Sanchik

platinum
  • Публикаций

    3 588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Сообщения, опубликованные Sanchik


  1. В 11.11.2019 в 23:36, Ruslan сказал:

    а чегл, в 4-том сразу было по другому? думаю что в 4 ремень грм живет со втулками, так и в 5 думаю будет жить. могу заблуждаться. лично не проверял. 

    если верно помню- в ситроен ц8 тоже "не разобрный" стаб, одним глазом смотрел-можно ли там ремень подложить, не увидел возможности

    0

  2. Визуально люфт не малый, но возможно люфтит сам диф.

    Как правило если люфт критичный, начинает течь масло по сальнику. у вас вижу сухо.

    Совсем без люфта там не может быть в принципе из за конструкции диффиренциала. но я бы наблюдал за этим

    0

  3. во насоветовали как всегда...

    Снять левое колесо. в "лонежероне" есть отвертсие, через него трещеткой с удлиннителями немного ослабляем болт.

    НЕ САДИМ ДО КОНЦА! как пишут, и не из заслона, а с улицы.

    ломиком или другим похожим предметом, рукой, чем угодно выставляем фланец кардана РОВНО относительно хвостовика рейки. Зажимаем, проверяем.

    1

  4. В 14.11.2018 в 09:24, Recrut сказал:

    Выточил из второпласта, поменял в догонку и шкив коленвала. Подпрыгивание натяжителя осталось как и дребезжание. На драйве нашел похожий случай, правда на рекстоне. Походу клин обгонной муфты генератора. Уже купил, буду менять.

    если обгонка не стоит или в клине, может быть дребежжание, и не большое прыгание ремня.

    0

  5. В 30.11.2018 в 22:02, чеп сказал:

    я это в бензопилу лил. штиль. новая пила. через год в ремонт (я не лесоруб, изредка по хозяйству). Что то там позабивало, ремонтник сказал - нечего всякое овно заливать.

    в двухтатктных моторах очень важно ПРОПОРЦИЯ. чуть больше масла-копоть. Чуть меньше-износ.

    И многие любят пилу или косилку "прогреть" на холостых. спросите в любом сервисе-этого делать нельзя.

    Завёл, пару секунд что б стабилизировалось всё и погнали работать без большой нагрузки. холостые вредны

    0

  6. В 07.11.2018 в 17:52, slavyan сказал:

    Хм, сколько повидал моторов, ни разу не попался с забитым катом.

    Хоть бы разок увидеть?

    Единажды такое встречал-на ВелСатисе 2.2, не заводилась, а если завелась то через 2-4 секунды глохла.

    По всем показателям всё норм, пока не заметил что дыма нет из трубы вообще.

    Кат то ли ослабили с крепежа то ли пропилили-тачка "задышала" и пошёл дымок из отверстия. Но было 1 раз-что они там засунули туда-хз :)

    0

  7. В 02.12.2018 в 12:05, Вовчик сказал:

    Если говорить о 100% соблюдении технологии, то все ли поменяли бесшпоночный зубчатый шкив коленвала на шкив со шпонкой?

    И все ли откручивают гайки шкивов распредвалов при натяжке грм на авто с шпоночным шкивом? Даже у официалов нет гаек шкивов распредвалов, хотя они должны их менять при замене грм, на новых авто со шпоночным шкивом. 

    Официалы не особо показатель эталонный во многих вопросах.

    Но если по теме-то делать это нужно обязательно, т.к. при натяжке фазы могут "убежать".

    И затяжка шкива распреда-ооочень желательно по "моменту", т.к. есть случаи раскручивания шкива-итого-16 клапанов на замену.

    и наличие шпонки на КВ к фазам именно РВ не имеет прямого значения, они могут "рассинхронизироваться" между собой.

    В более свежих года на КВ шпонка идёт сразу, что считаю удобнее.

    0

  8. Самый проостой тест-если ли "питание" на ЭБУ.

    При включении зажигания-регулятор на ТНВД начинает жужжать и вибрировать еле-еле.

    Это если "дилетанский" метод и клип обычно не выйдет на связь с ЭБУ.

    Если регулятор не жужжыт-поиск начинал бы с предохранителя под капотом (вроде на 20а), а так же от замка зажигания и сама фишка на ЭБУ и провода рядом. Часто дывает перегиб, перетирает, и окисляет.

