vlad_leo

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные vlad_leo


  1. А в принципе, может быть и картоприемник. Начинается все с того, что не срабатывает второе положение карты (не загорается середина панели) и горит постоянно светодиод. Просто после нескольких тыканий она загорается, но светодиод уже не гаснет. Надо посмотреть, может какие сопли на микрике 2-го положения.

    0

  2. Насчет прогресса не понятно, иногда месяц все хорошо, иногда за неделю 3 раза. Сегодня заводилось все с первого щелчка, а на прошлой неделе остановился возле банкомата (горячая машина, 5 раз за день уже заводилась) и бац - стоим, тыкаем ключ туды-сюды. Что б попробовать, когда вдруг опять начнется? или клип тащить?

    0

  3. Добрый всем,

    прочитал всю эту ветку, очень похожие проблемы, но все-же, у меня так:

    Машина заводится нормально - вставил ключ, панель загорелась, руль щелкнул, красный диод погас нажал кнопку - завелся.

    Периодически (может через несколько дней или даже неделю) -

    Вставил ключ до упора - загорелось только как в первом положении диод мигает. Достал, вставил - тоже самое, после N раз таких действий вдруг загорается панель и щелкает замок,

    но диод не гаснет и соответственно не заводится. И далее - минут сорок туды-сюды ключ, полностью со щелчками, или в 1-е во 2-е положение без разницы, и когда уже точно решил, что нужен

    эвакуатор, вдруг чудо - диод погас и машина завелась. До следующего раза.

    Все очень напоминает описанную здесь проблему ЗРК, но эта периодичность сбивает с толку. Прочитать чтото клипом не получается - когда есть проблема, нет клипа, когда есть клип - нет проблемы.

    Что ж это может быть, и стоит ли заниматься снятием-пропайкой замка?

    0

  4. Все верно, из-за неправильной установки оборвало шлейф, ессно ничего не работало. Но, мне удалось его починить, а именно - спаять внахлест в месте обрыва. Для прочности еще обмазал эпоксидкой чуть-чуть. Где-то здесь читал что починить шлейф невозможно - нет, вроде возможно. Про надежность ремонта будем судить попозже, но пока все работает.

    0

  5. Да, все получилось с круизом, как и описано в этой ветке. А благодаря CLIPу от _eagle_ еще и на панели отобразилось. Но.... счастье было недолгим :(((

    В выходные загорелся индикатор подушки, а потом перестал включаться круиз/ограничение, точнее оно включается кнопкой, а когда нажимаешь + или - ничего не происходит. Сигнал при этом работает. Шо за ...? Грешу на шлейф, а как проверить? Может есть идейки какие?

    0

  6. Все, поехал космос. Причем лучше, чем до ремонта.

    Французам нельзя верить, в особенности в наличии каких-нибудь правил типа "черный значит масса". Не факт!

    С другой стороны, зашарашить плюс генератора на массу и ничего не спалить, это не каждая марка авто выдержит.

    1

  7. Да вроде спецы перебирали (Казинца 6а).

    Тут еще вот вопрос: в диалогисе на стартер нарисовано два провода гофрированных, но непонятно на какие клеммы.

    А я который на картинке средний, прикрутил на массу. Но нельзя же красный вместе с черным прикручивать?

    post-3054-023213500 1355415630_thumb.jpg

    0

  8. Помогите решить проблему.

    Был такой же трабл - щелкает и не крутит. Снял стартер сам - в 2.2 он снимается сверху без проблем (только головка на 16 нужна).

    Приговор - умерло втягивающее. После замены установил на место. Но убейте не помню куда подсоединялись толстые провода.

    По логике решил - красный на втягивающее, два черных на корпус. Машина завелась с полтыка но стал разряжаться аккумулятор.

    Как их соединить правильно? А может кто-нить сфоткает стартер чтобы видно было куда идут провода - неделю не могу образец для просмотра найти.

    0

  9. А кто нибудь скажет какие размеры должны быть шеек коленвала G9T 742?

    Шатунные вроде 53 мм (52.975) а коренные? И какие отклонения шеек можно считать допустимыми?

    Чтобы при выборе б/у коленвала как-то проверить.

    0

  10. Хорошая ветка форума. И главное - все про меня. И как покупал, и как думал что это невозможно - чтобы у меня да застучал двигатель, купленный с пробегом на табло 118 ткм. Точнее, я вообще не думал что 6-летний автос может застучать. Ведь приходилось ездить и на 18-летних фордах, и слово "вкладыши" никто никогда не произносил. О времена! Но надо взять себя в руки и отремонтировать машину, потому что машина нравится. Спасибо всем за высказанные мнения. По результатам ремонта отчитаюсь.

    0

  11. Хуу-х! Сегодня свершилось.

    Начитавшись вдоволь в этой ветке про клапан егр, решил я свой прочистить.

    Немецкий сайт вообще классно все нарисовал. Я его translate.ru перевел - прикольный текст, но понятный.

    И мой клапан - точь-в-точь как там на картинке, но без жидкости для очистки карбюратора (Hi-Gear), которая у меня от ниссана осталась, было бы очень грустно - ни бензин ни растворитель 646 - никак. Удивило, что при таком маленьком моторном отсеке все вполне доступно - этот ваш третий винт на клапане элементарно откручивается Г-образным трубчатым ключом 10х13 (на моем еще выбито Ц1р20к), наверное марка стали. Самое главное - машина поехала намного лучше, или просто отлично. Единственное что огорчило - пила на панели все-равно загорается, как только двигатель набирает температуру.

    Ограмное спасибо всем за информацию, только, может все-таки кто-то знает, почему эта пила загорается? Тот самый клип за 30 тыров сказал, что есть проблемы с датчиком воздуха - но я так и не понял, при чем тут егр?

    0