Oleh715

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Oleh715

Информация

  • Имя
    Oleh
  • Город
    Kharkiv
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794
  • Кузов
    Grand
  1. Если не секрет во сколько обошлась машина там? Я если что из Украины и спрашиваю чисто из интереса. И много ли запчастей останутся не востребованы по причине правого руля ( всмысле просто не пойдут на машины с левым рулём).?
  2. С clip также можно легко запороть машину... Я себе настроил елм+pyren+база clip (все как в видео ammokspb)+4 grand espace фаза 2 initiale Paris. Все работает на ура, ошибки, настройки всей машины, вся информация со всех (9 блоков) читается, меняется и стирается при необходимости. Затраты аж 5$ за елм v1.5 с АлиЭкспресс.
  3. Не, с этим вроде всё в порядке. Ошибок нет по подушкам, да и на панели всё загорается, а потом тухнит.
  4. Выше человек написал как называетьсЯ та система что ты на фото привел.
  5. Это у меня такое, если что спрашивайте. Пока все работает, может что подскажу.
  6. В двух словах расскажу как у меня работает иммобилайзер, карта и замок.. Когда машина заперта лампочка на приборе мигает, подхожу к машине (использую свободные руки, карта всегда в кармане) открываю дверь, лампочка моргает... Завожу машину- лампочка загорается и постоянно горит... Рулевая колонка никогда не блокируется... Если честно я думал, так и надо. А как на самом деле должно то быть? И что до меня могли натворить и из-за чего?
  7. А пишешь по одному фильму на диск или по несколько?
  8. И какие кодеки читает ДВД на еспасе 2007 года ( интиале Париж)? Старые... а какие именно? Чтобы искать фильмы с такими кодеками...
  9. Моя история с кодом магнитолы: когда на сто меняли датчик давления масла, стошники сказали что будут отключать аккумулятор, я им рассказал про возможные последствия, как и когда нужно его отключать, они просто посмотрели на меня как на дурачка) типо что ты за бред несёшь... Вообщем после отключения/подключения, магнитола отрубилась и попросила код, а после того как завел двигатель код как будто сам ввелся и магнитола включилась и стала нормально работать.
  10. В том то и дело что диски старые записаны с фильмами в расширении avi., И блин старые тоже через один читает, и бывает на самом диске не все фильмы читает. А на новых что пишу, ДВД говорит ошибка диска, уже 3 болванки запорол... Писал и разными программ и на разной скорости... Будем копать дальше...
  11. Привет. Подскажите как правильно записать ДВД диски с фильмами на диск что бы их воспроизводил штатный ДВД? Записываю болванки ДВД , на каждую по по 6 фильмов влазит в формате avi. ДВД пишет что ошибка диска, записывал через разные программы просто в режиме записи данных... Есть такие же старые диски, некоторые идут некоторые нет... В чём может быть проблема?
  12. Ну мне на сто так и сказал моторист, ещё до того как я пригнал авто. Говорит, ты бы при раскладе что пропало давления масла, домой бы не доехал 5 км, а сначала "потерял" бы турбину, а потом и мотор... По его рассказам бензиновый мотор живёт по сухому 30-60 секунд, а дизель минуты 3... Так что будьте внимательны!!! А я на данный момент легко отделался.) Желаю всем так)
  13. Я не никому не выносил мозг. Спокойно общаюсь с людьми которые реально подсказывают по делу. А сам всё пишу в мелочах, так как данный вопрос не разжеван в этой теме и я думаю такому новичку как я эта информация будет полезна в таких мелких деталях. Извините но лично у меня только негативное впечатление складываеться о вас как об участнике форума, слишком вы ведёте себя грубо. По отношению к другим. Напишите у себя в подписи дивиз: Не задавай вопросов, а читай форум и тех документацию!!! Я думаю тогда и все разделы на форуме можно удалить и оставить 3-5 ссылок на тех. Доки и всё. По теме проблемы, поменяли датчик, так как с него текло масло, проехал сегодня 30 км после этого ошибок нет... Так что будем посмотрим...
  14. Спасибо за советы! Да у меня все ещё есть надежда что это просто датчик.) Проводку визуально проверял, руками шевелил вроде всё норм и ничего не оборвано. После самой установки ГБО проехал около 10-15 км. (Ездил газом заправиться и тестировал у них по району как все работает), потом поехал домой и стоял в тянучке минут 15 вот сразу после неё и загорелся стоп и масленка, а также ошибка на приборе defect oliedruk, которую невозможно переключить кнопкой. Сразу остановился, проверил все ни течи ничего другого странного нет. И после ещё 5 км ехал домой с этой ошибкой и ещё раз 5 заводил мотор дабы проверить может глюк всё таки... На данный момент снял фишку с датчика, фишка внутри на контактах вся залита маслом, датчик тоже вроде в масле. При снятии фишки нажал отвёрткой на усик фишки и он отломался ( или отпал, потому что следов отлома на пластике фишки нет...) И по ощущениям тот бедный проводок на фишке внутри изоляции отломан в месте соединения сфишкой. Где взять фишку и каким образом её поменят? У меня туда рука еле пролазит...
  15. Завтра буду менять давление манометром., Если найду. Если нет давления, то я думаю это не датчик а попандос на деньги. За любые адекватные советы спасибо и всегда рад выслушать. Так как владею еспейсом 1 неделю... И кстати какое рабочее/нормальное давление на манометре должно показать?