    0

  9. Всего одна масса на несколько потребителей, её не хватает, часто бывает вообще фишку плавит от плохого контакта, или начинает пикать парктроник если не родной-китайский запитан через фонарь ЗХ :)

    0

  10. То что недавно меняли ничего не значит.может быть вопрос как по-самой крышке(кривая или повреждения какие либо) или вопрос установки.

    А масло из под самой форсы Ну никак не пойдет, у тя мотор ведрами масло должен жрать..

    0

  11. Головы прокладка-ооочень редко течет,а вот клапанка очень часто. Можно вывесить мотор с верхней подушки-всё вымыть и завести висячий мотор на какое то время-и увидеть от куда начинает бежать.

    0

  12. Около 90.000 с момента капиталки, за всё время а это около трех лет только меняли масло и мелочи-просто ездили.он при том даже не тёк, а просто потел. Так что как бы странно не звучало-там всё "нормально"))

    0

  13. В 25.01.2018 в 14:06, Aras_diamond сказал:

    есть мнение, что расточка не сильно хорошо в силу низкого качества чугуния на этих моторах.

    Не в чугуниях дело, а в том что бывает делают хорошо-бывает не хорошо. Моторы и зч одни и те же-итоги разные

    В 25.01.2018 в 11:47, slavyan сказал:

    Хм, интересная статистика! но если я правильно понял, то за бурбулил пока только один

    Не один. Если б один-не писал бы. Подкольчики оставь на случай разговоров когла люди уезжают "без руля" после ремонта. Давай без ироний

    0

  14. по поводу срабатываний и по поводу поворотников и прочего, проверять стоит не массу на кузове а именно сами фишки на фары, масса у них один контакт, а плюсов много (габарит ЗХ поворот тумнанка стоп) очень часто фишка плавится или просто подгорает, или контакт остлаблсяется, меганы лагуны и прочее-та же ерунда.

    Так о чём это я...Задняя щётка также включается при включении Заднего Хода. А при косяке с фишкой, может быть при нажатии на тормоз, еле еле будет гореть лапма заднего хода.

    Был такой случай у меня, у челвека стояла не родная система китайская парктроников, завязана была тупо на лапу зад хода на фонарь.

    Так он долго мне объяснял что у него на светофоре что то там пиликает, где то сзади :)))

    Просто было дело в том, что при нажатии на ТОРМОЗ, подкорачивал ЗХ,  и срабатывал парктроник в треть, а то и в четверть мощности, и еле  еле издавал звук.

    Поработай в этом направлении.

    0

  15. 1 час назад, slavyan сказал:

     бывает наверно, я даже видел, если не попутал с чем то, да и уж ОЧЕНЬ давно это было.

     

    В Диалогис я помню что такая картинка есть, и он типо должен быть, но по факту лично ни разу не попался. а в рестайле у кого ксенон- у всех стоит, помимо датчика на рычаге

    0

  16. обычно просто заливаю столько сколько положено, и если нет течи из МКПП-то смысла в щупе нет в принципе.

    Течёт обычно по сальника полуосей, изредка по сальнику первичного вала (там где маховик)

    Больше нет мест-только если камнем саму коробку не расколоть :)

    Если не течёт, езди до следующей замены и в ус не дуй :)

    0

  17. 3 часа назад, Илья. сказал:

    Т. Е. В датчике положения кузова и стоят мозги? 

    грубо говоря да. в дорестайлинге нет блока под лонжероном, а просто датчик положения кузова. Клип не видит фары если он не исправен.

    1

  18. 1 час назад, dzyatel сказал:

    насколько проблемно менять (имею яму  гараж и инструмент). Не замок ли? (идея снимать полностью КПП меня не вдохновляет)

    менять не геморно если умеешь что то сам делать в авто.

    Нижняя-меняется за пару минут-два болта с головками на 18 и 21. снял поставил.

    Она может давать похожие симптомы.

    Если про опору КПП то там сложнее, но всё решаемо.

    Снять короб акумулятора и всё что рядм мешает, и доступ до опоры есть.

    Снизу поддомкрать КПП надёжно, болты 16 и 18 крепят опору к лонжерону. Далее думаю по месту всё поймёшь, ничего замудрёного

    0