-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Sammy Baker
-
-
пасипки. буду снимать . у мкня с правой стороны короткий привод и руль справа.
0 -
Товарищ Полковник можно подробнее. Надо снять с машины которая на запчасти но машина во дворе на селе.
некоторый инструмент имеется .
0 -
а кто знает есть возможность снять полуоси привода в полевых условиях? что для этого нужно?
0 -
вибрация под нагрузкой на 90-100 км\ч но если сбросить газ пропадает . с левой стороны и при прямолинейном движении. диск не кривой и балансировку проверил.
возможно из за износа шаровой и рулевых ,?
0 -
с паркингом проблемы. для хранения запчастей есть маленький сарайчик. и тот еще освободить от хлама нужно. хотелось бы что то оставить на "всякий случай" ))) но что?
0 -
Привет Всем. Хочу сдать стричка 2004 года с 1.9 дизелем в металлолом. нужен совет что снять в НЕГО .т.к. с Эспасами не расстаюсь пока. из неисправностей : не опрашивается ЭБУ и не работает эл. стояночный тормоз.
0 -
привет всем. как понял на Эспас 4 все фары по месту (по крелению) одинаковые. ?
0 -
ЭБУ не находит КЛИП. вчера был на диагностике. Остальное все видит. ВИН авто другие блоки. переключил с миль на км. но нет ЭБУ.
ПЕДЛОЖЕНО ОСТАВИТЬ НА ДЕНЬ ДВА ДЛЯ ПОИСКА ПРИЧИНЫ
)))и почасовая отлата труда. что не очень то устраивает и для данного образца 2004 года не особо целесообразно.
есть у кого идеи что может быть причиной???
и как обзавестись СВОИМ КЛИП???
0 -
да лапухнулся Ъ)) но а на 3 тий кто поставил?
0 -
ПРИВЕТ так кто поставил проставки на Эспас 4.? если есть такие то можете фотки засветить? пасипки
0 -
пасипки прочитал на достаточно сложно для меня. также прочитал что этот датчик может банально засориться. конечно лучший вариант проверить КЛИПом но это стоит денег и времени. а так хочется поколхозить)))Так и сделаю но не завтра.
Давал датчик товарищу по клубу Эспас и после установки назад я турбину перестал слышать и влючяться турбина стала позже по ощущениям и загорелась желтая "пружинка" и ошибка появилась" fuel injection systems fault "
еще рпаз прочитал))) 02.01.2018
если датчик отключен то ЕБУ считает что значение давления превышает норму и не дает включать турбину.
так получается?
"этот номер не прошёл миьцанер с наханом шёл"
подключили к Клипу. все видит а ЕБУ не видит. поменял мили на км. и все на этом. ((((
0 -
датчик на длинном воздушном патрубке идущего от интеркуллера . что от него зависит? как он работает?
кто то может просветить? меряет давление наддува? и если он неисправен или отключен? что в этом случае?плиз
0 -
выглядят неплохо на фото и цена доступная и если еще скнуть возможно
но про литовцев в автобизнесе тоже знаю не по наслышке)))
0 -
ясно. значит из ЕУ к Вам на запчасти нельзя привети . а сами как ввозите запчасти?
0 -
jackuzik
и сколько такой украинский Эспас у ВАС на запчасти стоит,?
0 -
не нашел тему про проставки. могу здесь спросить. а кто ставил проставки на Эспаса 4? 20-30 мм на сторону? и резину на 225\45\17 на штатные диски.
поделитесь опытом плиз.
0 -
ясно. так и думал что падение напряжения меряет . Да стоял без надобности . Утечки нету. в этом году два месяца только ездил.
И РАД что все обошлось ))) пасипки
0 -
а почему публикация " жалоба "
я не жалуюсь) купил еще один и достиг дестиеации. пока нет плана отказаться от Эспаса и от Рено.
Укатан был тоже прилично. 1.9 2004 и пробег 270 т.км. дымил, турбина включалась около 2600-3000 об.мин
(зато солярку экономил) НО ДОЕХАЛ 3500 км и жара и даже кондей работал чуть чуть))) и мотор как то работал - как в последний раз
и как на кармае что упадет хочу взять Эспас 2.0 с автоматом 11-14 года.
БРИЧКА- только в путь.
извиняюсь только увидел что "жалоба" это кнопка )))
0 -
s5ff Эспас завелся с пол пинка. Как ты знал? И почему свет фар и сигнал и моторчик печки- ничего не давало понять что недостаточная зарядка. сегодня еще и холоднее было чем вчера
0 -
Привет Привет.Грустная история. Я для себя Эспас открыл недавно. Проблемы есть но удовольстий и даже восторга больше. и вообще РЕНО для себя открыл )))
А можешь для меня просветить что значит " турбина почти мертвая" ?
у меня тоже есть печальная история но я пока не сдался. Был 1.9 2005 го. пробег 180т.км. проехал на острове больше 10 000км. поменял все фильтры масло новые колеса диски и колодки наставил ЛЕД лампочек и все такое. полукожа и все такое ))) люка только небыло.
РАДОВАЛСЯ)))
в марте поехал на дальняк и на границе Франции и Германии ночью на 130 км .ч появился лекий стучек причем сцепление выжмеш- пропадает. стал искать сьезд на автобане . сьехал на заправке с автобана и мотор заглох. прокручивался стартером с трудом и АКБ от нагрузки кисотой выдохнул. проверил все ремни-порядок. потребители АКБ не жаловались на разряд АКБ. Вызвал техничку. приехал Серж . ни слова не понимаем. У него БУСТЕР ОГРОООМНЫЙ оказался. завел. но стук уже был как шатун в цилиндре без поршня болтается.
вот такая история.
Самми Бекер
0 -
ага понял. пасипки.а от 06-14 года вмксте с салазками подойдут прочитал, интересует длинные салазки и 4 сиденья.
0 -
надеюсь. завтра скажу - если не подавлюсь.)
0 -
а кто знает ;на 2004 Эспаса подходат задние сидения от 3 го Эспаса? по виду вроде крепление похоже.
0 -
ЭСПАС 1.9 2004. Стоял два месяца . открыл.вставил ключик. дождался когда свчи накалятся и.....
только "чик" втягивающее. потом и втгивающее перестало делать "чик" только реле слышу.
фары. сигнал. мотор печки. все как с нормальным АКБ. Что может быть?
поставил на зарядку но сомнения гложут
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
Опубликовано
развалился поршень на 1.9 2006 года. есть мотор от 2004 года 1.9 . кто знает есть ли разница или можно заменить без проблем?