vlad_leo
Пользователи-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Сообщения, опубликованные vlad_leo
-
-
Насчет прогресса не понятно, иногда месяц все хорошо, иногда за неделю 3 раза. Сегодня заводилось все с первого щелчка, а на прошлой неделе остановился возле банкомата (горячая машина, 5 раз за день уже заводилась) и бац - стоим, тыкаем ключ туды-сюды. Что б попробовать, когда вдруг опять начнется? или клип тащить?
0 -
Если в этот момент нажать Старт, будет крутить что дурной, но не заведется. Стало быть обмен данных? т.е. замена памяти в замке рулевой колонки? или как?
0 -
Микрики ремонтировал, подклеивал.
"если загорается и горит ясным пламенем"- да вот так, а какой замок?
0 -
Добрый всем,
прочитал всю эту ветку, очень похожие проблемы, но все-же, у меня так:
Машина заводится нормально - вставил ключ, панель загорелась, руль щелкнул, красный диод погас нажал кнопку - завелся.
Периодически (может через несколько дней или даже неделю) -
Вставил ключ до упора - загорелось только как в первом положении диод мигает. Достал, вставил - тоже самое, после N раз таких действий вдруг загорается панель и щелкает замок,
но диод не гаснет и соответственно не заводится. И далее - минут сорок туды-сюды ключ, полностью со щелчками, или в 1-е во 2-е положение без разницы, и когда уже точно решил, что нужен
эвакуатор, вдруг чудо - диод погас и машина завелась. До следующего раза.
Все очень напоминает описанную здесь проблему ЗРК, но эта периодичность сбивает с толку. Прочитать чтото клипом не получается - когда есть проблема, нет клипа, когда есть клип - нет проблемы.
Что ж это может быть, и стоит ли заниматься снятием-пропайкой замка?
0 -
Все верно, из-за неправильной установки оборвало шлейф, ессно ничего не работало. Но, мне удалось его починить, а именно - спаять внахлест в месте обрыва. Для прочности еще обмазал эпоксидкой чуть-чуть. Где-то здесь читал что починить шлейф невозможно - нет, вроде возможно. Про надежность ремонта будем судить попозже, но пока все работает.
0 -
Да, все получилось с круизом, как и описано в этой ветке. А благодаря CLIPу от _eagle_ еще и на панели отобразилось. Но.... счастье было недолгим :(((
В выходные загорелся индикатор подушки, а потом перестал включаться круиз/ограничение, точнее оно включается кнопкой, а когда нажимаешь + или - ничего не происходит. Сигнал при этом работает. Шо за ...? Грешу на шлейф, а как проверить? Может есть идейки какие?
0 -
...жалко серебронкс не юго-запад(((
ну не так уж и далеко, можно телефон?
0 -
Кто может помочь с приCLIPыванием установленного круиза поближе к юго-западу? Или посоветует куда обратиться.
0 -
Все, поехал космос. Причем лучше, чем до ремонта.
Французам нельзя верить, в особенности в наличии каких-нибудь правил типа "черный значит масса". Не факт!
С другой стороны, зашарашить плюс генератора на массу и ничего не спалить, это не каждая марка авто выдержит.
1 -
я так думаю не тебе а твоему автомобилю
продаются и отдельно
После того, что у нас с ним было, это несущественная разница
0 -
-
Помогите решить проблему.
Был такой же трабл - щелкает и не крутит. Снял стартер сам - в 2.2 он снимается сверху без проблем (только головка на 16 нужна).
Приговор - умерло втягивающее. После замены установил на место. Но убейте не помню куда подсоединялись толстые провода.
По логике решил - красный на втягивающее, два черных на корпус. Машина завелась с полтыка но стал разряжаться аккумулятор.
Как их соединить правильно? А может кто-нить сфоткает стартер чтобы видно было куда идут провода - неделю не могу образец для просмотра найти.
0 -
Есть такой вопрос.
Мне какой-то идиот выломал крышки омывателей фар с бампера. Что теперь делать - менять омыватели или эти крышки как-то отдельно можно установить?
0 -
А кто нибудь скажет какие размеры должны быть шеек коленвала G9T 742?
Шатунные вроде 53 мм (52.975) а коренные? И какие отклонения шеек можно считать допустимыми?
Чтобы при выборе б/у коленвала как-то проверить.
0 -
Хорошая ветка форума. И главное - все про меня. И как покупал, и как думал что это невозможно - чтобы у меня да застучал двигатель, купленный с пробегом на табло 118 ткм. Точнее, я вообще не думал что 6-летний автос может застучать. Ведь приходилось ездить и на 18-летних фордах, и слово "вкладыши" никто никогда не произносил. О времена! Но надо взять себя в руки и отремонтировать машину, потому что машина нравится. Спасибо всем за высказанные мнения. По результатам ремонта отчитаюсь.
0 -
В 25.05.2010 в 09:14, bel сказал:сказал, что есть проблемы с датчиком воздуха--------код ошибки в студию
Хм, а код ошибки мне не сказали, наверное надо еще 30 тыров готовить.
0 -
Хуу-х! Сегодня свершилось.
Начитавшись вдоволь в этой ветке про клапан егр, решил я свой прочистить.
Немецкий сайт вообще классно все нарисовал. Я его translate.ru перевел - прикольный текст, но понятный.
И мой клапан - точь-в-точь как там на картинке, но без жидкости для очистки карбюратора (Hi-Gear), которая у меня от ниссана осталась, было бы очень грустно - ни бензин ни растворитель 646 - никак. Удивило, что при таком маленьком моторном отсеке все вполне доступно - этот ваш третий винт на клапане элементарно откручивается Г-образным трубчатым ключом 10х13 (на моем еще выбито Ц1р20к), наверное марка стали. Самое главное - машина поехала намного лучше, или просто отлично. Единственное что огорчило - пила на панели все-равно загорается, как только двигатель набирает температуру.
Ограмное спасибо всем за информацию, только, может все-таки кто-то знает, почему эта пила загорается? Тот самый клип за 30 тыров сказал, что есть проблемы с датчиком воздуха - но я так и не понял, при чем тут егр?0
в Электрика (IV)
Опубликовано
А в принципе, может быть и картоприемник. Начинается все с того, что не срабатывает второе положение карты (не загорается середина панели) и горит постоянно светодиод. Просто после нескольких тыканий она загорается, но светодиод уже не гаснет. Надо посмотреть, может какие сопли на микрике 2-го положения.