-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Sammy Baker
-
Звание
Старший Курсант
Информация
-
Имя
Самми
-
Город
ДУБЛИН
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace IV
-
развалился поршень на 1.9 2006 года. есть мотор от 2004 года 1.9 . кто знает есть ли разница или можно заменить без проблем?
-
пасипки. буду снимать . у мкня с правой стороны короткий привод и руль справа.
-
Товарищ Полковник можно подробнее. Надо снять с машины которая на запчасти но машина во дворе на селе. некоторый инструмент имеется .
-
а кто знает есть возможность снять полуоси привода в полевых условиях? что для этого нужно?
-
вибрация под нагрузкой на 90-100 км\ч но если сбросить газ пропадает . с левой стороны и при прямолинейном движении. диск не кривой и балансировку проверил. возможно из за износа шаровой и рулевых ,?
-
с паркингом проблемы. для хранения запчастей есть маленький сарайчик. и тот еще освободить от хлама нужно. хотелось бы что то оставить на "всякий случай" ))) но что?
-
Привет Всем. Хочу сдать стричка 2004 года с 1.9 дизелем в металлолом. нужен совет что снять в НЕГО .т.к. с Эспасами не расстаюсь пока. из неисправностей : не опрашивается ЭБУ и не работает эл. стояночный тормоз.
-
привет всем. как понял на Эспас 4 все фары по месту (по крелению) одинаковые. ?
-
ЭБУ не находит КЛИП. вчера был на диагностике. Остальное все видит. ВИН авто другие блоки. переключил с миль на км. но нет ЭБУ. ПЕДЛОЖЕНО ОСТАВИТЬ НА ДЕНЬ ДВА ДЛЯ ПОИСКА ПРИЧИНЫ )))и почасовая отлата труда. что не очень то устраивает и для данного образца 2004 года не особо целесообразно. есть у кого идеи что может быть причиной??? и как обзавестись СВОИМ КЛИП???
-
да лапухнулся Ъ)) но а на 3 тий кто поставил?
-
ПРИВЕТ так кто поставил проставки на Эспас 4.? если есть такие то можете фотки засветить? пасипки
-
пасипки прочитал на достаточно сложно для меня. также прочитал что этот датчик может банально засориться. конечно лучший вариант проверить КЛИПом но это стоит денег и времени. а так хочется поколхозить)))Так и сделаю но не завтра. Давал датчик товарищу по клубу Эспас и после установки назад я турбину перестал слышать и влючяться турбина стала позже по ощущениям и загорелась желтая "пружинка" и ошибка появилась" fuel injection systems fault " еще рпаз прочитал))) 02.01.2018 если датчик отключен то ЕБУ считает что значение давления превышает норму и не дает включать турбину. так получается? "этот номер не прошёл миьцанер с наханом шёл" подключили к Клипу. все видит а ЕБУ не видит. поменял мили на км. и все на этом. ((((
-
датчик на длинном воздушном патрубке идущего от интеркуллера . что от него зависит? как он работает? кто то может просветить? меряет давление наддува? и если он неисправен или отключен? что в этом случае?плиз
-
выглядят неплохо на фото и цена доступная и если еще скнуть возможно но про литовцев в автобизнесе тоже знаю не по наслышке)))
-
ясно. значит из ЕУ к Вам на запчасти нельзя привети . а сами как ввозите запчасти?