FominOFF

gold
  • Публикаций

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Сообщения, опубликованные FominOFF


  1. В 19.05.2021 в 19:00, Modestovich сказал:

    Мне предстоит эта процедура - концевик видать перестал работать и еще в Европе его закоротили, чтоб всегда показывал закрытую дверь (даже записку приклеили на дверь под обшивкой об этом на англ.языке).

    Вот и у меня приключилась такая же беда сегодня, спасибо за статью на драйве, после отключения пина D2 авто думает что дверь закрыта, можно закрыть автомобиль центральником. 

    0

  2. Попробуй снять наддувный патрубок с дроссельной заслонки и посмотри как она себя ведёт(как-никак именно она отвечает за поддержание холостых оборотов), хорошо ли подпружинена, посмотри клипом показания обоих датчиков давления воздуха, тот который на коллекторе должен показывать на холостом ходу около 350+-10 мбар разряжения, тот который до дроссельной должен показывать примерно атмосферное давление.

    Как говорит Михаил логично искать проблему связанную с заменой маховика, но честно говоря пока не могу придумать как там можно накосячить... (Единственное может венец дпкв повредили)

    0

  3. 11 часов назад, putnik375 сказал:

    Просветите плиз, на каком оборудовании балансируется маховик? Получается,чтобы не делать лишнюю работу лучше сразу убедится? Как я понимаю, никто их никогда не проверяет на дисбаланс, купил новый маховик поставил и забыл, или этот "Valeo" был исключением из правил?

    этот был исключением из правил (причем единственным в моей практике) , я ж говорю 90% случаев замена проходит без проблем.

    Если вы покупаете новый маховик или ставите б\у но без доработок, то ничего превентивно балансировать не нужно это делается на заводе-изготовителе, если же вы вносите изменения в заводской маховик, как например это сделал я, то балансировка обязательна! мне балансировали в районе велозавода, телефон ребят где-то записывал нужно искать...

    11 часов назад, slavyan сказал:

    интересная мысля, а корзина к к/валу крепиться?

    )) двигатель тоже к кузову крепится, но это ж не значит что кузов влияет на работу двигателя, правильно? Ну и тут также, ежу понятно что корзина крепиться к маховику, но выжим сцепления осуществляется путем перемещения выжимного подшипника по оси первичного вала и воздействием его на лепестки корзины, жесткость (упругость) этих лепестков и влияют на "тугость" педали сцепления. Маховик то как влияет на выжим?

    0

  4. Ребят двухмассовый маховик - демпфер крутильных колебаний, в дизельном моторе крутильные колебания с гораздо большей амплитудой нежели бензиновым, это во-первых, во-вторых я уже 10 лет как автослесарь и "наставился" одномассовиков на дизеля вдоволь, и из опыта скажу что многое зависит от качества детали и собственно установки, однажды попался даже не отбалансированный маховик валео (новый) после установки появилась вибрация и "лязганье" демпферных пружин на диске, пришлось снимать заново балансировать (дисбаланс 20г.!) и проверять на плоскостность опорные поверхности и поверхность сцепления (тоже очень важный фактор), но 90% установок заканчивались благополучно.

    У меня после установки никаких посторонних звуков не появилось, более того стало настолько тише что я услышал что у меня ГУР  "шипит" (нужно поменять), усилие нажатия на педаль не изменилось, зацепление стало более равномерным нежели на двухмассовике и что особо меня радует педаль стала намного информативнее.

    3 часа назад, slava627 сказал:

    Фигня все это одномассовый, ну поставил я себе одномассовый маховик от 2,2 мастера плюс купил сцепление в сборе. Завел. Сцепление выжимается туго, через несколько дней вырвало трубку с выжимного, при работе двигателя посторонний гул, что на холостых и на оборотах-жуть, думал гофра, да так проехал тысяч 20 и поставил двухмассовый и не шумов ни дерганей, катаюсь и не нарадуюсь. Правильно Славян сказал, скоро поменяешь, так и вышло.

    На выжим сцепления маховик даже косвенно не влияет, за это отвечает непосредственно корзина. ну а то что у вас вырвало трубку скорее говорит о некачественном монтаже трубки ну или "раз...банной" канавке под стопор, т.к. гораздо больше шансов продавить манжету в одном из цилиндров сцепления, чем вырвать трубку. ИМХО. 

