотах, лучше на низшей скорости. с автоматом - как получится, и лушче добавить в бак с топливом специальную добавку для прожига.
    кто нибудь пробовал, прежде чем снимать ошибки, читать клипом, просто прокатиться и прожечь на хороших оборотах?

    0

  11. согласен. у меня было в городе 6,2 на автомате, 4,9 по трассе.
    вчера встретил хорошего друга, водилу-профессионала, 45 лет стажа. совет: смена топливного и воздушного фильтра. и это может быть реальным действенным советом и решением проблемы... 
    ну а официалы - решили срубить капусты по легкому, но я же тоже не пальцем делан )))

    поменяю фильтра - напишу отчет.

     

    0

  12. 21 минуту назад, Alex espace сказал:

     расход по паспорту очень далёк от реального...

    спасибо за ответ.
    думаю, все же в европе расход должен быть более-менне близким к паспортному. просто видел инитиале 5, настолько убитый на гонках, что даже уплотнители дверей болтались, но на компе - расход 6,2.  тут качественное топливо, запчасти...
    беспокоюсь, не случилось ли чего с моим..., все же не миллионер каждый год машины менять, может кто что и ответит.

    еще раз спасибо.

    0

  13. еспейс 5, 2015, автомат, после замены масла и пробега около 8 тыс км стал увеличиваться расход топлива, пробег смешанный, город-трасса, от 6,2 до 7,8....

    поменял масло у официалов, нашли типа причину, лопнула трубка охладителя ЕГР клапана, сифонит топливо. ремонт только со снятием двигателя, от 2,5 тыс евро. машина еще 2 месяца на гарантии продавца, поехал к нему. его гаражист облазил и облизал весь мотор, обругал официалов за обслуживание (я тоже), и ничего не нашел...

    где может быть засада, кто подскажет?

    езжу в основном по городу, раз в неделю трасса 30 км туда-обратно... да, еще иногда как бы не спешит переключаться на более высокую скорость на прогретой машине...

    0

  14. В 18.11.2017 в 09:19, Alex espace сказал:

    А как на счёт масла?В интернете видел пару раз,советуют после первых полторы тысячи километров заменить...Если я с таким вопросом приеду к дилеру он наверное меня психом назовёт.....

    замена масла после первой тысячи-полторы-две обязательна у новой машины! причем бесплатно, масло, фильтра. это обкаточный сервис. и об этом обязаны предупредить в салоне.

    0

  15. VarMod

    я очень рад, что помог вам

    "спустили колесо, а потом его накачали, и о чудо исчез стоп"

    только я ешче проехал пару км на спушченном, что бы у датчіков глюк прошел.

    в обшчем, такіе же офіціалы і в бельгіі )))) полчаса крутілісь вокруг колес, вот і прішлось самому шурупіть.

     

     

    0

  16. Хм.это что то новое .... Это Как же она просит приспустить колёса?!

     

    элементарно. у вас давленіе 2,4 а датчік показывает меньше, ну так послушай его і спусті колесо, пріведі его мозгі в норму, еслі оні заглючілі. проедь пару км, подтверді, а потом накачай до нормы ))))

    0

  17. может кому и поможет совет из практики.

    припарковался немного под уклоном, т.е, нагрузка на левую сторону авто.

    поехал, через десяток км сигнал, и надпись: пробито колесо, СТОП. затушеваное правое колесо на дисплее.

    машину не тянет, все в норме, думаю, глюк. еду дальше.

    через пару км сигнал и те же сигналы на дисплее, левое колесо.

    подкачал на заправке, проблема не решилась.

    поехал в сервис, все работает, только и колес передних уже нет на дисплее, сенсоры давления отсутствуют.

    предложили заменить датчики и приемник..... отказался.

    два дня читал этот форум, дыло одно сообщение 100% моя проблема, но без ответа.

    в итоге, переосмыслив информацию, пришла мысль.

    спустил передние колеса ниже 2- атмосфер, проехал пару км, накачал.....

    и все.

    совет: сделайте так, как просит комп, если говорит, что колесо спущенное, значит спустить, проехать пару-другую км, и накачать.

    аналогично и в другой ситуации с датчиками.

    0