Sammy Baker

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Sammy Baker


  1. Товарищ Полковник можно подробнее. Надо снять с машины которая на запчасти но машина во дворе на селе. 

    некоторый инструмент имеется .

    0

  2. ЭБУ не находит КЛИП. вчера был на диагностике. Остальное все видит. ВИН авто другие блоки. переключил с миль на км. но нет ЭБУ. 

    ПЕДЛОЖЕНО ОСТАВИТЬ НА ДЕНЬ ДВА ДЛЯ ПОИСКА ПРИЧИНЫ

    )))и почасовая отлата труда. что не очень то устраивает и для данного образца 2004 года не особо целесообразно.

    есть у кого идеи что может быть причиной???

    и как обзавестись СВОИМ КЛИП???

    0

  3. пасипки прочитал на достаточно сложно для меня. также прочитал что этот датчик может банально засориться. конечно лучший вариант проверить КЛИПом но это стоит денег и времени. а так хочется поколхозить)))Так и сделаю но не завтра. 

    Давал датчик товарищу по клубу Эспас и после установки назад я турбину перестал слышать и влючяться турбина стала позже по ощущениям и загорелась желтая "пружинка" и ошибка появилась" fuel injection systems fault "

    еще рпаз прочитал))) 02.01.2018

    если датчик отключен то ЕБУ считает что значение давления превышает норму и не дает включать турбину. 

    так получается?

    "этот номер не прошёл миьцанер с наханом шёл"

    подключили к Клипу. все видит а ЕБУ не видит. поменял мили на км. и все на этом. ((((

     

    0

  4. датчик на длинном воздушном патрубке идущего от интеркуллера . что от него зависит? как он работает? 

    кто то может просветить? меряет давление наддува? и если он неисправен  или отключен? что в этом случае?плиз

    0

  5. ясно. так и думал что падение напряжения меряет  . Да  стоял без надобности  . Утечки нету.  в этом году два месяца только ездил. 

    И РАД что все обошлось ))) пасипки

    0

  6. а почему публикация " жалоба " 

    я не жалуюсь) купил еще один  и достиг дестиеации. пока нет плана отказаться от Эспаса и от Рено. 

    Укатан был тоже прилично. 1.9 2004 и пробег 270 т.км. дымил, турбина включалась около 2600-3000 об.мин

    (зато солярку экономил) НО ДОЕХАЛ 3500 км и жара и даже кондей работал чуть чуть))) и мотор как то работал - как в последний раз 

    и как на кармае что упадет хочу взять Эспас 2.0 с автоматом 11-14 года.

    БРИЧКА- только в путь. 

    извиняюсь только увидел что "жалоба" это кнопка )))

    0

  7. s5ff Эспас завелся с пол пинка. Как ты знал? И почему свет фар и сигнал и моторчик печки- ничего не давало понять что недостаточная зарядка. сегодня еще и холоднее было чем вчера

    0

  8. Привет Привет.Грустная история. Я для себя Эспас открыл недавно. Проблемы есть но удовольстий и даже восторга больше. и вообще РЕНО для себя открыл )))

    А можешь для меня просветить что значит " турбина почти мертвая" ?

    у меня тоже есть печальная история но я пока не сдался. Был 1.9 2005 го. пробег 180т.км. проехал на острове больше 10 000км. поменял все фильтры масло новые колеса диски и колодки наставил ЛЕД лампочек и все такое. полукожа и все такое ))) люка только небыло.

    РАДОВАЛСЯ)))

    в марте поехал на дальняк и на границе Франции и Германии ночью на 130 км .ч появился лекий стучек причем сцепление выжмеш- пропадает. стал искать сьезд на автобане . сьехал на заправке с автобана и мотор заглох. прокручивался стартером с трудом и АКБ от нагрузки кисотой выдохнул. проверил все ремни-порядок. потребители АКБ не жаловались на разряд АКБ. Вызвал техничку. приехал Серж . ни слова не понимаем. У него БУСТЕР ОГРОООМНЫЙ оказался. завел. но стук уже был как шатун в цилиндре без поршня болтается.

    вот такая история.

    Самми Бекер

     

     

    20170330_092949.jpg

    0

  9. ЭСПАС 1.9 2004. Стоял два месяца . открыл.вставил ключик. дождался когда свчи накалятся и.....

    только "чик" втягивающее. потом и втгивающее перестало делать "чик" только реле слышу.

    фары. сигнал. мотор печки. все как с нормальным АКБ. Что может быть?

    поставил на зарядку но сомнения гложут

    0