-
Публикаций
143 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Сообщения, опубликованные Redwife
-
-
Да так то и придерживаюсь.
Просто подумалось может у ребят большой опыт использования резины таких размеров...
Да, есть опыт. На 235х16 ездит лучше. Как могло производителю в 2002 году (когда начато производство модели) придти в голову то, что будет происходить в России в 2014м с дорогами? Эксплуатирую автос с 2008 года на рекомендованных заводом покрышках. Результат - замена в сборе всего блока распределения воздушных потоков. Находится внизу в районе задних сидений справа. Я их разбил на улице с брусчаткой (на горбылях). В общем, я точно знаю, что на 235 ездить лучше, тк ездил на тех и других. Я просто делюсь ПРАКТИЧЕСКИМ опытом эксплуатации, может если кто- то стоит перед выбором покупки резины, то не сомневайтесь.
0 -
Колпачки однозначно. В свое время была эпопея с сервисом и ремонтом такого двигла. Дыма нет, т.к. масло сгорает в нейтрализаторе. Однажды в сервисе мне поменяли голову (на двигателе...) но не притерли клапана. Двигатель не работал(как надо), не развивал мощности, но расход масла-0. После этого притерли клапана, но не поменяли колпачки-двигатель поехал, а расход масла 1 литр на 1000км!!! На спидометре было где то в районе 180-190 т.км.
Кстати кольца были в отличном состоянии. а на гильзах присутствовал хон... Я считаю надо менять колпачки, особенно если пришла пора менять ремень а заодно и шестерню..
Извините за невежество, но что за шестерню надо менять при замене ремня? Обычно менял ремень и ролики каждый раз, а про шестерню или там шкив ничего не слышал. Подскажите пож.
И еще вопрос - иногда случается такая ситуация - садишься, нажимаешь кнопку старт, на панели все загорается, пишет , что все ок, а стартер - молчок. Раза с пятого-десятого запускается и потом какое-то время все работает без проблем, затем опять затык. Аккумулятор новый, в машине свободные руки.
0 -
Никаких проблем с курсовой устойчивостью не обнаружено. Управляется тоже без нареканий. Когда я говорил, что цепляет, то имел ввиду не поездки на баху, например, а бордюры в городе (В ГОРОДЕ). Кстати, значительно мягче стал ход, лежачих полицейских можно преодолевать не снижая скорости. У нас в городе есть еще одна напасть - перед пешеходными переходами (к счастью не везде) понатыкали так называемые шумовые полосы - поперечные полосы высотой около 2-3 см. Полная задница, машину порой так дергает, что только держись. На этой резине - все по барабану.
1 -
если поставить 225, то колеса выглядят слишком мелкими и автос сидит низко, цепляет за все
0 -
-
нет проблем пока. пробег около 87 000
Пробег 288000, пока нет проблем
0 -
благодарю конечно за совет, только я на Урале в Нижнем Тагиле за 2000 от Москвы ( так для ориентира). да и машина не на ходу.
Ой, это проблема :ai:/> Расслабился с нашей калининградской доступностью к разному железному хламу.
А если бы движок был в более-менее норме, то поехал бы? Тут надо смотреть по деньгам. Мне кажется, что замена двигателя в Литве обойдется приблизительно в 30-40 тысяч за все, вот и думай. Может починить кое-как, чтоб только доехать и вперед?
0 -
В Литве, можешь приехать на своем двигателе, а уехать на другом. Где конкретно - спроси у литовцев на форуме
1 -
Еще еспейсоводы Калининграда такой вопрос. Необходимо поменять маслосьемные колпачки, я так понял на нашей машине необходимо будет снимать головку. Вопрос кто-нибудь делал такой ремонт себе, если да, то где и главное как качественно сделали или нет и сколько это стоило денег?????
На Стопе, Гагарина 106 тел. 538433, 465236. Нормально делают, лучше Барракуды. Когда у меня был второй - там эту работу делал, не помню сколько стоило, давно было.
А что темы ------- К КОСМОНАВТАМ КАЛИНИНГРАДА --- у же нет?????????!!!!
Такая тема есть, она про встречи и пр, а эта тема другая - где отремонтировать.