    1

  5. Наконец-то решил свои проблемы с маховиком! Поставил одномассовый теперь не нарадуюсь, машина гораздо отзывчивее стала, стук пропал... в общем шикарно стало... на 2.0 бенз (с турбо или без) заменителей нет, пришлось переделывать другой, но все отлично получилось.

    0

  6. Осуществляем ремонт компьютерной и цифровой техники в Минске,

    Пайка BGA микросхем на сертифицированной паяльной станции.

    Наши контакты: 8(033) 600-70-78 мтс. 8(025) 910-73-99 Лайф. Skype: complite.by

    Минск, пр. Партизанский 14, оф. 318

    Клубням скидка 10% на работы!

    0

  7. Если не хочешь снимать, некоторое время поэксплуатируй двигатель на повышенных оборотах 3-4тыс.об\мин при этом давление вых.газов выше , соответственно продувка осуществляется эффективнее

    0

  8. ребят мне конечно очень нравиться подогрев бачка как на мерсе, но антифриз нагревается до 90 гр. соответсвенно примерно также нагревая незамерзайку, а не будет ли пипец если на относительно холодное стекло пырснуть практически кипятком???

    0

  9. Такая же проблема: мотор 2.0 турбобензин 170 л.с. Снималась МКПП для замены сальника и выжимного подшипника, но в ходе работ выяснилось, что маховик хорошо люфтит как походу движения и обратно, так и вверх/вниз. Но предпосылок перед разборкой не было. Цена на новый кусается 850 у.е. Подумал и решил пока не менять, собрали мне и езжу. Интересует такой вопрос: можно ли отреставрировать маховик или же заменить его на обычный?

    если предпосылок нет, то менять его не нужно. Замены на обычный я не нашел, однако видел одномассовый заменитель на велсатисе 2.0Т, но владелец купил машину уже с ним. Я пытался восстановить свой в одной из таких контор, но у них не получилось, сказали больше такие в ремонт не возьмут.... правда деньги вернули, купил б\у. Да и у бензинок они крайне редко выходят из строя по ряду причин...

    0

  10. 2л\5000 км и 5 л/2000км разные случаи (про следы в патрубках). Я стараюсь подходить с такой позиции, что лучше не трогать то, что работает. Читал про ремонты турбин и процент неудачных ремонтов, и думаю что ремонт турбины только в крайнем случае, когда точно уверен. А как наверняка проверить без демонтажа не знаю. Можно заглушить маслопровод и точно узнать, но ответ будет стоить жизни турбины, если она была жива.

    сними патрубок наддува с турбы и отведи в сторону, на выход турбины натяни белую чистую тряпочку (чтобы ее не засосало) "погазуй" до 3000 - 3500 об\мин потом посмотри на тряпочку если в масле, то понятно что турба если нет то.... можно также "отключить" патрубки вентиляции картера, для более точной диагностики.... способ конечно не профессиональный, но может дать косвенный ответ.

    0

  11. Расход масла реально 1 литр на 300 км по трассе. По городу кататься может и за 100 км уйти. Добрался до крыльчатки, люфт конечно есть, причем осевой 1,5-2 мм, но входной и выходной патрубки холодной части турбины не имеют ярко выраженных следом пролетания литров масла. Просто следы масла не слишком свежие. Трубку вентиляции картера отключал от патрубка с воздушного фильтра и кидал в мерную емкость - за 500 км масла не добавилось. Остается или колпачки, или турбина сразу в выпуск гонит. Вытаскивал все свечи - 3 нормальные чистые, с беловатым налетом на электродах, одна во 2-м цилиндре, где и прогорел клапан вся в жирных отложениях масла, как будто цилиндр не работает, но двигатель не троит, нормально работает. Может конеччно она такая до ремонта была, но при работе очиститься должна вроде. Поменял катушку и свечу на этом цилиндре, будем смотреть дальше. При запуске холодного двигателя сизый дым - чем сильнее газуешь, тем больше, идет постоянно и при одинаковых оборотах и при прогазовках. При прогреве двигателя дым исчезает. Может быть некачественный ремонт? И вообще реален такой расход масла через 1-2 клапана, скажем при порванном колпачке?

    0