0 -
Здесь, скорее всего, существенную роль играет манера вождения. По-моему, спортивный режим для эспейса не очень подходит. Вот первой была шамада - 1,7 бензин, на полторы тонны веса, плюс низкая посадка водителя, помноженная на безбашенность - там, да, смешанный цикл выходил на 10 литров. Причем, исключительно в том случае, если по городу стремиться к 80-и, а на трассе не опускаться ниже 120 км\ч
Где-то на форуме есть тема про расход и манеру вождения. Бензин с турбой зимой в районе пятнашки выходит, в городе по пробкам, автомат, манера вождения обычная.
0 -
Свой космолет брал с пробегом 165 000. Предыдущий хозяин (белорус) за 4 года не интенсивных поездок "намотал" что-то около 40 000, соответственно, серьезных вложений в обслуживание не производилось. Остальной километраж европейский (чему есть подтверждение - сервисные документы с отметками всяко-разных технических осмотров, за подписью немца-владельца и печатями\пояснениями немцев-техников).
Учитывая то, что Эспейсу, на момент покупки, было немногим более 10 лет; техобслуживание производилось у буржуев-официалов и наших специализированных СТО ( на этот раз - со слов продавца), масло недавно заменено, а домкрат и прочие приспособы находятся в родной таре и без следов эксплуатации - сомнения развеялись сами собой. Ну и внешний вид машины, равно как и ее предыдущего владельца, убеждал в правильности выбора. Поэтому сделка прошла практически без торга.
Значит, что мы имеем за год эксплуатации: первоначальная замена комплекта ГРМ (моя инициатива), шкива, помпы, верхней подушки двигателя, клинового ремня и расходников передней подвески (по совету специалиста СТО) обошлась в 450 вражеских денег, вместе с деталями. Приблизительно столько же потянул зимний набор из бэушного литья и новой китайской резины. На мой взгляд - эти расходы можно отнести к разряду приятных трат.
Чуть было не испортил впечатление от покупки кондиционер - уже летом выяснилось что хладагента в резервуаре нет. По словам спецов, утечка могла произойти из-за того что зимой кондишн ни разу не включали. Четко озвучить стоимость работ смогли только официалы - 220 "условных" - это за работу по установке нового, привезенного в течение месяца, кондиционера (его стоимость тоже включена в бешеную сумму). Прочие "холодильщики" обещали посчитать в процессе исправления неисправности, но то у них аппараты ломались, то мне некогда было... В общем, на Одессу я отправился без кондишена. Единственным неудобством в этом отношении были лишь короткие поездки по торговым точкам, в то время как по трассе, с минимально приоткрытыми стеклами, даже у детей не возникло неприятных ощущений.
Из сюрпризов: летом - полусантиметровая щель по шву расширительного бачка системы охлаждения, образовавшаяся непонятно когда - обернулась потерей 100 зеленых, за новый бачок (б\у можно было взять и за 40, но хочется некоторой уверенности в надежности системы), 10 баксов за новую крышку к нему и еще десятка за банку концентрата ОЖ. Зимой - почему-то отказался работать картоприемник (580 бакинских за новый). Сначала был танец с бубном, а затем здравая жадность, которая и привела на разборку. Где проблема была решена за 24 доллара.
В общем и целом, Эспейс 4, не смотря на некоторую дороговизну деталей и сезонную прожорливость (когда было -20... -25 , средний расход бензина в городском режиме перевалил за 12 литров), показал себя с наилучшей стороны в плане комфорта и вместительности. Неплохой экономический эффект очевиден и от поездок на дальние расстояния.
Кстати, недостаток информации по обслуживанию авто и состоянию отдельных элементов, восполняется именно на местном форуме, благо народ отзывчивый и без претензий.
Да ни хрена себе - 12 литров. На месте, чтоли стоял? У меня по городу зимой 15,5
0 -
Согласен, в таксопарке. Как войти в ремонтный цех, сразу слева токарь, а за ним ремонт реек. Эти парни переехали со Стрелецкой. Делают нормально, чинил уже у них рейку и насос. В субботу вроде короткий день. Телефон таксопарка 464424 и 466063. Еще Дискавери на Гагарина напротив Альмака тел 387012.
0 -
По движку - 3,5 самый безпроблемный вариант. А что за комплектуха у автоса?
0 -
Эхх, у бильштайна тоже газ-масло, ценник одинаковый, взял каябу, хотя муки выбора все равно не покидают меня, может надо было бильштайн всеже брать.
Мне бильштайн задние меняли по гарантии 4 раза, пока каябу не поставил - так и ездил раз в неделю на замену амортизаторов. Бильштайн тек на следующий день после установки, каяба вот уже 2 года без проблем, все сухо.
0 -
доброго времени суток
кратковременное загорание надписи и красные, сопровождающееся кратковременным звуковым сигналом.
ТЖ долил до максимального уровня.
но загорание STOP и звуковой сигнал стал чаще напоминать о себе .в чём ещё может быть проблема
У меня такая проблема была - оказалось все в кабелях АБС между колесами и внутренними разъемами, причем в одном из колес еще и непосредственно в разъеме был плохой контакт.
Когда на сервисе сказали, что дело в кабелях, я поначалу не поверил, мол как такое может быть? заменил на заведомо исправные кабели (новые) и все прошло, их и оставил. Вероятно жилы внутри кабеля от долгой эксплуатации перетерлись, полопались и может где-то и замкнули. Если поднять машину и рукой поворачивать колесо влево-вправо, то вероятное место повреждения заметно - в этом месте кабель и изгибается.
0 -
Они там 3.5литровики и в Привеледж комплектации обычно напичканы часто почти как Инициале )
По сегодняшней дикой таможне их искать только давно ввезенные, ценник получится почти как просто за растаможку отдать сейчас..)))
А это 3.5л*3.6евро=12600е=17400$=574000руб :dg:/>/>
+автос еще к этой цене найти надо проходного 2009-2010, он тоже стоит считай столько)))
Ну и что? У нас стоянки забиты Финиками с такими же движками, там растаможка такая же. Сраные сценики по 600-700 тыров пытаются втюхать с дизелем 1,5 :an:/>
Только сегодня был на стоянке, смотрел что нового. Кстати, продают Кадиллак де виль 1972 года с двигателем 7,7 литра в отличном состоянии за 920 тыс рублей, никому не нужно?
0 -
Автосы с этим двигателем - засада полная, в смысле мало у кого есть и никто не продает. Хотел вот купить,- продать никому не интересно. Если уж такой движок, то инитиале обязательно, другие варианты не катят.
0 -
У меня долго гудел периодически - около полугода, где-то я тоже на фрум обращался, потом все само прошло.
0 -
205х65х15 нормальный размер, отъездил 4 года без проблем. Сейчас продаю http://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/diski_s_letnej_rezinoj_140775664
0 -
Планирую поездку через РБ в Россию , в Северодвинск через Москау , Ярославль ( кстати нужна инфа по состоянию дорог пишите СЮДА ИНФУ) . Может что нибудь найду. Напоминаю флажки и наклейки за монету по себестоимости курс доллара составлял 31 рубль.
Прилетели !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ
Юра, как можно приобщиться к получению? (за бабки, конечно)
0 -
Помогите, братцы, разобраться с АБС:
проблема такая, что горит всегда сервис, абс и есп. Пробовал заменить датчик - все то же самое.
Комп показывает проблему в датчике абс левого переднего колеса, но его замена на новый проблему не решает. Так же заменил подшипник лев переднего колеса с крышкой, куда цепляется датчик абс.
Кроме того, загорается стоп, машина орет, горит значек как при ручнике.
Жидкость в норме, менял в прошлом году, колодки в норме, заменены тормозные диски на новые в прошлом году.
Хелп!
0 -
Есть человек в Калининграде - зовут Сергей. Телефон +79521177075. Звони, договорись, до Москвы точно отправляет. По деньгам уточни, с ебеем есть свои тонкости. Можешь сказать, что от Евгения по эспейсу с форума.
0 -
Вот посмотри:
0 -
такая проблемка нарисовалась, в головном свете стоит штатный ксеннон, хотел поставить светодиоды под цвет света в габариты, так они через пару дней эксплуотации умирают, привожу в магазин - работают сменил уже 2 пары, может есть какой ньюанс?
Посмотри темку:
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4106&st=0
Как раз здесь описано как поставить правильно светодиоды в фары. Горят они у тебя от перегрева. Кстати, земляк rostfrei тоже грамотно поставил себе диоды.
0
в Новости компании Renault
Опубликовано
На четвертом есть классная фишка - называется свободные руки, ключ не нужен.